«АО «Романов» — новый производитель тяжелых грузовых автомобилей в российской автомобильной отрасли. Предприятие активно готовится к серийному выпуску уникальных для России грузовых габаритных шасси повышенной проходимости под брендом БАЗ.
Реклама. АО «Романов», ИНН 7838117835
Erid: F7NfYUJCUneP4VfKFibp
Согласно исследованиям компании Data specialist Off-Highway Research, мировой рынок колёсных погрузчиков в прошлом году достиг почти 200 000 единиц продаж.
Темпы роста сегмента сохраняют положительную динамику, а значит, концентрация данной техники на мировом рынке продолжает расти. Рассказываем о последних интересных решениях от именитых производителей колёсных фронтальных погрузчиков.
Японский производитель оборудования Hitachi, как и многие, видел различные модели потребительского спроса от региона к региону, а часто и от страны к стране. Поэтому менеджеры компании отмечают, что в Европе применение фронтальных погрузчиков на колёсном движителе тяготеет к строительной и мусороперерабатывающей нишам.
На Ближнем Востоке эту технику готовы использовать где только можно, но при этом требования к спецификации минимальны. На этой территории потенциальным клиентам подавай машины, которые вооружены до зубов навесным оборудованием, отличаются простотой в управлении и обслуживании, обладают минимальным набором электроники.
Вот и получается, что в одном регионе будет популярна, к примеру, техника на электротяге или гибридная, а в другом — востребован традиционный вариант исполнения.
Очередным шагом технических метаморфоз от Hitachi стало обновление компанией моделей ZW75-6 и ZW95-6 до уровня выбросов Stage V.
Компактные колёсные фронтальные погрузчики ZW75-6 и ZW95-6 в базовой комплектации получили от создателей новый двигатель Stage V с DPF с пассивной регенерацией выхлопных газов. При этом у ZW75-6 мощность двигателя составляет 68 л. с., а для ZW95-6. — 75 л. с.
Наравне с этим в машинах увеличилась производительность гидравлических систем до 77 литров в минуту. Погрузчики развивают скорость до 20 км/ч при движении по транспортным магистралям общего пользования и по бездорожью — до 7 км/ч.
Более того в новой комплектации компактные машины обзавелись решением для упрощённого и более быстрого технического обслуживания.
Речь о масляном клапане, который экономит время при сливе масла из двигателя и гидравлического масла во время планового ТО. Сейчас межсервесные интервалы замены масла составляют каждые 1000 часов.
Хотя многие аналитики мира считают, что в прошлом году рынок достиг пика для колёсных погрузчиков, бытует мнение, что наиболее важным драйвером для глобального спроса в этом сегменте станет Китай. На Поднебесную приходится почти половина продаж колёсных погрузчиков по всему миру.
LiuGong использовала скачок спроса, чтобы запустить свой первый чисто электрический погрузчик марки 856H-EV. А также ещё раз заявила о себе через демонстрацию электрического дистанционно управляемого 5G «умного» колёсного погрузчика, модели 856H. Он стал продуктом совместной разработки компаний China Telecom и Huawei.
Новые электрические машины используют литий-ионные аккумуляторные системы для накопления энергии с мощностью, направленной на электрические двигатели с постоянными магнитами, чтобы создать мощность для привода машин.
Электрический колёсный погрузчик LiuGong, согласно характеристикам, потребует всего один час для зарядки аккумулятора до 80%. В компании утверждают, что их модель типичного электромобиля будет иметь пиковую выходную мощность в два раза больше, чем у обычной машины.
У промышленного сообщества есть некоторые опасения, что строительная отрасль не готова к такому изменению источника питания, особенно для более крупного грузового транспорта, который требует больше мощности. Но это не мешает производителям с каждым годом создавать прототипы и новые решения для различных отраслей.
В компании Volvo Construction Equipment считают, что современная электрическая технология достаточно зрелая, чтобы внедрить её в своих машинах. И даже ходят слухи, что руководство собирается остановить разработку новых дизельных моделей компактных погрузчиков.
Что же касается последних достижений компании, то им стал электрический погрузчик L25 Electric. Сейчас агрегат весом 4,9 т с ковшом 0,9 м3 проходит испытания в пилотных проектах заказчиков. И производство машин в новом исполнении планируется начать в середине 2020 года, когда Volvo CE запустит колёсные погрузчики в диапазоне от L20 до L28.
Электрические варианты машин должны будут обеспечить нулевые выбросы выхлопных газов, значительно более низкий уровень шума, снижение затрат энергии, повышение эффективности и меньшие требования к техническому обслуживанию, по сравнению с их обычными аналогами.
Используя литий-ионные аккумуляторы, L25 Electric может работать до восьми часов в обычных условиях. У погрузчика предусмотрено бортовое зарядное устройство на 230 В, посредством которого в течение 12 часов зарядятся батареи.
Есть и разъём для подключения внешнего источника питания для аккумуляторов, а также опция быстрой зарядки, благодаря которой всего за 2 часа ёмкость батарей достигнет уровня 80%.
Пока электромобильность специфична для многих клиентов, поэтому уровень спроса будет зависеть от практики использования и применения такой техники. Однако уже ясно, что батареи и двигатели вполне могут пережить саму машину, но опять же это будет зависеть от условий эксплуатации.
По мнению специалистов Volvo, ключевые рынки для машин на электротяге будут там, где в стране более требовательное природоохранное законодательство и есть стимулы для перехода на более экологичные оборудование, транспорт и спецтехнику.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: