ARMET GROUP — международная компания, предлагающая российским предприятиям комплексные решения для полного цикла дробления. Она специализируется на производстве, поставках и обслуживании горнодобывающего оборудования.
Компания предлагает широкий ассортимент запасных частей, а также ДСО от бренда ALLIS SAGA.
Реклама. ООО "АРМЕТ РУС", ИНН 2466160772
Erid: F7NfYUJCUneRHydEZRed
Инженеры британского производителя JCB модернизировали дизельный 4,4-литровый двигатель мощностью 75 л. с. Теперь он может работать как на традиционной солярке, так и на её смеси со сжатым природным газом. Новинку установили в прототип экскаватора-погрузчика, созданного на базе популярной модели JCB 3CX. На его крыше разместили несколько газовых баллонов. Оператор прямо в кабине может выбрать режим работы двигателя: только дизель и битопливная подача. В последнем варианте в камеры сгорания подаётся дизельное топливо вместе со сжатым природным газом, в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя и нагрузки на машину. Благодаря этому исключаются потери мощности или снижение эксплуатационных характеристик.
При использовании сжатого природного газа объём выбросов оксидов азота (NOx) и твёрдых частиц (PM) значительно меньше, чем в дизельном двигателе сопоставимой конфигурации. Кроме того, снижаются выбросы CO2 в рамках цикла «от скважины до колес». В зависимости от региона стоимость килограмма сжатого природного газа на 30–50% ниже цены литра дизельного топлива. Таким образом, в ходе использования нового экскаватора-погрузчика снижаются эксплуатационные затраты и уровень загрязнения.
«Россия является крупнейшим рынком сбыта экскаваторов-погрузчиков JCB и, кроме того, обладает крупнейшими запасами природного газа в мире. Уже после презентации в Санкт-Петербурге ведущие российские поставщики газа смогут поближе познакомиться с двухтопливным экскаватором-погрузчиком 3CX и оценить все его преимущества», — отметил генеральный директор JCB в России Ник Гриллс.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: