Лучшие материалы
у Вас в почте

Подборка самых актуальных публикаций каждый месяц на электронную почту! 
100% отраслевая информация и никакого спама.

Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь с Правилами пользования и Политикой конфиденциальности

  • ООО «ИНТЕРЛАЙН»
    Узнать больше Свернуть
    Развернуть

    Новосибирская компания ООО «ИнтерЛайн Групп» является поставщиком строительной техники и производственного оборудования из Китайской Народной Республики. На сегодняшний день поставки техники из КНР достигли объема более 200 единиц в год, заметную долю которой, составляют самосвалы, фронтальные погрузчики и автокраны.

    Подробнее Свернуть
  • Сокращение рынка и угроза китайской экспансии. Что нового у ДСТ?

    Аналитики подвели итоги I полугодия для российского рынка дорожно-строительной техники. Реализация отечественной ДСТ выросла на 28%, однако основное «спасибо» за это следует сказать старым заказам, в то время как в целом рынок сократился на 12%, и виной тому в первую очередь — прекращение европейских и японских поставок.

    Об этом рассказало издание «Коммерсантъ».

    Ассоциация «Росспецмаш» поделилась подсчётами: за 6 месяцев выпуск дорожно-строительной техники российского происхождения увеличился на 35%, однако в I квартале соответствующий показатель был больше. С марта же количество заказов на отечественную продукцию существенно сократилось.

    Соответственно, снизились и отгрузки:

    • экскаваторы-погрузчики отстали от прошлогоднего результата на 47%;
    • краны-трубоукладчики упали на 34%;
    • на те же самые 34% снизились и показатели катков;

    Некоторые сегменты, впрочем, всё ещё «в плюсе». Это фронтальные погрузчики (+34%), экскаваторы (+32%), мини-погрузчики (+15%), КМУ и бульдозеры (+6% для обеих категорий ДСТ), а также автогрейдеры (+4%).

    По версии ОМГ, от приостановок продаж европейских и американских производителей сильнее всего пострадали телескопические погрузчики: в этом сегменте на зарубежную технику приходилось 95% рынков, поэтому и падение получилось впечатляющим — 59%. При этом на место ушедшим игрокам из Европы, Америки и Японии уже приходит техника из Китая.

    Некоторые эксперты прогнозируют, что в 2022 году ДСТ из Поднебесной будет лишь возмещать возникшую нехватку и заполнять высвободившиеся ниши, однако представители Ассоциации «Росспецмаш» видят в китайской спецтехнике потенциальную угрозу и для российских заводов.

    В целом восстановления спроса на ДСТ, по мнению аналитиков, следует ожидать в конце сентября, когда общая ситуация в отрасли станет чуть более определённой.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    аналитика россия | ДСТ | Россия | Росспецмаш
    Поделиться:
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Понравился материал?
    Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
    subscription
    Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: