«АО «Романов» — новый производитель тяжелых грузовых автомобилей в российской автомобильной отрасли. Предприятие активно готовится к серийному выпуску уникальных для России грузовых габаритных шасси повышенной проходимости под брендом БАЗ.
Реклама. АО «Романов», ИНН 7838117835
Erid: F7NfYUJCUneP4VfKFibp
«Мы стремимся быть ближе к нашим заказчикам, и именно в этой логике идёт развитие компании «Русбизнесавто». Наш центральный офис закономерно открылся в Москве — это было в 1993 году. В целом можно продать машину из Москвы на предприятие Красноярска, Иркутска и даже Владивостока.
Но ведь с реализацией единицы техники большая работа только начинается: для непрерывной и эффективной работы машины нужно обслуживание, нужны запасные части. И для этого требуются наши специалисты на местах — чем ближе к заказчику, тем лучше», — подчёркивает начальник отдела продаж красноярского филиала «Русбизнесавто» Вячеслав Киселёв, встречая нас в офисе компании.
В 2023 году компания «Русбизнесавто» будет отмечать свой 30-летний юбилей. И по человеческим-то меркам этот возраст является солидным, что уж говорить о предприятии. В «четвёртый десяток» РБА вступает с весомыми достижениями: в портфеле компании более 100 брендов, работают 60 филиалов — точки присутствия есть по всей России. Поскольку речь идёт о мультибрендовом предприятии, РБА действительно работает со всеми регионами страны и может обеспечить техникой и аграрный Краснодарский край, и добывающий Красноярский.
Кстати, в компании уверены, что в связи с новой восточной ориентацией экономики России перед Сибирью и Дальним Востоком открываются большие перспективы — вот и логистические маршруты уже совершенствуются. Поэтому «Русбизнесавто» уже сегодня инвестирует в развитие филиалов на этих территориях. Скажем, в красноярском офисе компании рост и развитие видны прямо сейчас.
«Русбизнесавто» не сразу решила шагнуть за Уральские горы, и в первые годы компания развивала филиальную сеть в центральной части страны. В Красноярске офис появился в 2008-м.
«Открытию нового филиала всегда предшествует тщательный анализ рынка: его ёмкости, специфики региона, которую мы накладываем на наш портфель. В целом сегодня мы можем заходить в любой регион, ведь представляем технику для самых разных отраслей.
Что касается Сибири, то здесь ключевых отрасли две: это добыча полезных ископаемых и лесное хозяйство. Конечно же, есть и дорожно-строительное направление, которое присутствует фактически в любом регионе.Добыча определённо задаёт свою специфику: в Сибири особой популярностью пользуются машины на полноприводном шасси. Здесь находят применение буровые установки, автокраны различных модификаций, вахтовки, экскаваторы и самосвалы. Так что если пройдёте на нашу стоянку товарной техники, то, помимо привычных бульдозеров и погрузчиков, увидите и эти машины», — рассказывает Вячеслав Киселёв.
Первым делом, продолжает наш собеседник, компания выбирает место для нового филиала. Принципиально чтобы это была, так скажем, первая линия, чтобы здание было приметным и узнаваемым, чтобы к нему вели удобные проездные пути, была оформлена просторная стоянка — в данном случае для клиентов это принципиально. Далее, когда локация уже определена, компания формирует команду нового офиса.
«Мы очень редко приглашаем на руководящие должности кого-то со стороны. У нас особенный бизнес, который требует специфических знаний и опыта. Карьерный рост в компании — это обычное дело, причём возможно как горизонтальное, так и вертикальное движение: ты можешь расти в своей области или двигаться в смежной. Я сам пришёл в компанию семь лет назад, увидев вакансию менеджера активных продаж услуг сервиса.
Уже на месте мне предложили другую должность — менеджера отдела продаж. И вот сегодня я возглавляю этот отдел в Красноярске. Такое развитие в компании не редкость, и по своему опыту я могу сказать, что хочется расти и развиваться, когда есть условия для этого: сплочённый коллектив, достойная техника, отработанный сервис и уже известный на рынке бренд», — делится Вячеслав Киселёв.
Специалист также рассказал, что в компании существует программа «Кадровый рост», в рамках которой сотрудники проходят профильное обучение. «Выпускники» таких курсов пополняют кадровый резерв РБА.
Со специалистами «Русбизнесавто» мы встретились в новом здании красноярского филиала компании, куда предприятие переехало в 2020 году.
«У красноярского филиала хорошие перспективы, к тому же за время нашей работы мы получили новое дилерство. Уже несколько лет назад мы осознали, что переросли наш первый филиал: для более качественной и оперативной работы, для удобства наших заказчиков нужно было более просторное помещение. Строили его специально для нас», — показывает новый офис Вячеслав Киселёв.
Он уточняет, что прямо сейчас компания расширяет имеющиеся площади, и через несколько месяцев возможности филиала ещё больше вырастут.
Общая площадь красноярской площадки «Русбизнесавто» составит более 11 500 квадратов: административное здание и техцентр 2 500 м2, 8 000 м2 — площадь стоянки для хранения, 1 000 м2 стоянка на клиентов.
«Конечно, обновление филиала — это инвестиции, причём существенные. Но мы видим, что они уже окупаются. Самый главный показатель — это положительные отзывы наших клиентов, которые говорят, что поддерживают наше решение, а новое помещение — более удобный для них вариант. Важно, что мы сумели увеличить сервисную зону, тем самым уменьшив очередь. Мы расширили склад запасных частей, то есть скорость их доставки нашим заказчикам тоже возросла. Вырос и наш штат сотрудников выездного сервиса, что, опять же, идёт на пользу нашим партнёрам», — комментирует Вячеслав Киселёв.
Выездной сервис — это, конечно, неотъемлемая часть работы крупной компании, реализующей спецтехнику. И специалисты красноярского филиал «Русбизнесавто» с гордостью говорят о том, что здешний выездной технический сервис является лучшим во всей компании. Кроме того, именно красноярский менеджер по продаже запасных частей является лидером среди всех 60 офисов РБА.
Это при том, что осуществлять сервисное обслуживание в Сибири (а филиал сегодня отвечает за Красноярский край, Республики Тыва и Хакасия) не так-то просто: чтобы понять это, достаточно открыть карту.
Регион огромный, предприятия-партнёры РБА разбросаны по всей территории, друг от друга их могут отделять сотни километров. Ключевые добывающие объекты и вовсе находятся на севере, куда порой по земле и вовсе невозможно добраться.
«В таких случаях добираемся по воздуху: самолётом или вертолётом. Например, много нашей техники работает в Норильском промышленном районе, а туда по земле не всегда доедешь. Или Богучаны — это больше 500 км пути, сюда уже добираемся на сервисном автомобиле. Мы стараемся оптимизировать работу сервисных бригад, чтобы на дальние расстояния выезжать к нескольким заказчикам.
Но если это невозможно, то ничего страшного, едем и 500 км, потому что простой техники — это упущенная выгода наших клиентов. Наши большие расстояния, конечно, создают свои трудности: мы понимаем, что, если «сервисник» уехал на удалённый объект, сегодня он уже не вернётся, в лучшем случае, на следующий день. Поэтому мы увеличили парк сервисных автомобилей до 150 единиц, штат специалистов, к тому же тщательно прорабатываем логистику. То есть всегда стремимся идти навстречу нашим заказчикам», — говорит Вячеслав Киселёв.
Текст: Анна Кучумова
Фото: Евгений Ошкин
rbauto.ru
На правах рекламы
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: