«АО «Романов» — новый производитель тяжелых грузовых автомобилей в российской автомобильной отрасли. Предприятие активно готовится к серийному выпуску уникальных для России грузовых габаритных шасси повышенной проходимости под брендом БАЗ.
Реклама. АО «Романов», ИНН 7838117835
Erid: F7NfYUJCUneP4VfKFibp
Продажи спец- и дорожно-строительной техники в России чувствуют себя не лучшим образом: по данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), на которую ссылается «Интерфакс», за первые шесть месяцев 2023 года они снизились на 34,6% — до 4714 единиц.
Одна из наиболее очевидных причин — массовый уход с российского рынка иностранных производителей автомобилей и спецтехники, которые ещё в 2022 году приостановили поставки в РФ, а также поставили крест на локальном производстве.
В I квартале текущего года продажи находились на уровне 2558 штук (-39,3% г/г). Во II квартале объём отгрузок стал ещё меньше — 2143 штуки (-30% г/г и -16,2% к январю — марту 2023 года).
Сообщается, что Ассоциация европейского бизнеса зафиксировала существенное падение реализации по большинству основных видов спецтехники как раз во II квартале. Так, продажи гусеничных экскаваторов за обозначенный период в России снизились на 15,3% (до 1067 штук), экскаваторов-погрузчиков — на 51% (до 214 штук), колёсных погрузчиков — на 44,4% (до 164 штук), гусеничных тракторов — на 58,9% (до 154 штук), самоходных грейдеров — на 47,4% (до 113 штук), самосвалов с жёсткой рамой — на 94,6% (до 4 штук), колёсных бульдозеров — на 52,8% (до 17 штук), телескопических погрузчиков — на 96,7% (до 2 штук).
Однако отдельные направления всё же смогли продемонстрировать некоторый рост. К их числу относятся продажи колёсных экскаваторов — на 38,4% (до 299 штук), трубоукладчиков — в 2,4 раза (до 144 штук), а также погрузчиков с бортовым поворотом — на 3,6% (до 87 штук).
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: