«Тимбермаш Байкал»: курс на Западную Сибирь

18.01.2016
John Deere

Пожалуй, только редкие представители сегмента B2B в Восточной Сибири не слышали о производителе дорожно-строительной техники John Deere. Знаком бренд и тем, кто использует в своей работе лесозаготовительную и сельскохозяйственную технику. Во многом эти машины мирового уровня известны в регионе благодаря активной политике официального дилера — компании «Тимбермаш Байкал».

13 лет опыта и надёжного партнерства

Офис Тимбермаш Байкал в Иркутске
Офис Тимбермаш Байкал в Иркутске

На рынок Восточной Сибири компания зашла в 2003 году. За это время специалисты не только открыли филиалы в Братске, Усть-Илимске, Красноярске и Богучанах, Томске, Улан-Удэ, Иркутске, Новой Игирме и Магистральном (Иркутская область), но и накопили огромные знания о продуктовой линейке John Deere, её послепродажному обслуживанию, поставке оригинальных запчастей и подготовке кадров. Все это в совокупности позволило компании по праву называть себя лидером и надежным партнером, помогающим успешно эксплуатировать многооперационное промышленное оборудование.

«По оценкам наших экспертов, техника John Deere, занимает от 5% до 10% по Сибири ― это среднестатистический показатель объёма рынка на сегодняшний день, что является достаточно хорошим результатом, если учесть короткий период пребывания на российском рынке. По понятным причинам сегодня сложно предсказать, каким будет расклад сил на рынке спецтехники. Но мы полностью готовы к качественному и оперативному сервисному обслуживанию клиентов», ― говорит директор по продажам дорожно-строительной техники ООО «Тимбермаш Байкал» Дмитрий Зимирев.

Сервис 24/7

Склад запасных частей Тимбермаш Байкал
Склад запасных частей Тимбермаш Байкал

Уровню сервиса могут позавидовать крупнейшие мировые гиганты. Главное правило, как самого легендарного мирового бренда John Deere, так и официального дилера «Тимбермаш Байкал» ― круглосуточная поддержка клиентов. «Сервис 24/7» работает в любом месте, где эксплуатируют технику John Deere.

«Для качественного и оперативного сервисного обслуживания клиентов, работающих даже в самых удаленных уголках России, мы реализовали эффективное решение. С помощью наших дилеров мы организовываем склады комплектующих непосредственно на объекте. Клиенты в данном случае не несут никаких дополнительных затрат, а платят только за необходимые компоненты. Также для каждого клиента у нас есть список рекомендованных запасных частей, мы отслеживаем техническое состояние машины. Кроме того, на объектах работают наши механики», ― рассказывал нам на выставке СТТ-2015 директор направления строительной и лесозаготовительной техники John Deere в России и СНГ Эндрю Кристофер.

Мощности и логистика складов «Тимбермаш Байкал» позволяют достаточно быстро, как правило, в день обращения, удовлетворять потребности клиентов как в расходных материалах, так и в ресурсных запасных частях.

Качество сквозь время

Машина сервисной бригады Тимбермаш Байкал
Машина сервисной бригады Тимбермаш Байкал

История John Deere насчитывает почти 180 лет. В 1837 году молодой кузнец из Вермонта по имени Джон Дир разработал для местных фермеров плуг с самоочищающимся отвалом. Вскоре производство поставили на поток, но главным девизом оставалась фраза основателя: «Я никогда не поставлю свое имя на продукт, который не содержит лучшее, что есть во мне».

Во главу угла компания ставит производительность, низкие эксплуатационные расходы и высокий коэффициент технической готовности. Достичь этих показателей John Deere помогает глобальный подход к работе с клиентами ― слушаем, слышим и реагируем (listening and responding), который позволяет учитывать пожелания клиентов при доработке существующих и создании новых моделей и решений.

Расширяя возможности

Профессионализм специалистов «Тимбермаш Байкал» по достоинству оценили клиенты компании. Владельцы техники John Deere написали не одну сотню благодарных отзывов за качественную поддержку и помощь в увеличении эффективности работы. Отметили успех официального дилера и в John Deere Construction & Forestry, расширив географию присутствия на Западную Сибирь.

«На данном этапе мы уже сформировали штат и открыли филиалы в Новокузнецке, Новосибирске, в дальнейшем планируем открытие и в Кемерове. Уже традиционно для нас ― это не только офисы, но и склады запасных частей, сервисные и ремонтные боксы, а также, выставочные площадки под технику и оборудование. Возможности, как известно, ― это ситуации, в которых компания может улучшить свое стратегическое положение на рынке. Технику John Deere в данном регионе уже оценили и хорошо знают, мы в первую очередь нацелены на то, чтобы обеспечить и вывести на новый уровень сервисную поддержку клиентов, а также увеличить долю рынка в этом регионе. Сейчас формируется сервисный отдел, в состав которого войдут специалисты, для которых обязательным будет прохождение обучения в российских и зарубежных отделениях компании John Deere, что будет гарантировать эффективную техническую поддержку машин. Отдел уже укомплектован всеми необходимыми специнструментами и сервисными автомобилями», ― говорит Дмитрий Зимирев.

В компании понимают, что в условиях нестабильной экономической ситуации в России, новым клиентам непросто приобрести технику премиального сегмента. Поэтому готовы предлагать самые оптимальные условия.

«John Deere Financial ― это решение для финансирования любого вида техники John Deere. Предложения по финансированию постоянно совершенствуются и становятся более привлекательными для наших клиентов. На сегодняшний день процент удорожания по большинству продуктов John Deere один из самых низких на рынке», ― отмечает Дмитрий Зимирев.

Понравился материал? Подпишитесь
на отраслевой дайджест и получайте подборку статей каждый месяц
.