• Phoenix Lubricants — эксперт по импорту оригинальных смазочных материалов Shell
    Узнать больше Свернуть
    Развернуть

    Phoenix Lubricants — импортер оригинальных смазочных материалов Shell в России.
    В портфеле компании также представлены масла и технические жидкости брендов Mobil, Castrol, Total и OEM масел, таких как Volvo, Scania, Mercedes и другие.
    Главный принцип Phoenix Lubricants – поставки только 100% оригинальной продукции.
    В ассортименте компании присутствуют смазочные материалы для всех типов техники: коммерческие и легковые автомобили, дорожно-строительная и горнодобывающая техника, сельскохозяйственная техника, промышленное оборудование и установки.

    Реклама. ООО «Феникс Лубрикантс», ИНН 7704479424
    Erid: F7NfYUJCUneRJUArWjDW

    Подробнее Свернуть
  • Следующее поколение бульдозеров ДСТ-УРАЛ оснастят новым двигателем

    Уже в конце 2019 года выпуск бульдозеров ДСТ-УРАЛ первого поколения остановят. На смену им придут машины с рядным силовым агрегатом Р6.

    Челябинский производитель дорожно-строительной техники переходит от классической модели V-образных силовых агрегатов к рядному двигателю марки ЯМЗ-536.

    Кстати, своим появлением ЯМЗ-536 обязан инженерно-конструкторским коллективам компаний «Автодизель» и AVL List (Австрия), которые создали целое семейство агрегатов ЯМЗ-530 с мощностью от 120 до 320 л.с.

    Совместной разработке представителей отечественного инженерного корпуса и австрийский коллег — 6-цилиндровому дизельному мотору компания ДСТ-УРАЛ отдала предпочтение не случайно.

    По заверению изготовителя, данный двигатель не уступает зарубежным аналогам по параметрам экономичности и шумности, а также соответствует требованиям экологических стандартов.

    Более того, для данного мотора применяется уровень экологических норм ЕВРО-4, что даже сейчас доступно далеко не всем автомобилям.

    К тому же новый вариант силового агрегата в отличие от предшественников (ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238) более компактно размещается в моторном отсеке за счёт меньшей массы и габаритов.

    Да и цикл технического обслуживания машины вырос вдвое и составил 500 моточасов.

    Что же касается расхода топлива, то бульдозер в тандеме с мотором данной модификации потребляет в рабочем режиме 15 л/час в то время как с двигателем ЯМЗ-238 машине необходимо не менее 20 л/час.

    Такая экономия обусловлена использованием топливораспределительной системы ТНВД Common Rail.

    В тоже время сбалансированная работа рядного двигателя Р6 снижает вибрационную нагрузку. И уровень шума с новым силовым агрегатом сокращается в четыре раза или на 6 dB.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    бульдозер | ДСТ-Урал | ЯМЗ-536
    Поделиться:
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Понравился материал?
    Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
    subscription
    Телеграм-канал iGrader Свернуть

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: