ODIN Group – это единые стандарты обслуживания и ценовая политика на всей территории России.
Компания предлагает комплексный продукт: приобрести грузовую технику SANY, пройти ТО и гарантийный ремонт, заключить сервисный или лизинговый контракт вы можете в любом сервисном центре сети по единым стандартам и ценам.
Реклама. ООО «КГ Событие», ИНН 7717582845
Erid: F7NfYUJCUneLtWtZJbhQ
В конце 60-ых – начале 70-ых в институте “НАМИ” работали над созданием снегоболотохода с богатырской грузоподъёмностью, который проехал бы почти куда угодно. Требовала его тогда нефтедобывающая промышленность. При создании инженеры опирались на образ канадских вездеходов Foremost Husky, они, к слову, и в Сибири ездили тогда. Так появился проект НАМИ-0157.
Машина была похожа на “Урал”, который едет на двух маленьких танках, стоя на подставках. Зрелище впечатляющее, в духе российской постапокалиптической фантастики. Передняя платформа поворачивалась, а задняя была статичной.
На таком вездеходе так и хочется ехать среди развалин пропитанной радиацией Москвы и стрелять из технолуков по зомби-пионерам и другой нечисти!
Так, о чём это мы? Да, в 1974 г. одну из версий машины рекомендовали к доведению до ума и постановке на конвейер. Делать их должны были на Уральском заводе. Там собрали несколько НАМИ-0157Б, они были ещё больше унифицированы с “Уралами”.
Тем не менее на практике оказалось, что “советский грузовик из “Вархаммера” оказался не так хорош, и его надо было снова доделывать. Раму НАМИ-0157Б усилили, установили КАМАЗ-740 на 210 л. с. Над ходовой тоже поработали, увеличили клиренс, и уже обновлённый НАМИ-0157М был готов к серийному выпуску. К 1984 году машину уже показывали на ВДНХ СССР.
Что касается конструкции, то одна из гусеничных платформ могла выдержать до 8 т веса. Это значит, что гипотетически в кузов можно было бы установить лазеромет или ещё какую приблуду и сражаться на нём с терминаторами, но реальность не велит. Гусеницы вездехода были резино-металлическими, а их ширина составляла 970 мм.
Также их двигали стальные катки вместо пневматических. Как мы уже говорили, внешнее сходство с “Уралом” не случайно: что снаружи, то и внутри, как говорится. Вездеход взял от него систему охлаждения, “раздатку”, кабину, лебёдку и отчасти раму. Но в конструкцию причудливой машины проникли гены ещё одного известного грузовика, а именно “ЗиЛа”. От него здесь мотор на 180 л. с, коробка и мосты.
Ездить на этом транспорте было, как говорят, вполне вольготно: он разгонялся до 30 км/ч практически везде. Ему не были страшны песок, болота, ну и, благодаря “ногам” между платформами и шасси, можно было ехать вброд глубиной до 1,8 м. Привод у вездехода был полный, что, в принципе, очевидно. Для дачных поездок это был бы незаменимый автомобиль, надо отдать ему должное.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: