Эффективная трансформация: из экскаватора полноценный кран - iGrader.ru
Система безопасности от Техстройконтракт Фото из архива компании Техстройконтракт

Эффективная трансформация: из экскаватора полноценный кран

Благодаря инновациям компании «Техстройконтракт» можно совершенно на законных основаниях трансформировать экскаватор в полноценную крановую установку. Специалисты «Техстройконтракт» готовы предложить собственное техническое решение, которое превращает экскаватор в кран, способный работать с грузом весом до 2,9 тонн.

В основной массе в строительной нише тоннаж грузов варьируется от 2500 до 2900 кг. И работать в такой весовой категории способны именно крановые установки, которые далеко не всем компаниям по карману. Даже аренда крана может стать для строительной организации дополнительной статьёй затрат. Поэтому вразрез с нормами техники безопасности некоторые компании для перемещения грузов используют неукомплектованные экскаваторы, а это явное нарушение законодательства.

Однако можно избежать не только излишних затрат, но и проблем с законом, и поможет в этом уникальная система безопасности ограничения грузового момента, призванная легально модернизировать экскаватор в крано-экскаваторную технику.

Разработка «Техстройконтракта», не имеющая мировых аналогов, легализована на территории страны и получила одобрение российских ведомств промышленного и торгового сектора. Данную систему безопасности просто использовать, а мануал меню интуитивно понятен и доступен пользователю. Модернизированный экскаватор клиент получит вместе с пакетом сопроводительной документации, что позволит без проблем поставить на учет технику в Федеральной службе Ростехнадзора.

Уникальная система безопасности — продукт совместной работы ПАО «ТРАНСНЕФТЬ» и «Техстройконтракта», который с 2019 года подтвердил свою востребованность на рынке: более 90 единиц оборудования получили дальновидные заказчики.

Система безопасности. Технические характеристики:

— при перегрузе система оповещает оператора;
— параметры работы техники постоянно фиксируются и архивируются системой;
— техника снабжена двухосевым креномером;
— техника оборудована датчиками, фиксирующими наклон стрелы и рукояти;
— эргономичность;
— система может интегрироваться с конкретной моделью экскаватора;
— трапецию с ГП крюком разрабатывают под индивидуальный запрос клиента.

Система безопасности. Опции:

— программное оповещение оператора о приближении к ЛЭП;
— удалённый доступ к основным данным и снятию показателей и рабочих параметров машины;
— установка датчика с виртуальным моделированием границ при эксплуатации техники в стеснённом пространстве;
— открытие крюка включает систему безопасности.

Система безопасности. Преимущества:

— свободное перемещение экскаватора-крана с грузом по объекту;
— минимизация затрат (нет необходимости приобретать или арендовать подъёмную технику);
— уровень расходов на обслуживание системы гораздо ниже эксплуатационных затрат на автокран;
— не будет претензий и штрафных санкций со стороны надзорных органов;
— экскаватор-кран с грузом защищён от опрокидывания;
— гарантирует безопасную работу техники на объекте;
— повысится уровень производительности техники и скорость её работы на стройплощадке.

Стандартная комплектация системы безопасности ограничения грузового момента представлена следующими узлами и оборудованием:

  • двумя клапанами на стреловых гидроцилиндрах и клапаном на гидроцилиндре рукояти, что предотвращает риск падения рабочего оборудования;
  • 7-дюймовым LCD дисплеем с панелью управления;
  • блоком обработки данных;
  • двумя датчиками давления на стреловом цилиндре;
  • датчиком угла наклона стрелы;
  • датчиком угла наклона рукояти;
  • двухосевым датчиком отклонения по крену;
  • индивидуально разработанной трапецией с грузоподъёмным крюком.
Крюковая подвеска

Этапы рабочего процесса

Устройство запускается оператором на панели управления LCD-дисплея или в момент выброса крюковой подвески. После чего системой анализируется крен экскаватора-крана по 2-м осям. При отсутствии противопоказаний система даёт «зелёный свет» дальнейшей работе технике, а оператор после закрепления груза на крюке трапеции переходит к его подъёму.

Панель управления системой

Система передаёт сигнал датчиков давления на гидроцилиндрах стрелы. В блоке обработки данных этот сигнал коррелирует с сигналами датчиков положения наклона стрелы и рукояти. Здесь же ведётся обработка данных — частота сверки данных, поступающих от датчиков, достигает 400 раз в секунду. С помощью индивидуальной математической модели система обрабатывает информацию и выводит результат на LCD-дисплей, оповещая оператора об отсутствии или присутствии риска опрокидывания экскаватора-крана.

Датчики давления

В случае пересечения экскаватором-краном в процессе работы границ зоны допустимой грузоподъёмности система реагирует предупредительным звуковым сигналом или же оповещением об отключении рабочего оборудования. Благодаря такому инженерному решению оператор в этот момент может выводить экскаватор-кран из зоны блокировки и перемещать груз в рабочее пространство. Также система способна предотвратить обрушение рабочего оборудования при помощи 3 гидрозамков, если произойдет обрыв шлангов.

На правах рекламы


Тел. 8-800-700-03-30

https://www.t-s-c.ru/

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подпишитесь
на ежемесячную рассылку
для специалистов отрасли
*
Крупным планом
Самая короткая надстройка UDS на внедорожном «КАМАЗ-43118»
Самая короткая надстройка UDS на внедорожном «КАМАЗ-43118»
Многоцелевые телескопические экскаваторы в России больше известны как «планировщики» или «золотая ручка». Хотя они могут не только планировать откосы...
23 ноября 2021
Асфальтоукладчик АСФ-Г-4-04: достойная альтернатива импорту
Асфальтоукладчик АСФ-Г-4-04: достойная альтернатива импорту
За последние несколько лет от дорожных организаций только и слышно, что приходится покупать дорогостоящие импортные асфальтоукладчики с...
07 октября 2021
«Ивановец» КС-45717К-3Р AIR: по дорогам без проблем
«Ивановец» КС-45717К-3Р AIR: по дорогам без проблем
С введением на дорогах общего пользования пунктов автоматического взвешивания по нацпроекту «Безопасные и качественные автодороги» вопрос осевых...
14 мая 2021
Показать ещё ↓
Строительство дороги
Строительство и обслуживание дорог
Инноваций в дорожном строительстве не досчитались Общая длина всех магистралей и направлений давно превысила отметку в миллион километров. А вот к опорной сети в Росавтодоре относят пока только 138 000 км. Ещё 57 000 км в 106 городских агломерациях...
23 ноября 2021
Строительство и обслуживание дорог
На трассе М12 инертные материалы будут измерять лазерными 3D-системами На строящейся федеральной автодороге М-12 Москва — Казань устанавливают системы лазерного (LiDAR) 3D-измерения объёмов поставки инертных материалов грузовым транспортом. Компания...
30 августа 2021
Система мониторинга состояния автомобильных дорог
Строительство и обслуживание дорог
Система мониторинга состояния автомобильных дорог Содержание автомобильных дорог в зимний период в соответствии с нормативами — задача ответственная и затратная. Органы управления дорожным хозяйством в соответствии с проектом содержания...
19 июля 2021
Старый новый ГОСТ
Строительство и обслуживание дорог
Старый новый ГОСТ Р 52575-2006 В этом году вступила в силу новая редакция ГОСТ Р 52575-2006 «Дороги автомобильные общего пользования. Материалы для дорожной разметки. Технические требования». Соответствующее решение принято...
14 мая 2021
Пит-стоп
НАМИ-076 «Ермак»: 25 т гордости советского автопрома
Читать
Российский бронеавтомобиль ЗиЛ «Каратель»: актуальненькое название, не так ли?
Читать
XM-759: болотоход-амфибия с колёсами в гусеницах
Читать
Shockwave Jet truck: грузовик с реактивным двигателем, или 36 000 бесполезных лошадиных сил
Читать
Nicolas Tractomas TR 10X10 D100: самый большой тягач в мире из ЮАР
Читать
GM Futurliner: посмотрите на этот щеголеватый ретроавтобус. Или грузовик?
Читать
Показать ещё ↓
Оформить подписку
на журнал Грейдер
Получайте подборку статей каждый месяц

    Подпишитесь
    на ежемесячную рассылку
    для специалистов отрасли
    *

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: