Авиационный тягач Goldhofer стал электрическим

Электрическая версия буксирного тягача АСТ-2, впервые представленная компанией Goldhofer еще в 2019 году, завершила этап испытаний и готова для работы в аэропорту.

Спецавтомобиль, известный как Phoenix, — это один из самых продаваемых авиационных тягачей. Он обеспечивает ремонт и обслуживание современных самолетов с максимальной взлётной массой (MTOW) 352 т.

В стандартном исполнении тягач от Goldhofer — дизельный. Теперь компания предлагает полностью электрическую версию, работающую от аккумуляторной батареи ёмкостью 66–165 кВтч. По утверждениям инженеров, электрический тягач обладает теми же характеристиками тягового усилия, манёвренности и надёжности, что и дизельная версия, но характеризуется более низкими эксплуатационными расходами и более длительным циклом обслуживания.

Электрический силовой агрегат IonMaster спецмашины разработан инженерами Goldhofer. В основе концепции — литий-ионные батареи на 700 В и система быстрой зарядки TMS (Thermo Management System).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

тягач | электропривод
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription
Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: