Самая короткая надстройка UDS на внедорожном «КАМАЗ-43118»

Самая короткая надстройка UDS на внедорожном «КАМАЗ-43118»

Многоцелевые телескопические экскаваторы в России больше известны как «планировщики» или «золотая ручка». Хотя они могут не только планировать откосы и насыпи. Спектр возможно-стей многочисленный за счёт поворотного круга самой надстройки на шасси, а также механиз-ма вращения ковша вокруг своей оси. А уж в плане мобильности эта техника даст фору любой «землеройке» на гусеничном или колёсном ходу.

Одним из признанных мировых производителей экскаваторов-планировщиков уверенно можно назвать словацкую CSM Industry s.r.o. Свою первую модель под брендом UDS инженеры компании представили аж в 1967 году. С тех пор с конвейера вышли более 30 тысяч единиц, которые можно встретить практически в любой точке мира.

В России эти машины востребованы в нефтегазовом секторе, в  дорожном строительстве и других отраслях. И зачастую работать технике приходится в труднодоступных местах. Соответственно, требуется шасси повышенной проходимости, да ещё и ремонтопригодное. Ведь простои напрямую отражаются на доходности.

Официальный дилер техники UDS в России — компания «Волго-Инвест» — предложил потребителям, что называется, убить двух зайцев. Экскаваторная телескопическая установка UDS-224, являясь продолжением проверенных временем моделей 114 и 214, установлена специалистами ООО «СПМ» на популярном «КамАЗ-43118». И самым важным отличием от предыдущих собратьев стало отсутствие в экскаваторной надстройке собственного двигателя. Рабочий орган запитан через коробку отбора мощности от силового агрегата базового шасси, что позволяет снизить эксплуатационные и капитальные затраты.

Отсутствие двигателя экскаваторной установки снизило снаряжённую массу всей машинны, что позволяет передвигаться по дорогам общего пользования без специальных разрешений. Нагрузки на переднюю ось и заднюю тележку находятся в нормативных пределах.

Соответственно, перемещение между строительными объектами становится экономнее и по времени, и в финансовом плане. Ведь UDS-224 может быстро добраться до нужной точки самостоятельно, в то время как для транспортировки традиционного гусеничного экскаватора необходимы затраты на низкорамный трал с тягачом.

Кроме того, задний свес экскаваторной надстройки стал короче в  сравнении с прошлыми моделями, что положительно сказалось на габаритах машины и позволяет работать в стеснённых условиях.

Также в новой модели изменили и гидросистему, установив аксиально-поршневой насос Danfoss D1P-193 производительностью 200 литров в минуту.

Самая короткая надстройка UDS на внедорожном «КАМАЗ-43118»

«Машина предназначена для комплексных земляных работ. При использовании дополнительного навесного оборудования с её помощью можно разрабатывать траншеи, каналы, применять на  стройках, во время проведения работ по содержанию дорог, инженерных сетей, обслуживания тоннелей и мостов, а также ремонта газо- и нефтепроводов», — рассказывал во время презентации UDS-224 на выставке bauma-СТТ-2021 заместитель руководителя отдела продаж ООО «ВолгоИнвест» Андрей Тавровский.

И это действительно так. Вместо стандартного ковша можно установить харвестерную головку, грузовую корзину, разрывающий нож, лемех, асфальторезчик, либо беззубый, выравнивающий, дренажный ковши. Предусмотрено применение адаптеров для грейфера, гидромолота и др.

Для управления экскаваторной установкой разработали эргономичное джойстиковое управление. Оператору достаточно лёгкими движениями изменять положение телескопической стрелы и ковша. Непрерывные опускательно-втягивающие движения стрелы и периодическое изменение положения ковша позволяют равнять или зачищать грунт на уровне стоянки техники или ниже её. Для зачистки откосов в траншее достаточно поворачивать ковш, одновременно втягивая стрелу. При этом оператор может корректировать толщину срезаемого слоя при планировке поверхностей.

Помимо этого, телескопический экскаватор способен решать задачи по доставке грузов через невысокие стены, погрузке и  разгрузке вагонов и т. д. Стрела с  удлинителем может работать в  горизонтальном вылете на расстоянии до 14,2 м и на глубине до 8,5 м. Заявленная сила копания составляет 85 кН, а грузоподъёмность с задвинутым телескопом на плече 5,9 м — 7 тонн, а с выдвинутым на 14,2 м — 700 кг. Сохранить устойчивость машины призваны аутригеры с не выступающим габаритами шасси опорным контуром.

Самая короткая надстройка UDS на внедорожном «КАМАЗ-43118»

Технические характеристики

• модель автомобиля — 732701-1;
• базовое шасси — 43118-23027-50;
• колёсная формула — 6х6;
• комплектация шасси — двигатель КАМАЗ 740.705-300 (Евро-5) мощностью 300 л. с., ТНВД АЗПИ, система нейтрализатор ОГ (AdBlue), КПП 154, МКБ, МОБ, аэродинамический козырёк, УВЭОС, баки 210 + 210 л;
• габариты — 9 200 х 2 500 х 4 000 мм;
• снаряжённая масса — 20 000 кг;
• привод надстройки экскаватора — от двигателя шасси;
• горизонтальный радиус действия с задвинутым телескопом — 5.9 м;
• горизонтальный радиус действия с выдвинутым телескопом — 10.1 м;
• горизонтальный радиус действия с удлинителем 4,5 м — до 14.2 м;
• глубинный радиус действия с удлинителем 4,5 м — до 8.5 м;
• грузоподъёмность на точке опрокидывания быстродействующего зажима при задвинутом телескопе — 7 000 кг;
• грузоподъёмность на точке опрокидывания быстродействующего зажима при выдвинутом телескопе — 2 600 кг;
• грузоподъёмность с удлинителем 1,5 м — 1 600 кг;
• грузоподъёмность с удлинителем 3.0 м — 1 200 кг;
• грузоподъёмность с удлинителем 4,5 м — 700 кг;
• время телескопирования — 9.0 сек;
• сила копания — 85 кН;
• производительность — до 115 куб.м/час;
• сменный навесной инструмент — 24 вида.


ООО «ВолгоИнвест»

ООО «ВолгоИнвест»

www.uds-224.ru
E-mail: uds-224@yandex.ru
Телефон: 8 800 707-97-59
г. Москва, МКАД 32 км., внешняя сторона, АГМ «Тракт», офис №303/2
г. Москва, МКАД 91 км., внешняя сторона, ТАП «Формула 91», офис №10

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

UDS | КАМАЗ | стрела | экскаватор-планировщик
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: