В России презентовали битопливный экскаватор-погрузчик JCB

Инженеры британского производителя JCB модернизировали дизельный 4,4-литровый двигатель мощностью 75 л. с. Теперь он может работать как на традиционной солярке, так и на её смеси со сжатым природным газом. Новинку установили в прототип экскаватора-погрузчика, созданного на базе популярной модели JCB 3CX. На его крыше разместили несколько газовых баллонов. Оператор прямо в кабине может выбрать режим работы двигателя: только дизель и битопливная подача. В последнем варианте в камеры сгорания подаётся дизельное топливо вместе со сжатым природным газом, в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя и нагрузки на машину. Благодаря этому исключаются потери мощности или снижение эксплуатационных характеристик.

При использовании сжатого природного газа объём выбросов оксидов азота (NOx) и твёрдых частиц (PM) значительно меньше, чем в дизельном двигателе сопоставимой конфигурации. Кроме того, снижаются выбросы CO2 в рамках цикла «от скважины до колес». В зависимости от региона стоимость килограмма сжатого природного газа на 30–50% ниже цены литра дизельного топлива. Таким образом, в ходе использования нового экскаватора-погрузчика снижаются эксплуатационные затраты и уровень загрязнения.

«Россия является крупнейшим рынком сбыта экскаваторов-погрузчиков JCB и, кроме того, обладает крупнейшими запасами природного газа в мире. Уже после презентации в Санкт-Петербурге ведущие российские поставщики газа смогут поближе познакомиться с двухтопливным экскаватором-погрузчиком 3CX и оценить все его преимущества», — отметил генеральный директор JCB в России Ник Гриллс.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

JCB | газомоторная техника | погрузчик | экскаватор
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: