Самая короткая надстройка UDS на внедорожном «КАМАЗ-43118» - iGrader.ru
Самая короткая надстройка UDS на внедорожном «КАМАЗ-43118»

Самая короткая надстройка UDS на внедорожном «КАМАЗ-43118»

Многоцелевые телескопические экскаваторы в России больше известны как «планировщики» или «золотая ручка». Хотя они могут не только планировать откосы и насыпи. Спектр возможно-стей многочисленный за счёт поворотного круга самой надстройки на шасси, а также механиз-ма вращения ковша вокруг своей оси. А уж в плане мобильности эта техника даст фору любой «землеройке» на гусеничном или колёсном ходу.

Одним из признанных мировых производителей экскаваторов-планировщиков уверенно можно назвать словацкую CSM Industry s.r.o. Свою первую модель под брендом UDS инженеры компании представили аж в 1967 году. С тех пор с конвейера вышли более 30 тысяч единиц, которые можно встретить практически в любой точке мира.

В России эти машины востребованы в нефтегазовом секторе, в  дорожном строительстве и других отраслях. И зачастую работать технике приходится в труднодоступных местах. Соответственно, требуется шасси повышенной проходимости, да ещё и ремонтопригодное. Ведь простои напрямую отражаются на доходности.

Официальный дилер техники UDS в России — компания «Волго-Инвест» — предложил потребителям, что называется, убить двух зайцев. Экскаваторная телескопическая установка UDS-224, являясь продолжением проверенных временем моделей 114 и 214, установлена специалистами ООО «СПМ» на популярном «КамАЗ-43118». И самым важным отличием от предыдущих собратьев стало отсутствие в экскаваторной надстройке собственного двигателя. Рабочий орган запитан через коробку отбора мощности от силового агрегата базового шасси, что позволяет снизить эксплуатационные и капитальные затраты.

Отсутствие двигателя экскаваторной установки снизило снаряжённую массу всей машинны, что позволяет передвигаться по дорогам общего пользования без специальных разрешений. Нагрузки на переднюю ось и заднюю тележку находятся в нормативных пределах.

Соответственно, перемещение между строительными объектами становится экономнее и по времени, и в финансовом плане. Ведь UDS-224 может быстро добраться до нужной точки самостоятельно, в то время как для транспортировки традиционного гусеничного экскаватора необходимы затраты на низкорамный трал с тягачом.

Кроме того, задний свес экскаваторной надстройки стал короче в  сравнении с прошлыми моделями, что положительно сказалось на габаритах машины и позволяет работать в стеснённых условиях.

Также в новой модели изменили и гидросистему, установив аксиально-поршневой насос Danfoss D1P-193 производительностью 200 литров в минуту.

Самая короткая надстройка UDS на внедорожном «КАМАЗ-43118»

«Машина предназначена для комплексных земляных работ. При использовании дополнительного навесного оборудования с её помощью можно разрабатывать траншеи, каналы, применять на  стройках, во время проведения работ по содержанию дорог, инженерных сетей, обслуживания тоннелей и мостов, а также ремонта газо- и нефтепроводов», — рассказывал во время презентации UDS-224 на выставке bauma-СТТ-2021 заместитель руководителя отдела продаж ООО «ВолгоИнвест» Андрей Тавровский.

И это действительно так. Вместо стандартного ковша можно установить харвестерную головку, грузовую корзину, разрывающий нож, лемех, асфальторезчик, либо беззубый, выравнивающий, дренажный ковши. Предусмотрено применение адаптеров для грейфера, гидромолота и др.

Для управления экскаваторной установкой разработали эргономичное джойстиковое управление. Оператору достаточно лёгкими движениями изменять положение телескопической стрелы и ковша. Непрерывные опускательно-втягивающие движения стрелы и периодическое изменение положения ковша позволяют равнять или зачищать грунт на уровне стоянки техники или ниже её. Для зачистки откосов в траншее достаточно поворачивать ковш, одновременно втягивая стрелу. При этом оператор может корректировать толщину срезаемого слоя при планировке поверхностей.

Помимо этого, телескопический экскаватор способен решать задачи по доставке грузов через невысокие стены, погрузке и  разгрузке вагонов и т. д. Стрела с  удлинителем может работать в  горизонтальном вылете на расстоянии до 14,2 м и на глубине до 8,5 м. Заявленная сила копания составляет 85 кН, а грузоподъёмность с задвинутым телескопом на плече 5,9 м — 7 тонн, а с выдвинутым на 14,2 м — 700 кг. Сохранить устойчивость машины призваны аутригеры с не выступающим габаритами шасси опорным контуром.

Самая короткая надстройка UDS на внедорожном «КАМАЗ-43118»

Технические характеристики

• модель автомобиля — 732701-1;
• базовое шасси — 43118-23027-50;
• колёсная формула — 6х6;
• комплектация шасси — двигатель КАМАЗ 740.705-300 (Евро-5) мощностью 300 л. с., ТНВД АЗПИ, система нейтрализатор ОГ (AdBlue), КПП 154, МКБ, МОБ, аэродинамический козырёк, УВЭОС, баки 210 + 210 л;
• габариты — 9 200 х 2 500 х 4 000 мм;
• снаряжённая масса — 20 000 кг;
• привод надстройки экскаватора — от двигателя шасси;
• горизонтальный радиус действия с задвинутым телескопом — 5.9 м;
• горизонтальный радиус действия с выдвинутым телескопом — 10.1 м;
• горизонтальный радиус действия с удлинителем 4,5 м — до 14.2 м;
• глубинный радиус действия с удлинителем 4,5 м — до 8.5 м;
• грузоподъёмность на точке опрокидывания быстродействующего зажима при задвинутом телескопе — 7 000 кг;
• грузоподъёмность на точке опрокидывания быстродействующего зажима при выдвинутом телескопе — 2 600 кг;
• грузоподъёмность с удлинителем 1,5 м — 1 600 кг;
• грузоподъёмность с удлинителем 3.0 м — 1 200 кг;
• грузоподъёмность с удлинителем 4,5 м — 700 кг;
• время телескопирования — 9.0 сек;
• сила копания — 85 кН;
• производительность — до 115 куб.м/час;
• сменный навесной инструмент — 24 вида.


ООО «ВолгоИнвест»

ООО «ВолгоИнвест»

www.uds-224.ru
E-mail: uds-224@yandex.ru
Телефон: 8 800 707-97-59
г. Москва, МКАД 32 км., внешняя сторона, АГМ «Тракт», офис №303/2
г. Москва, МКАД 91 км., внешняя сторона, ТАП «Формула 91», офис №10

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подпишитесь
на ежемесячную рассылку
для специалистов отрасли
*
Крупным планом
Самая короткая надстройка UDS на внедорожном «КАМАЗ-43118»
Самая короткая надстройка UDS на внедорожном «КАМАЗ-43118»
Многоцелевые телескопические экскаваторы в России больше известны как «планировщики» или «золотая ручка». Хотя они могут не только планировать откосы...
23 ноября 2021
Асфальтоукладчик АСФ-Г-4-04: достойная альтернатива импорту
Асфальтоукладчик АСФ-Г-4-04: достойная альтернатива импорту
За последние несколько лет от дорожных организаций только и слышно, что приходится покупать дорогостоящие импортные асфальтоукладчики с...
07 октября 2021
«Ивановец» КС-45717К-3Р AIR: по дорогам без проблем
«Ивановец» КС-45717К-3Р AIR: по дорогам без проблем
С введением на дорогах общего пользования пунктов автоматического взвешивания по нацпроекту «Безопасные и качественные автодороги» вопрос осевых...
14 мая 2021
Показать ещё ↓
Строительство дороги
Строительство и обслуживание дорог
Инноваций в дорожном строительстве не досчитались Общая длина всех магистралей и направлений давно превысила отметку в миллион километров. А вот к опорной сети в Росавтодоре относят пока только 138 000 км. Ещё 57 000 км в 106 городских агломерациях...
23 ноября 2021
Строительство и обслуживание дорог
На трассе М12 инертные материалы будут измерять лазерными 3D-системами На строящейся федеральной автодороге М-12 Москва — Казань устанавливают системы лазерного (LiDAR) 3D-измерения объёмов поставки инертных материалов грузовым транспортом. Компания...
30 августа 2021
Система мониторинга состояния автомобильных дорог
Строительство и обслуживание дорог
Система мониторинга состояния автомобильных дорог Содержание автомобильных дорог в зимний период в соответствии с нормативами — задача ответственная и затратная. Органы управления дорожным хозяйством в соответствии с проектом содержания...
19 июля 2021
Старый новый ГОСТ
Строительство и обслуживание дорог
Старый новый ГОСТ Р 52575-2006 В этом году вступила в силу новая редакция ГОСТ Р 52575-2006 «Дороги автомобильные общего пользования. Материалы для дорожной разметки. Технические требования». Соответствующее решение принято...
14 мая 2021
Пит-стоп
НАМИ-076 «Ермак»: 25 т гордости советского автопрома
Читать
Российский бронеавтомобиль ЗиЛ «Каратель»: актуальненькое название, не так ли?
Читать
XM-759: болотоход-амфибия с колёсами в гусеницах
Читать
Shockwave Jet truck: грузовик с реактивным двигателем, или 36 000 бесполезных лошадиных сил
Читать
Nicolas Tractomas TR 10X10 D100: самый большой тягач в мире из ЮАР
Читать
GM Futurliner: посмотрите на этот щеголеватый ретроавтобус. Или грузовик?
Читать
Показать ещё ↓
Оформить подписку
на журнал Грейдер
Получайте подборку статей каждый месяц

    Подпишитесь
    на ежемесячную рассылку
    для специалистов отрасли
    *

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: