В Чебоксарах презентовали обновлённую спецтехнику ЧЕТРА

Сотрудники ООО «ПК «ЧАЗ» устроили в Чебоксарах презентацию спецтехники для конечных потребителей – российских компаний строительной, горнодобывающей, нефтегазовой и других отраслей.

Гости посетили «Музей истории трактора» и завод «Промтрактор», в ходе которой специалисты показали цех производства трансмиссий и сборочный конвейер.

После этого для всех желающих устроили тест-драйв техники ЧЕТРА: посетителей ждали бульдозеры Т9.01ЯБ-1, Т11.02КБР-1 с модернизированной гидромеханической трансмиссией, Т25.01К1БР-1, Т35.01ЯБЛ-3, Т11.02КМБЛ-3 с установленной на нём системой нивелирования Leica, Т-11.02ЯБ-1 с модернизированной кабиной.

Из представленных экспонатов большой интерес вызвал бульдозер ЧЕТРА Т11.02КБР-1 с модернизированной ГМТ с блокируемым гидротрансформатором, применение которого позволило повысить производительность трактора на 10% и снизить расход топлива на 10%.

Суть модернизации заключается в исключении гидротрансформатора из цепи передачи мощности от двигателя к ведущим колесам трактора на режимах лёгких и средних внешних нагрузок с целью повышения КПД трансмиссии и тягового КПД трактора на транспортном режиме и режимах, близких к номинальному тяговому усилию трактора.

Гостям также продемонстрировали возможности техники ЧЕТРА, оснащённой системой нивелирования Leica Geosystems. Благодаря сигналам, полученным со спутников (GPS/ГЛОНАСС) и от базовой станции, система определяет положение машины и кромки бульдозерного отвала относительно проекта.

В итоге, система Leica позволяет увеличить производительность машин, а также оптимизировать затраты материала при любых землеройных работах. Во время этого зрелищного показа оператор бульдозера ЧЕТРА Т11.02КМБЛ-3 управлял лишь ходом машины, тогда как положение отвала в пространстве задавала система нивелирования.

Когда оператор переключал компьютер в автоматический режим, отвал самостоятельно корректировал своё положение в соответствии с проектной отметкой.

Для наглядности заданный профиль был отмечен колышками разной высоты с размещёнными на них разноцветными кубиками. При движении бульдозер отвалом аккуратно сдвигал кубики, оставляя нетронутыми колышки.

Свои возможности продемонстрировал и бульдозер ЧЕТРА Т35.01ЯБЛ-3 с лебёдочным оборудованием. Это уникальное отраслевое решение для железных дорог, предназначенное для работы в составе восстановительных поездов для устранения аварий.

Узлы силовой передачи можно снять и установить отдельными модулями в полевых условиях для последующего ремонта в специально оборудованных помещениях с проведением их испытаний до установки на машину.

Интерес гостей презентации ЧЕТРА вызвал и макет гидромеханической трансмиссии, устанавливаемой на ряд бульдозеров ЧЕТРА, а также стенды с макетами ходовых систем для бульдозеров ЧЕТРА Т11 и ЧЕТРА Т25: гусеницы серии Т203 и ТЖ25.

«Протестировал бульдозер Т9.01ЯБ-1 – очень комфортная и удобная в управлении машина. Кроме этого, обратил внимание на то, что водитель-испытатель, управляющий бульдозером, одет легко, в белой рубашечке, невзирая на непогоду.

Я лично убедился в том, что кабина с системой управления микроклиматом, эффективным зависимым и независимым обогревателями, двойным стеклопакетом действительно обеспечивает высочайший комфорт работы оператора», – делится впечатлениями технический директор ООО «ТРАКМАШЦЕНТР» Василий Кудрявцев.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

бульдозер | спецтехника | четра
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription
Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: