• «АО «Романов» — российский производитель уникальных грузовых габаритных шасси БАЗ»
    Узнать больше Свернуть
    Развернуть

    «АО «Романов» — новый производитель тяжелых грузовых автомобилей в российской автомобильной отрасли. Предприятие активно готовится к серийному выпуску уникальных для России грузовых габаритных шасси повышенной проходимости под брендом БАЗ.

    Реклама. АО «Романов», ИНН 7838117835
    Erid: F7NfYUJCUneP4VfKFibp

    Подробнее Свернуть
  • Денис Куваев

    Директор по развитию продаж «ЧЕТРА-Промышленные машины» Денис Куваев: «На первый план вышли забота о комфорте оператора и экологии»

    И один в поле воин: в этом году на выставке СТТ в Москве ЧЕТРА пришлось едва ли в одиночку представлять сегмент российской промышленной и коммунальной спецтехники.

    И компания успешно с этим справилась: премьера экскаватора-погрузчика, линейка модернизированных бульдозеров, плавающий вездеход для Арктики, испытания системы нивелирования — и это не полный перечень того, что привлекало посетителей на стенд отечественной марки. О главной выставке отрасли, особенностях новинок ЧЕТРА и потребностях клиентов мы беседовали с директором по развитию продаж «ЧЕТРА-Промышленные машины» Денисом Куваевым.

    — Денис, в этом году выставка, к сожалению, оказалась менее масштабной. И все же на стенде ЧЕТРА на СТТ, как всегда, кипит жизнь: множество посетителей, новинки техники, яркая шоу-программа с провокационным лозунгом «Забей на импорт!», активная работа менеджеров… Вы, наверное, собрали у себя всех гостей мероприятия?

    — Действительно, по предварительным оценкам, в этом году число гостей нашей экспозиции на СТТ по сравнению с 2014 годом выросло, как минимум, вдвое. И не думаю, что дело только в интересном шоу (смееется, — прим. редакции). Сегодня, в усложнившихся для всех экономических условиях, потребители ориентируются именно на те качества, которыми обладает спецтехника ЧЕТРА — оптимальное сочетание цены и качества машин, технические и эксплуатационные характеристики (цена самого оборудования, стоимость владения, сервиса, запасных частей и проч.) Эти факторы всегда способствовали популярности нашего оборудования у потребителей.

    — Расскажите подробнее об экспозиции? Какие машины показывает ЧЕТРА в этом году?

    — Мы привезли в Москву 12 машин для работы в дорожном, городском и промышленно-инфраструктурном строительстве, коммунальном хозяйстве, энергетике, горнодобывающей, нефтегазовой и других отраслях. Мы акцентировали внимание не только на новинках, но и на машинах, которые давно и успешно зарекомендовали себя в деле, получают самые лучшие отзывы эксплуатирующих организаций. Кроме того, мы также представили наши последние достижения в области обучения операторов принципам правильной эксплуатации спецтехники, в области развития сервисной сети и поставки оригинальных запасных частей к оборудованию ЧЕТРА в любое место его работы.

    — И все же, традиционно, внимание приковано к дебютантам — в этом году к экскаваторам-погрузчикам ЧЕТРА ЭПК. В чем особенности машины?

    — Прежде всего, ЧЕТРА ЭПК многофункционален: машина совмещает в себе возможности погрузочной и землеройной техники и, дополнительно, оснащается различным навесным оборудованием. Таким образом, может работать как на стройплощадке, так и в коммунальном хозяйстве, дорожном строительстве и др.

    Грузоподъемность машины — 3 500 кг, эксплуатационная масса — 8 тонн, мощность двигателя — 101,5 л. с. Причем такая мощность в сочетании с полноприводной трансмиссией, имеющей четыре передачи переднего хода и четыре передачи заднего хода, и производительной гидравлической системой позволяют сократить время выполнения работ, повысить топливную экономичность техники и упростить работу оператора.

    Вместе с тем ЧЕТРА ЭПК максимально эффективен для работы в городе благодаря габаритным размерам: диаметр поворота по краю наружной шины погрузчика составляет 8,5 м, максимальная высота разгрузки достигает 3510 мм.

    К слову, баскетбольный матч, который мы организовали, прекрасно демонстрирует возможности и точность работы ЧЕТРА ЭПК.

    — Баскетбол, как мы видим, стал испытанием еще и для системы нивелирования. Чем она полезна? Где применяется?

    — Да, на один из экскаваторов-погрузчиков мы установили систему нивелирования компании Leica и для «чистоты эксперимента» оклеили кабину машины непроницаемым материалом. Сигналы, полученные со спутников (ГЛОНАСС/GPS), позволили оператору определять положение машины, тогда как датчик, установленный непосредственно на стреле — контролировать на мониторе положение ковша по высоте и уклону относительно проекта, загруженного в бортовой компьютер.

    В целом, опыт эксплуатации машин ЧЕТРА, оснащенных системами нивелирования Leica, показал, что производительность техники возрастает более, чем в два раза, в два с половиной раза повышается точность работ, а эксплуатационные расходы при этом снижаются также вдвое.

    Система нивелирования эффективна в тех работах, где необходимо точное позиционирование ковша экскаватора или отвала бульдозера: например, при строительстве дорожного полотна, профилировании уклонов дорог, возведении и эксплуатации водных сооружений и трубопроводов.

    — Мы также отметили интерес к 10-тонному бульдозеру ЧЕТРА Т6 в новом дизайне с российским двигателем…

    — Да, эта новинка особенно популярна — как вы знаете, к импортозамещающей продукции сегодня особенное внимание. ЧЕТРА Т6 — самый маленький в своем классе землеройной техники бульдозер с мощным 100-сильным двигателем производства Алтайского моторного завода, который также, как и «ЧЕТРА-ПМ», входит в «Концерн «Тракторные заводы». Гидрофицированый поворотный отвал бульдозера позволяет ему с легко и точно выполнять даже самые сложные операции. Благодаря небольшим габаритам машина успешно работает в городском и дорожном строительстве. Вместе с тем новый экстерьер машины при этом соответствует всем тенденциям современного промышленного дизайна.

    ЧЕТРА Т6

    — Новый дизайн получил и 60-тонный бульдозер ЧЕТРА Т35?

    —Да, теперь кабина ЧЕТРА Т35 имеет лучшую обзорность и еще более комфортные условия для работы оператора. Кроме того, увеличенная база трактора с кареточной ходовой системой улучшила плавность хода бульдозер. Обновленная машина также имеет еще более надежную конструкцию крепления рыхлительного оборудования, более прочные рукава высокого давления и оснащена бортовой информационно-управляющей системой, увеличивающей производительность техники.

    При этом, как и все бульдозеры ЧЕТРА, эта модель имеет модульную конструкцию всех узлов и систем: трансмиссии, ходовой системы, рабочего оборудования, системы охлаждения, кабины, а также системы управления. Такое конструкторское решение делает техническое обслуживание бульдозера простым: для проверки и дозаправки всех систем промышленного трактора все узлы силовой передачи можно снимать отдельными модулями.

    — Изменил внешний вид и плавающий вездеход?

    — Это экспериментальная окраска выставочного образца. Модернизация коснулась эксплуатационных характеристик вездехода: благодаря усиленной конструкции кабины, дополнительной независимой системе тормозов и обновленной системе предпускового подогрева двигателя ЧЕТРА ТМ140 стал еще более надежен и безопасен в управлении.

    Напомню, что машина в конце прошлого года получила две премии за безопасное освоение Арктики: благодаря адаптации к суровому климату машины гарантируют регулярное транспортное сообщение и перевозят единовременно до 4 тонн груза. При этом вездеходы ЧЕТРА в десятки раз дешевле авиационного сообщения.

    — Линейку экскаваторов в этом году представляет только ЧЕТРА ЭГП230?

    — Да, в этом году мы привезли один экскаватор. При этом для того, чтобы продемонстрировать всю широту возможностей экскаваторов ЧЕТРА ЭГП (напомню, сейчас в линейку входят четыре машины с эксплуатационной массой 20, 23, 27 и 45 тонн) мы представили линейку дополнительного навесного оборудования: стандартный ковш «обратная лопата» вместимостью 1,05 м3, усиленный ковш «обратная лопата» объемом 1,2 м3, а также планировочный ковш объемом 0,68 м3 и гидромолот эксплуатационной массой 1 840 кг и энергией удара 5 780 Дж.

    Вместе с тем машина оснащена распределительной информационной системой DIMS (Distribution Information Management System, — прим. редакции), которая обеспечивает согласованное взаимодействие двигателя и гидравлики и, тем самым, повышает производительность техники при одновременной экономии топлива.

    Четра забила на импорт

    — Получается, что ЧЕТРА следует всем современным тенденциям на рынке спецтехники: информационные системы, повышающие производительность техники, забота о комфорте работы оператора, забота об окружающей среде, обучение специалистов — на стенде есть два тренажера-симулятора… Какие еще тенденции вы можете выделить?

    — Верно, сегодня производители спецтехники, в ответ на запросы потребителей, делают акцент на технологии, способные увеличить срок эксплуатации парка оборудования, автоматизировать процессы управления техникой (и, соответственно, повысить ее производительность при уменьшении расхода топлива) и парком машин в целом, в том числе, при помощи систем мониторинга состояния техники. Кроме того, как вы заметили, на первый план вышли такие факторы как забота о комфорте работы оператора и забота об окружающей среде.

    В рамках заботы о повышении сроков службы спецтехники и ее производительности, «ЧЕТРА-ПМ» модернизирует машины путем установки надежных комплектующих, обучает операторов правильной эксплуатации техники и, конечно, повышает уровень автоматизации работы машин.

    Еще одна значимая тенденция на российском рынке спецтехники — развитие сервисного обслуживания. Сегодня клиенты обращают внимание на наличие у компании развитой сервисной сети, оперативность работы сервисных команд, доступность запасных частей и комплектующих и проч. Сервисная сеть «ЧЕТРА-ПМ» насчитывает 13 собственных и 26 дилерских сервисных центров по всей России. При этом в сервисных центрах действует программа «Ремонт за 14 дней»: при самых сложных отказах техника должна быть восстановлена и запущена в эксплуатацию с учетом доставки запасных частей не более чем за четырнадцать дней. «Легкие» же отказы устраняются в срок до трех дней.

    Развивает «ЧЕТРА-ПМ» и услугу аренды спецтехники – арендовать оборудование можно, обратившись в «Арендно-Сервисную компанию». Культура аренды спецтехники — новая для нашего рынка форма приобретения оборудования, которая имеет большие перспективы. Особенно этот вариант выгоден для небольших строительных компаний, имеющих дефицит свободных оборотных средств. Такие компании в краткосрочной перспективе не готовы тратить средства на покупку дорогостоящей техники. И аренда оборудования для таких фирм — отличный выход, если нужно выполнить определенный объем работ, не привлекая значительного финансирования. При этом аренда с правом выкупа позволяет в последующем приобрести технику для своего технологического парка, предварительно оценив ее эксплуатационные возможности.

    Все эти факторы позволяют нам не просто удовлетворять потребности потребителей в производительной спецтехнике, но предугадывать эти потребности, быть рядом с потребителем на протяжении всего жизненного цикла машины и быть активным помощником, надежным партнером в его работе.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Обзор выставки | СТТ / Bauma | четра | экскаватор-погрузчик
    Поделиться:
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Понравился материал?
    Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
    subscription
    Телеграм-канал iGrader Свернуть

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: