Представьте себе строительную площадку в крупном городском центре. Или в густонаселённом мегаполисе. Затем представьте, как всё это организовать, особенно с учётом всех обстоятельств: краткого времени для работы тяжёлой техники, трудностей с логистикой из-за ограничений движения, допустимых уровней шума и пыли. И не будем забывать об одной из самых актуальных проблем — поиске сырья и его быстром получении.
Короче говоря, часто бывает трудно закончить работу в срок. Риск заключается в том, что при отсутствии надлежащего решения эти ограничения серьёзно влияют на все процессы на стройплощадке. Они могут привести к задержкам сроков с последующими штрафами, увеличению постоянных расходов, простоям из-за задержек в поиске и доставке материалов, а также неудобствам для дорожного движения и для местных жителей.
Ах время, тебя всегда не хватает!
Давайте перестанем фантазировать и посмотрим, что произошло на трёх строительных площадках в городских центрах, где возникли те же проблемы. Три разные строительные площадки на трёх разных континентах, три разных решения.
В Эпинэсюр-Сен, Франция, проводили работы по сносу здания посреди функционирующих домов и дорог. Поэтому невозможно было и подумать о том, чтобы надолго перекрыть движение или замедлить его для проезда грузовиков.
Но нам нужен был материал для использования в качестве фундамента и засыпки, и нужен он был срочно. На самом деле, инертных материалов было предостаточно: при сносе части здания образовались обломки железобетона, кирпичи, штукатурка и гипс.
После переработки этих материалов с помощью дробильного ковша BF80.3, установленного на экскаваторе Yanmar SV100, их сразу можно было повторно использовать на стройплощадке, чтобы строительство объекта было за-вершено в срок.
Мы переносимся в Китай, в провинцию Цзянсу, на довольно необычную строительную площадку, расположенную над станцией метро. Поэтому перекрытие движения или большое количество грузовиков, курсирующих в районе стройплощадки, создало бы большие неудобства и увеличило бы сроки. Здесь также требовалось быстро найти подходящее вещество для заполнения новых конструкций. На Sany 215 был установлен BF80.3, чтобы уменьшить фракцию материала. Больше не нужно ждать сырья и больше нет грузовиков, въезжающих на стройплощадку и выезжающих с неё, что идёт на пользу местному дорожному движению.
В штате Нью-Йорк дом буквально рухнул после сильного снегопада. Крыша не выдержала тяжести снега и разрушила крыльцо. Оставалось только разобрать обломки и отстроить дом заново. Используя John Deere 180G и грейфер MB-G1200, заказчик сортировал древесину и складывал её в один грузовик, а цемент укладывал в другой.
Чтобы укрепить фундамент, строители использовали просеивающий ковш MB-S14 для отделения камней и грунта, которые находились вокруг, а затем камни и обломки были передроблены до фракции, подходящей для нового фундамента. Всё осталось на стройплощадке.
«Séd fugit íntereá, fugit írreparábile témpus» («Но между тем бежит, бежит невозвратное время»), — написал римский поэт Вергилий более 2000 лет назад.
Можно подумать, что чтение этих историй отняло время от работы на стройплощадке, но мы предпочитаем думать, что время, вложенное в чтение этих нескольких строк, было полезным и дало новые идеи.
MB Crusher на CTT EXPO — 2022 стенд F-2-19, уличная экспозиция
ООО «МБ РУС»
www.mbcrusher.com
info@mbcrusher.ru
Бесплатная горячая линия для России: 8-800-100-94-37
127030, г. Москва
На правах рекламы
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: