Гигантский стальной красный муравей-убийца, который не боится огня. И да, это ещё и бульдозер - iGrader.ru

Гигантский стальной красный муравей-убийца, который не боится огня. И да, это ещё и бульдозер

Сразу снимем немой вопрос с вашего лица — нет, лазерами это чудо не оборудовано (пока). Речь вообще идёт о задорном смешении классического мужского восхищения опасным насекомым и тяжёлой техникой. В общем, сегодня говорим о бульдозере-вездеходе Мародере (Marauder Dozer).

В 2012 году некий дизайнер Джон Поуп (Jon Pope) узнал об африканских муравьях вида Marauder. Эти крошечные парни получили такое имя не за красивые муравьиные глаза. Когда колония этих «зергов» решает завоевать себе ещё немного территории планеты Земля, они отправляют своих бойцов-мародёров на зачистку местности от всего живого.

Возможно они бы даже свет поглощать умели — если бы умели. Как это часто бывает в жутковатом мире насекомых, эти ребята могут справиться с объектом значительно крупнее себя. Настолько могут, что даже крупные животные прикидываются шлангами и уходят с дороги этой армии мини-Мордора.

Собственно Поуп, тем и вдохновившись, создал у себя в голове дизайн греховного союза муравья убийцы и футуристического бульдозера.

Полюбуйтесь на это. Это как сделать огнедышащий вертолет с блондинкой за штурвалом, насмотревшись «Игры престолов». У этого big-боя 6 траков на резиновых гусеницах на 6 кронштейнах. Для пущей дьявольщины не хватает ещё одной цифры 6.

Собственно, благодаря такой ходовой, этот монстр проедет почти куда угодно. Подвеска установлена на специально сконструированных «ногах» для большего клиренса. Его можно контролировать и переходить водные преграды до четырёх с половиной метров в глубину.

Муравей-убийца тоже сконструирован примерно также — чувствуете, как автор вдохновился и чётко следует своему плану? И это не всё, благодаря этим «ногам» можно перенести центр тяжести куда нужно.

Далее, к вооружению, что там вместо жвал у этого разорителя миров? Возле головы, а кабина реально сделана в форме муравьиной головы, красуется отвал размерами шесть метров в ширину и почти три в высоту.

Расчистит всё: авгиевы конюшни, бурелом после перестрелки в фильме «Хищник», комнату вашего младшего сына, ну вы поняли.

Мародёр может корчевать пни и мелкие (или недостойные дальнейшей жизни) деревья. На его ковше большие зубья, хотя мы почти уверены, что дизайнер туда бы еще клыки стальные подрисовал, но делать не стали. Шутка. Двигатель и система охлаждения расположены в задней части.

Итак, что насчет кабины?

Она предсказуемо впереди. Сделана в обтекаемом дизайне, можно хорошо ориентироваться на местности под большим углом.

Однако этого мало — кабина на гидравлической тяге может вращаться на 180 градусов и подниматься на 4 метра вверх. Почти как сова. Вот такого бы компаньона Гарри Поттеру вместо Букли — фильм бы заиграл новыми красками.

Для чего все это могло пригодиться?

Для локализации последствий природных катастроф в условиях пересечённой местности.

Однако сеть не радует обилием информации о дальнейшим воплощении концепта в жизнь — видимо, существующих концептов и так достаточно. Но боже, посмотрите на него, как же это мечтательно и по-мужски.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подпишитесь
на ежемесячную рассылку
для специалистов отрасли
*
Крупным планом
Самая короткая надстройка UDS на внедорожном «КАМАЗ-43118»
Самая короткая надстройка UDS на внедорожном «КАМАЗ-43118»
Многоцелевые телескопические экскаваторы в России больше известны как «планировщики» или «золотая ручка». Хотя они могут не только планировать откосы...
23 ноября 2021
Асфальтоукладчик АСФ-Г-4-04: достойная альтернатива импорту
Асфальтоукладчик АСФ-Г-4-04: достойная альтернатива импорту
За последние несколько лет от дорожных организаций только и слышно, что приходится покупать дорогостоящие импортные асфальтоукладчики с...
07 октября 2021
«Ивановец» КС-45717К-3Р AIR: по дорогам без проблем
«Ивановец» КС-45717К-3Р AIR: по дорогам без проблем
С введением на дорогах общего пользования пунктов автоматического взвешивания по нацпроекту «Безопасные и качественные автодороги» вопрос осевых...
14 мая 2021
Показать ещё ↓
Строительство дороги
Строительство и обслуживание дорог
Инноваций в дорожном строительстве не досчитались Общая длина всех магистралей и направлений давно превысила отметку в миллион километров. А вот к опорной сети в Росавтодоре относят пока только 138 000 км. Ещё 57 000 км в 106 городских агломерациях...
23 ноября 2021
Строительство и обслуживание дорог
На трассе М12 инертные материалы будут измерять лазерными 3D-системами На строящейся федеральной автодороге М-12 Москва — Казань устанавливают системы лазерного (LiDAR) 3D-измерения объёмов поставки инертных материалов грузовым транспортом. Компания...
30 августа 2021
Система мониторинга состояния автомобильных дорог
Строительство и обслуживание дорог
Система мониторинга состояния автомобильных дорог Содержание автомобильных дорог в зимний период в соответствии с нормативами — задача ответственная и затратная. Органы управления дорожным хозяйством в соответствии с проектом содержания...
19 июля 2021
Старый новый ГОСТ
Строительство и обслуживание дорог
Старый новый ГОСТ Р 52575-2006 В этом году вступила в силу новая редакция ГОСТ Р 52575-2006 «Дороги автомобильные общего пользования. Материалы для дорожной разметки. Технические требования». Соответствующее решение принято...
14 мая 2021
Пит-стоп
НАМИ-076 «Ермак»: 25 т гордости советского автопрома
Читать
Российский бронеавтомобиль ЗиЛ «Каратель»: актуальненькое название, не так ли?
Читать
XM-759: болотоход-амфибия с колёсами в гусеницах
Читать
Shockwave Jet truck: грузовик с реактивным двигателем, или 36 000 бесполезных лошадиных сил
Читать
Nicolas Tractomas TR 10X10 D100: самый большой тягач в мире из ЮАР
Читать
GM Futurliner: посмотрите на этот щеголеватый ретроавтобус. Или грузовик?
Читать
Показать ещё ↓
Оформить подписку
на журнал Грейдер
Получайте подборку статей каждый месяц

    Подпишитесь
    на ежемесячную рассылку
    для специалистов отрасли
    *

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: