COMTRANS – крупнейшая в России выставка коммерческих автомобилей.
Ведущие компании-производители продемонстрируют новинки грузовиков
и грузовых LCV, автобусов большого и малого классов, специальной автотехники,
прицепов и полуприцепов, запчастей и комплектующих.
Реклама. ООО «АйТиИМФ Экспо», ИНН 7708326524
Erid: F7NfYUJCUneLuWRzkAQs
Завод «Омсктрансмаш» за два месяца должен изготовить броневик БА-64. Машина поедет на параде в честь 75-летия победы в Великой Отечественной войне. На предприятии изучили военные архивы и обнаружили, что техническая документация на машину существует не в полном объёме. Но это не остановило инженеров.
БА-64 построен на шасси полноприводного ГАЗ-64. Его история началась в 1941 году, спустя 3 недели с нападения германских войск на СССР. В январе 1942 года броневик прошёл испытания и поступил в серийное производство.
Кузов машины обшивали сваренными между собой бронелистами. В моторном отсеке установлен 4-цилиндровый ГАЗ-ММ с карбюратором мощностью 50 л. с., агрегатированный с 4-ступенчатой МКПП. Раздаточную коробку для подключения полного привода соединили с мостами карданными валами. Вес БА-64 составлял 2,4 тонны.
Броневик позже неоднократно дорабатывали, таким образом свет увидели несколько модификаций. Какую из них получится воссоздать конструкторам «Омсктрансмаш» – пока сложно сказать. Внешний вид они копируют из макета, привезённого от одного из частных коллекционеров.
Отметим, что на предприятии уже восстанавливали несколько раритетных танков.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: