• «АО «Романов» — российский производитель уникальных грузовых габаритных шасси БАЗ»
    Узнать больше Свернуть
    Развернуть

    «АО «Романов» — новый производитель тяжелых грузовых автомобилей в российской автомобильной отрасли. Предприятие активно готовится к серийному выпуску уникальных для России грузовых габаритных шасси повышенной проходимости под брендом БАЗ.

    Реклама. АО «Романов», ИНН 7838117835
    Erid: F7NfYUJCUneP4VfKFibp

    Подробнее Свернуть
  • MAN представил на выставке «СТРОЙЭКСПО» MAN TGX и MAN TGS

    ООО «Нейс-Юг», официальный дилер MAN в Ростовской, Астраханской областях и Ставропольском крае, представил модели MAN TGX и MAN TGS для большегрузных перевозок. Обе новинки оснащены двигателем MAN D2066LF41 мощностью 400 л. с. и 16-ступенчатой коробкой передач ZF 16 S 223 DD.

    Главным шоу-стоппером на выставке стал седельный тягач MAN TGX 18.4 4х2 BLS. В нём предусмотрены алюминиевый топливный бак объёмом 800 л, бак для реагента AdBlue на 85 л и электронная тормозная система MAN BrakeMatic.

    Кабина LX с высокой крышей оснащена кондиционером и электро-регулируемыми зеркалами заднего вида с подогревом, электростеклоподъёмниками и тонированным многослойным ветровым стеклом. Также кабина машины укомплектована бортовым компьютером MAN Tronic и другими функциональными опциями.

    Передний мост на параболических рессорах грузоподъёмностью 7,5 т оснащён стабилизатором поперечной устойчивости. А задний ведущий мост грузоподъёмностью 13 т с гипоидной главной передачей установлен на пневмоподвеске системы ECAS.

    Вторая модель, представленная на «СТРОЙЭКСПО», — общестроительный самосвал MAN TGS 40.4 6×4 BB-WW полной массой 40 т с кузовом для перевозки инертных материалов объёмом 18 м3. Колёсная база машины – 3900 мм. Передняя ось рассчитана на нагрузку 9 т, грузоподъёмность задних мостов на трапециевидных рессорах составляет 16 т, допустимая полная масса транспортного средства – до 40 т.

    Специальный самосвальный кузов MAN TGS, предназначенный для перевозки песка, гравия и асфальта, усилен дополнительной футеровкой с фиксированными боковыми бортами. Он может подниматься на 47-50 градусов.

    Наклонный задний борт укомплектован автоматическим механизмом блокировки и размыкания. Также у кузова есть защитный козырек под гидроцилиндром, фиксатор кузова в транспортном положении HYFIX и подогрев днища, боковых и передних стенок от выпускной системы двигателя автомобиля.

    Представители MAN также продемонстрировали на выставке антиблокировочную систему тормозов ABS, которая установлена и на MAN TGX, и на MAN TGS. А седельный тягач MAN TGX дополнительно оснащён противобуксовочной системой ASR и электронной системой поддержания устойчивости ESP.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    MAN | MAN TGS | MAN TGX | дорожно-строительная техника | Обзор выставки | Россия | седельный тягач | СТРОЙЭКСПО | тягач
    Поделиться:
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Понравился материал?
    Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
    subscription
    Телеграм-канал iGrader Свернуть

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: