• «АО «Романов» — российский производитель уникальных грузовых габаритных шасси БАЗ»
    Узнать больше Свернуть
    Развернуть

    «АО «Романов» — новый производитель тяжелых грузовых автомобилей в российской автомобильной отрасли. Предприятие активно готовится к серийному выпуску уникальных для России грузовых габаритных шасси повышенной проходимости под брендом БАЗ.

    Реклама. АО «Романов», ИНН 7838117835
    Erid: F7NfYUJCUneP4VfKFibp

    Подробнее Свернуть
  • Семейство бульдозеров «ДСТ-УРАЛ» обретет ходовую в новом исполнении

    О намерении переоснастить бульдозерную технику D-семейства ходовой в новом исполнении челябинский тяжелопромышленник  — «ДСТ-УРАЛ» заявил после апробации клиентом новой версии на промплощадке Кузбасса. Машина без нареканий уже отработала 2500 моточасов под ежедневной 15-часовой нагрузкой при 7-дневном режиме эксплуатации.

    Переход на новый вариант обусловлен необходимостью сохранения порога надежности и износостойкости узла под действием абразивной и ударной нагрузок, налипания грунта и других факторов, провоцирующих «синдром» быстрого износа ходовой части бульдозера.

    Производитель заявил об отказе от комплектующих советского периода и переходе на унифицированные образцы запчастей мировых марок, представленных в России, для повышения качества формирования опорной поверхности катков.

    В обновленном образе ходовая получила не только современный дизайн, но и ряд технических изменений. Речь о комплектации цельногерметичным корпусом, который расширил до 15000–20000 моточасов эксплуатационный интервал хождения механизмов натяжения и сдавания. А также консольными поддерживающими катками, способными облегчить ежесменный процесс чистки узлов ходовой от налипающего грунта, и продемонстрировать увеличение прочности катка на 30%.

    Техническая метаморфоза произошла и со спицевым колесом: его место занял литой собрат в тандеме с уплотнением типа Duo-Cone. Добавила жесткости балансирной балке на 15–30% и сталь Hardox, которую производитель  использовал в цельнолистовом исполнении конструкции. Наряду с чем угол прокачки тележки достиг отметки в 3,1 градуса вместо предшествующего — 2,3, а полуоси «нарастили» уровень прочности на 60%.

    Разработчики-изготовители уверены, что новая геометрия в тандеме с новыми комплектующими повысит функциональные возможности и эксплуатационную привлекательность бульдозеров на рынке.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    ДСТ-Урал | комплектующие
    Поделиться:
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Понравился материал?
    Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
    subscription
    Телеграм-канал iGrader Свернуть

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: