ODIN Group – это единые стандарты обслуживания и ценовая политика на всей территории России.
Компания предлагает комплексный продукт: приобрести грузовую технику SANY, пройти ТО и гарантийный ремонт, заключить сервисный или лизинговый контракт вы можете в любом сервисном центре сети по единым стандартам и ценам.
Реклама. ООО «КГ Событие», ИНН 7717582845
Erid: F7NfYUJCUneLtWtZJbhQ
В прошлом номере мы рассказали о нескольких новинках, представленных на выставке «Строительная техника и технологии — 2016». Естественно, у многих читателей возник резонный вопрос: мол, а почему так мало? Нет, не мало, их хватало, просто описать все в одном номере не получилось. И сегодня мы продолжаем знакомить вас с техническими решениями для отечественного рынка.
Удивительно, но новые модели автогрейдеров в этом году были редкими гостями выставки. Скорее, это больше модернизированные варианты уже знакомых машин. Но специально к СТТ-2016 на предприятии «#СпецДорМаш» постарались и выдали едва ли не полностью переработанную версию своего знаменитого СДМ-25.
«На выставку мы привезли габаритную версию автогрейдера, которую можно эксплуатировать на дорогах общего пользования без специального разрешения. Машина оборудована дополнительным отвалом для уборки снега за дорожными ограждениями и для формирования обочин», — презентует новинку управляющий ООО «Спецдормаш-Экспорт» Николай Ступак.
Основным преимуществом своего детища разработчики называют трансмиссию, благодаря которой грейдер обладает большой тягой. Кроме того, инженеры специально для СДМ-25 разработали передний мост, вобрав в него всё лучшее от продуктов других производителей.
«Он успешно прошёл испытания. В нём используется дифференциал, главная передача и планетарный редуктор от К-700, шрусы от автомобилей «Урал», — продолжает глава компании.
Кабина также изменилась. Говорят, что прислушались к пожеланиям потребителей и повысили уровень комфорта для грейдеристов.
«Дело в том, что оператору нужно видеть рабочее оборудование, не вставая с кресла. Поэтому в полу сделали дополнительное остекление. Установлен двойной стеклопакет с вакуумом, который обеспечивает звуко- и термоизоляцию. Появились кондиционер, аудиосистема с GPS-навигатором и камера заднего вида», — показывает Николай Ступак.
Но главная особенность, чего раньше не встретить было в автогрейдерах — спальное место для водителя. Таким образом, машину теперь можно перегонять своим ходом к месту работ на длительные расстояния.
Для условий Крайнего Севера опционально предлагают подогрев топлива в баке, электрический подогрев топливной магистрали, подогрев аккумуляторов в термокейсах.
#СДМ-25 реально можно назвать продуктом, соответствующим курсу импортозамещения. Из иностранных комплектующих в грейдере только сиденье и пластик рулевой колонки из Китая. Остальное — отечественное. Двигатель ЯМЗ-238, гидрораспределители Кунгурского завода, гидроцилиндры Берёзовского завода (Свердловская область).
Разработчики применили систему плавающего положения отвалов для копирования рельефа. Что позволяет увеличить ресурс ножей и не разрушать дорожное покрытие при очистке снега и льда с дорог. Возможна и установка 3D-систем нивелирования.
«Наша гидросистема обеспечит необходимые характеристики. Опыт установки таких систем уже есть. Но сами мы этим не занимаемся. Потребителю нужно выбрать самому предложения от Leica, TopCon или другого производителя, и их специалисты уже проведут необходимые работы», — говорит г-н Ступак.
За счёт применения отечественных комплектующих, СДМ-25 обойдётся клиенту в 7 миллионов рублей, в то время как цена на машины такого же тяжёлого класса именитых брендов доходит до 20 миллионов.
Причём, продукцию китайских брендов на предприятии за конкурентов не считают, за счёт того, что те не выпускают для России модели с механическим приводом переднего моста и с такой производительностью.
Теряющий с началом экономического кризиса свою долю в России #Putzmeister в попытке удержать клиентов начал ввозить автобетононасосы не только из Германии, но и из Турции, а также собирать в России. Например, для представленной модели стрелу и бетононасос привезли из Турции и установили на шасси Volvo, произведённое в Калуге. А смонтировали установку на машину уже в Москве.
«Это уже третья ценовая линейка. Премиальная — это техника производства завода в Германии. Средний сегмент, наиболее востребованный сейчас, это бетононасосы производства Турции. Эконом-вариант — это техника, собранная в России. Сейчас мы большое внимание уделяем тому, чтобы автобетононасосы укладывались в критерии максимально допустимого веса. Модели с высотой подачи от 36 до 42 метров составляют 70% продаж. Насосы с высотой 36 метров не превышают максимально допустимых 25 тонн. Насосы с высотой 38 метров мы стали монтировать на 4-осные шасси, чтобы соответствовать допустимой нагрузке в 32 тонны. У 42-метровой модели одна из осей немного превышает разрешенную нагрузку, но это поправимый недостаток», — сообщил региональный менеджер отдела продаж бетононасосов ООО «Путцмайстер-Рус» Борис Беланов.
Кроме бетононасосов на стенде представили растворонасосы и технику для работы в туннелях. Последние набрызгивают бетон на стенки шахты с уложенной арматурной сеткой, где нужна не красота, а прочность сводов.
Вообще же представители Putzmeister подчёркивали, что они ищут все способы сохранить свои позиции на российском рынке. Помимо начала сборки автобетононасосов в России, компания запустила программу tradein. У клиентов выкупают модели в хорошем состоянии, проводят предпродажную подготовку и затем реализовывают её с небольшой наценкой. Специалисты производителя уверяют, что ресурс у их бетононасосов составляет 15-20 лет. Поэтому они смело предлагают даже бывшую в эксплуатации технику.
Потрудились к выставке и конструкторы Туймазинского завода автобетоновозов, представив отечественный линейный бетононасос #CityPump. В качестве шасси использовали бортовую модель 43253 (и тут нет никакого сюрприза) материнского КамАЗа. Составить серьёзную конкуренцию автобетононасосам от Liebherr или Cifa российский производитель решил ценой. Она ниже за счёт отсутствия бетонораспределительной стрелы. При этом, инженеры предусмотрели возможность подачи бетонной смеси на высоту до 150 метров через бетоноводы с помощью цилиндропоршневой группы Liebherr. Максимальная длина подачи заявлена на уровне 500 метров. Правда, в комплекте с машиной идут бетоноводы общей протяженностью только 75 метров.
Основное предназначение новинки — укладка готовой бетонной смеси и проведение работ в ограниченном пространстве (тоннели, мосты, паркинги) или на объектах строительства с развитой инфраструктурой. Этому способствует компактное шасси. В целом на строительной площадке бетононасосу потребуется менее 20 м3.
Кстати, нагрузка на оси не превышает 8 тонн, что позволяет машине передвигаться по дорогам общего пользования без дополнительных затрат.
Инженеры российского ЗАО «КОМЗ-Экспорт» (бренд #Tigarbo) также выпустили аккурат к выставке новинку — мобильный бетоносмеситель Unimix 4. Модель призвана составить серьёзную конкуренцию итальянским Carmix и Fiori. Разработчики уверяют, что отечественный аналог не только дешевле (в районе 2 млн рублей), но и более адаптирован для российских условий эксплуатации. В отличие от зарубежных самоходных бетоносмесителей, гидравлика которых отказывает при -20 °С, Unimix 4 может выполнять свои функции при -30 °С.
«Вы загружаете щебень, тензо-датчики анализируют количество и передают данные на бортовой компьютер. Затем загружаете песок и цемент. Из баков с помощью насосов подаётся вода. В течение 15 минут все компоненты смешиваются и на выходе у вас готовый бетон. То есть в течение часа машина делает четыре замеса по 4 м3. Итого — 16 м3 за час. Конечно, всё зависит от компонентов. Если они находились на открытом участке и накапливалась грязь, то смешивание будет дольше происходить. Но если взять производительность в среднем 12 м3 в час, то за смену можно произвести до 90 м3», — презентует новинку менеджер отдела продаж ЗАО «КОМЗ-Экспорт» Геннадий Черносов.
Бетоносмесительная бочка поворачивается для разгрузки на 320°. Машина обладает двумя поворотными мостами и может развернуться на 240° на ровном месте. К сожалению, по дорогам общего пользования она передвигаться не может. Максимальная скорость Unimix 4 составляет 15 км/ч. Быстрее повезти установку белорусский двигатель ММЗ-243 не сможет.
Между тем, в одном из павильонов «Крокус Экспо» на стенд с техникой завлекал посетителей огромный муравей. Так привлекали внимание к своей продукции «Ковровский электромеханический завод». Трудолюбивое насекомое в роли промоутера выбрали из-за названия многофункциональных погрузчиков — #Ant, что в переводе с английского — муравей. Модель Ant 3000, конечно, не может поднять груз вдвое больше своей массы, однако 2,5 тонны для него — почти пушинка. По словам разработчиков, машина может эксплуатироваться как в карьерах, так и в городских условиях — достаточно установить соответствующий ковш.
«Диапазон температур, в которых погрузчик можно эксплуатировать от -60 °С до +40 °С. Гидравлическое масло — МГЗ-42 выдерживает работу от -60 °С до +60 °С. За счёт шарнирно-сочленённой рамы погрузчик может маневрировать и в стеснённых условиях. Кабина закреплена на передней части для того, чтобы оператор при повороте машины видел, что находится перед стрелой и ковшом», — показывает инженер-конструктор 3 категории «Ковровский электромеханический завод» Алексей Вицинский.
В кабине установили эргономичные сиденья с регулировкой жёсткости, что позволяет комфортно себя чувствовать оператору практически любого веса и комплекции. Для опускания и подъёма стрелы и ковша используется один джойстик, а управление движением самого погрузчика осуществляется рулём. Для облегчения труда оператора сцепление отсутствует. Гидростатическая трансмиссия обеспечивает движение вперёд и назад.
Пока говорить о полном импортозамещении рано, однако на предприятии стараются полностью локализовать производство.
«Сейчас локализация составляет в районе 70%. Силовой агрегат здесь американский — John Deere 4045HF780 мощностью 100 л. с. Часть гидравлики — Bosch-Rexroth, но определённые комплектующие для гидравлической системы мы делаем уже сами на заводе», — говорит инженер-конструктор.
Помимо строительной техники, на стенде ковровского завода показали и совершенно новую разработку. Точнее, мир с ней знаком уже давно, а вот отечественных предприятий, решивших поставить производство гироскутеров (более известных как сегвеи) на поток, мы припомнить не смогли. Тем более, при создании использовали российские комплектующие. За исключением, пожалуй, колёс, коих отечественная промышленность пока не производит. На момент проведения выставки на заводе создали только два опытных образца и не могли сориентировать нас даже о приблизительной стоимости. А принцип работы гироскутера идентичен американским собратьям.
«Гироскопическая платформа, которая отслеживает движение тела и придаёт ускорение сегвею или же замедляет его. Для поворотов установлен электрический привод. Установлены датчики давления. Аккумуляторы рассчитаны на 28 километров пути, которые можно проехать за 2,5 часа без остановок. Максимальная скорость ограничена 20 км/ч», — рассказывает Алексей Вицинский.
Специалисты Wirtgen Group (входят #Wirtgen, Vögele, Hamm, Kleemann и Benninghoven) позиционировали на выставке свои решения, как охватывающие всю технологическую цепочку дорожного строительства: дробление и сортировку, производство смесей, укладку, уплотнение, фрезерование и ресайклинг. На стенде концерна выставили как уже знакомые российским потребителям модели, так и новинки от всех пяти брендов концерна. Некоторые из них приехали с прошедшей чуть ранее bauma-2016.
В частности, для дорожной отрасли предложили гусеничный #асфальтоукладчик Vögele Super 800-3 из серии Mini Class. Эта компактная машина может работать с асфальтобетонной смесью в диапазоне от полуметра до трёх с половиной метров, производить укладку вдоль боковых ограничений на расстоянии до 5 см, а общая высота менее 2 м и габаритная ширина 1,4 м позволяет эксплуатировать новинку в стеснённых условиях.
Укладчик оснастили 4-цилиндровым дизельным двигателем Deutz, приёмным бункером на 5,8 тонн с раздельно регулируемыми боковыми стенками, новой автоматической системой нивелирования Niveltronic Basic, которая является частью концепции управления рабочим органом ErgoPlus. Панель дистанционного управления рабочим органом ErgoBasic с клавиатурой позволяет настраивать все основные функции укладки — агрегаты подачи материала и ультразвуковой датчик шнека. Для каждой стороны рабочего органа предусмотрен отдельный пульт дистанционного управления. Крепление с помощью магнитных держателей и соединение с помощью спирального кабеля позволяет оператору выполнять действия с большим радиусом. На панели управления машиниста статус всех настроек отображается в процентах светодиодными индикаторами рядом с соответствующей функцией. Светодиоды показывают также установленную мощность распределительных шнеков и уплотняющих агрегатов, а также уровень наполнения топливного бака.
В сегменте дорожных фрез представители Wirtgen показывали модель с передней погрузкой W 130 CF из нового поколения компактных дорожных фрез и большую производительную модель W 200. Они оснащены автоматизированными функциями управления, углом поворота конвейера 60° налево и направо. Разработчики подчёркивают, что боковая защита имеет теперь активное плавающее положение. При работах на грунте, состоящем из сыпучего материала, например, щебня, боковая защита через определенные промежутки времени поднимается во избежание проседания. Кроме того, на заднем щитке барабана установили датчик, который теперь не дает зачистному щиту задевать за края. Он также определяет также расстояние между зачистным щитом и снятым материалом при частичной отгрузке, обеспечивая необходимую ширину раскрытия щита.
Познакомились мы и со стабилизатором грунта WR 240. Специалисты с гордостью объяснили, что модель при восстановлении поврежденных слоев асфальтобетона повторно использует материал до 100%. Машину укомплектовали 6-цилиндровым двигателем мощностью до 455 кВт, компьютеризованной системой дозирования с автоматическим контролем, модулем для распределения битума без образования пыли Spreader-pack, десятью фильтрами отходящего воздуха с автоматической самоочисткой в бункере, а также прямым приводом фрезерного барабана. Последний, к слову, может вращаться с девятью разными частотами.
Для уплотнения грунта и асфальтобетонной смеси предлагали пневмоколёсный каток Hamm GRW 280-12 H с ассиметричной рамой со смотровыми каналами. Особенностью модели называют интеллектуальную концепцию балластировки, благодаря которой можно переоборудовать машину на другой эксплуатационный вес в собственном цеху или даже на месте выполнения работ. В результате в зависимости от поставляемого варианта эксплуатационный вес может составлять от 10 т до 28 т.
Представленная в прошлом году на выставке СТТ новая линейка рыбинского завода «Дорожных машин» (подробнее читайте в № 5 (11) 2015), в этом сезоне получила улучшения в конструкции. Например, #автогрейдер #DM-14 получил вторую модификацию — помимо версии с гидромеханической коробкой передач ZF WG180 и двигателем Cummins 6BTA5.9 потребителям стал доступен вариант с механической КПП производства Псковского завода механических приводов (с ней знакомы обладатели автогрейдеров ДЗ-122 и ДЗ-180) и силовым агрегатом ЯМЗ-236М2.
Модернизировали и фронтальный погрузчик DM-30 «Волжанин». Теперь он выпускается под индексом DM-34. Машина стала на тонну тяжелее (11 500 кг против 10 300 кг), а ковш вместительнее — 1.9 м3 против 1,7 м3. С 3 000 кг до 3 400 кг увеличилась грузоподъёмность.
Кроме того, трансмиссию заменили на гидромеханическую. При этом универсальность применения погрузчика сохранилась — с помощью адаптера для быстрой смены навесного оборудования машину можно использовать зимой в качестве шнекороторного снегоуборщика, а летом в качестве подметально-уборочной машины. Также завод предлагает «навески» для эксплуатации погрузчика в промышленного производстве, дорожном и ж/д строительстве, добыче полезных ископаемых и лесозаготовке, сельском хозяйстве и т. д.
«Для полигонов ТБО мы предлагаем компакторы. В том числе, новую 25-тонную машину. Сейчас готовим к производству 38-тонную модель. Автогрейдер у нас пока представлен одной моделью среднего класса и расширять линейку мы планируем. В принципе, выпустить мы можем всё, но так как работаем с дорожными организациями, то видим их потребность только в средних грейдерах. Тем более, что Орловский завод сдал свои позиции и у нас больше заказов появилось», — поделился менеджер по продажам ООО «Завод «Дорожных машин».
В линейке уплотнительной технике появился 17-тонный грунтовый каток. А осенью на заводе планируют заменить в существующих моделях катков два рабочих места на одно с возможностью поворота оператора на 180°.
Коммунально-дорожных машин на СТТ-2016 было крайне мало. Буквально по пальцам пересчитать можно. Одну из них привезли специалисты производственной компании «Ярославич». На первый взгляд, обычная КДМ, коих и в Сибири встретить можно зимой частой. Но оказалось, для регионов, где обычно эксплуатируют машины этого предприятия, КДМ 76-15 «Ярославич» — принципиально новая модель.
Разработчики использовали модульную конструкцию, в которой бункер ёмкостью 8,3 м3 и подрамник — два разных изделия. Соответственно, оснастить уборочным оборудованием можно практически любой самосвал. Выставочный образец находился, кстати, в кузове #КамАЗ-65115. Распределитель крепится болтовыми соединениями к раме, которая обойдётся заказчику примерно в 20 000 рублей.
«В бункере распределителя противогололёдной смеси толщина стали стенок 4 мм, закрытый скребковый транспортёр. Сами стенки крутые и смесь не залипает. Оборудование разрабатывали специально для эксплуатации как солью, песком и мраморной крошкой, так и со смесями плохого качества. Наверху установлена мощная отсеивающая решётка, которую даже фронтальный погрузчик сломать не сможет. Привод транспортёра работает от итальянского редуктора. Цепи применили американского производства. Внутри бункера расположен рассекатель для защиты транспортёра», — презентует экспонат заместитель начальника коммерческо-сбытового отдела ЗАО «ПК «Ярославич» Владимир Савкин.
По его словам, конструкторы очень много решений заимствовали у американских, канадских и европейских производителей уборочной техники. Причём, адаптировав к российским условиям и устранив присущие оригинальным конструкциям «детские болезни».
Бункер и пескоразбрасыватель изготовили из легированной конструкционной стали и окрасили двухкомпонентной полиуретановой эмалью поверх специального фосфатирующего грунта. А диск разбрасывателя и лоток подачи противогололёдного материала выполнен из нержавеющей стали.
Даже светотехнику расположили, взяв на вооружение опыт иностранных коллег. Дело в том, что при уборке снега за машиной образуется снежный вихрь и поэтому КДМ должна быть видна другим участникам движения. Поэтому на «#Ярославич» повесили мощные фонари от автобуса ЛиАЗ.
Спереди традиционно расположен снежный отвал весом 800 кг. Он снабжён функцией активной защиты и складывается при наезде на препятствие. К отвалу можно прикрепить металлический нож для сдирания наледи или резиновый. При работе с последним у отвала меняется угол атаки до 90°.
В то время как производители техники в основной массе сокращали арендованные площади по сравнению с прошедшими годами участия в выставке, техника #Liebherr разместилась на огромной площади. В основном присутствовали старые знакомые, о которых мы писали в репортажах с прошлых выставок СТТ — мобильные телескопические краны с двумя независимыми двигателями для шасси и самой крановой установки.
«Сейчас мы разрабатываем и уже внедряем концепцию Single Engine, то есть, единый двигатель шасси, который передаёт мощность через карданный вал на насосную группу по платформе крана. Это сокращение расходов на двигатель, поддержание, эксплуатация и обслуживание тоже одно. Кому-то это выгодно, кто-то считает, что лучше иметь автономный мощный двигатель крановой установки. Тут выбор полностью за заказчиком», — рассуждает менеджер по связям с общественностью ООО «Либхерр-Русланд» Роман Чуканов.
В сегменте фундаментостроительной техники присутствовал гусеничный кран HS 855 HD с грейфером «стена в грунте» для сооружения противофильтрационных завес.
Рядом расположился гусеничный телескопический кран, который называют мастером самомонтажа. На нужном месте достаточно выпустить аутригеры перевозимой на трале основной части с поворотной платформой и стрелой и дальше кран навешивает на себя противовес, рамы и остальные части. Причём по строительной площадке техника может передвигаться с полной 100-тонной загрузкой.
Чуть поодаль презентовали землеройную технику. Сегмент представляли четыре машины. Одна из них — 23-тонный колёсный погрузчик L566 c опрокидывающей нагрузкой 15,5 т. Правда, Роман Чуканов заверил, что это ни в коем случае не максимальная грузоподъёмность. 15,5 тонн машина выдержит с изогнутыми полурамами под углом 41° и полностью поднятой стрелой.
Ещё один представитель «землероек» — бульдозер 734 L с системой нивелирования TopCon. А вот флагманский PR 776 с дельта-образной трансмиссией решили не привозить.
Зато привезли новинку — экскаватор R922 в классе от 20 до 25 тонн. Представитель Liebherr заявил, что машину проектировали специально для эксплуатации в России. Она снабжена двигателем экологического стандарта Stage IIIA/Tier 3, ковшом специальной геометрии, обеспечивающей быстрое проникновение в грунт и максимальное заполнение. Гидравлическая система позволяет с одинаковой мощностью выполнять все одновременные операции, подавая жидкость сразу ко всем основным потребителям.
В этом году на стенде Liebherr акцент сделали на программу восстановления компонентов Reman. Посетителям показывали V-образный 12-цилиндровый двигатель в разрезе. Специалисты подчёркивают, что восстановление проходит по тем же технологическим процессам, что и при изготовлении нового. Клиент тратит меньше средств на поддержание машины в рабочем состоянии, получает год гарантии (или 2000 моточасов) и машину с ресурсом нового двигателя. Причём, производитель сделает скидку на восстановленный компонент в размере стоимости того, который компания заберёт взамен. Также практикуется и капитальный ремонт силовых агрегатов. Это процедура обходится дешевле, но в это время техника будет простаивать. Восстановлением занимаются на заводе Liebherr в Дзержинске Нижегородской области.
Похоже такой идеей руководствовались в «Группе #ГАЗ», готовясь к выставке СТТ-2016. Заводы холдинга выдали огромное количество новинок, причём как для строительной отрасли, так и в сегменте коммерческого транспорта.
В частности, на базе «ГАЗели NEXT» представили авторефриджератор, сервисную мастерскую и почтовый фургон. В кузове первого поддерживается температура от -20 до +12 °С при температуре окружающей среды от -30 до +30 °С за счёт холодильной установки мощностью до 2770 Вт. Низкого коэффициента теплопроводности до 0,4 Вт/Мк инженеры добились, применив вакуумные панели из экструдированного пенополистирола толщиной 80 мм и листового стеклопластика толщиной 1,5 мм, два контура уплотнения дверных проемов и накладок на задние и боковую двери из термостойкого АБС-пластика.
Сервисная мастерская на базе «ГАЗель NEXT» укомплектована набором модульного оборудования Sortimo. В состав оборудования входят открытые и закрытые полки с перегородками и боксами, выдвижные ящики, комплект крепежей, откидной верстак с тисками. Её кузов представляет собой сварную раму с пластиковыми сэндвич-панелями толщиной 25-30 мм. Сзади установили рольставни. Присутствует гидроборт с алюминиевой платформой, позволяющий поднимать грузы весом до 750 кг.
На шасси «ГАЗон NEXT City» также разработали передвижную мастерскую с КМУ с вылетом стрелы 1150/3800 мм грузоподъёмностью до 990 кг. В передней части автомобиля установлен фургон-мастерская, а в задней расположен вместительный грузовой отсек.
На базе городского среднетоннажного грузовика «ГАЗон NEXT City» с удлиненным шасси представили автоэвакуатор. Внутренняя длина ломаной платформы — 4300 мм. Краново-манипуляторная установка Amco Veba с вылетом стрелы от 2,55 м до 6 м имеет грузоподъёмность на максимальном вылете 1670 кг, что достаточно для эвакуации большинства легковых автомобилей. Опционально на эвакуатор можно установить КМУ грузоподъемностью до 2500 кг.
Еще одна сервисная мастерская создана на базе внедорожника «Соболь 4х4» и предназначена для ремонтных работ в труднодоступной местности. Как и мастерская на базе «ГАЗель NEXT», «Соболь» укомплектован модульной системой ремонтного оборудования Sortimo, нескользящим покрытием пола и дополнительным освещением салона. Накрышный багажник позволяет перевозить дополнительное оборудование.
Четыре разработки представили и на базе «Урал NEXT». Это грузопассажирский автомобиль, вахтовый автобус для работы в северных условиях, седельный #тягач с гидроманипулятором и 25-тонный автокран.
Грузопассажирский «Урал NEXT» с гидроманипуляторной установкой (6х6) оснащён новым газовым двигателем ЯМЗ-536. Газовые баллоны установлены в двух кассетах — за кабиной и на левом лонжероне рамы. Объём баллонов позволяет заправить 250 м3 природного газа при давлении 200 атм. Применение газового двигателя обеспечивает высокие экономические и экологические показатели автомобиля, снижение затрат на топливо относительно дизельного аналога составляет 50-60%.
Автомобиль «Урал NEXT» предназначен для перевозки бригад и грузов к месту работ. Благодаря наличию гидроманипуляторной установки и откидывающихся бортов платформы обеспечивается удобство погрузки и перевозки грузов. Пассажирский модуль оборудован двумя трехместными сиденьями, столиком и ящиком для хранения инструмента.
Вахтовый автобус «Урал NEXT» с двигателем ЯМЗ-536 «Евро-4» мощностью 240 л. с. в северном исполнении с колёсной формулой 6х6 предназначен для доставки бригад в труднодоступные места. Кузов-фургон — каркасно-металлический, с сидениями с откидывающимися спинками и трехточечными ремнями безопасности. Кабина дополнительно утеплена термоизолирующими материалами. Помимо электроподогрева зеркал, который есть на всем модельном ряде автомобилей «Урал NEXT», в вахтовом автобусе добавлена функция электроподогрева лобового стекла мощностью 700 Вт, позволяющая эффективно удалять иней и наледь с поверхности стекла. Для обогрева кабины предусмотрен штатный отопитель мощностью 10 кВт, получающий тепло от двигателя, и независимый отопитель мощностью 2 кВт. Тепловой режим в кузове-фургоне обеспечивается двумя независимыми воздушными отопителями общей мощностью 8 кВт. Также предусмотрен электроподогрев топливозаборника, фильтров грубой и тонкой очистки топлива. Седельный тягач «Урал NEXT» (6х6) с гидроманипуляторной установкой предназначен для погрузки/разгрузки и перевозки грузов в составе автопоезда. Автомобиль оснащён силовым агрегатом ЯМЗ-236 «Евро-4» мощностью 312 л. с., гидроманипуляторной установкой c грузовым моментом 20 т/м, с вылетом стрелы не менее 7 м.
25-тонный автокран «#Челябинец» на шасси «Урал NEXT» с длиной стрелы 21,7 м способен проехать практически к любой стройплощадке своим ходом за счёт полного привода 6х6. Автомобиль укомплектован двигателем ЯМЗ-536 «Евро-4» мощностью 285 л. с. и механической пятиступенчатой коробкой передач ЯМЗ-1105.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: