ODIN Group – это единые стандарты обслуживания и ценовая политика на всей территории России.
Компания предлагает комплексный продукт: приобрести грузовую технику SANY, пройти ТО и гарантийный ремонт, заключить сервисный или лизинговый контракт вы можете в любом сервисном центре сети по единым стандартам и ценам.
Реклама. ООО «КГ Событие», ИНН 7717582845
Erid: F7NfYUJCUneLtWtZJbhQ
Последние 10 лет рынок бульдозеров вёл себя словно пьяный по дороге домой. Резко падал, приподнимался, снова падал, где-то вставал на ноги и шёл по прямой, затем снова падал.
Выйти на уровень 2008 года, кажется, ему никогда не удастся. Отечественные производители за последние три года выпускали меньше бульдозеров, чем их импортировали. И пока что тенденция сохраняется — ввоз иностранных моделей растёт.
В 2018 году в Россию завезли 1 629 бульдозеров. 1 281 из них относятся к среднему классу, 59 — к малому и 289 — к тяжёлому. Среди стран-экспортёров на первом месте остаётся Китай, поставивший в нашу страну 609 машин. Что, кстати, на 16 единиц меньше, чем в 2017 году.
Второе место у Японии, нарастившей объёмы поставок с 295 бульдозеров в 2017 году до 455 в прошлом году. На третьем месте — Австрия, также с ростом показателя со 156 штук в 2017 году до 194 в 2018 году.
Из США в прошлом году импортировали 151 машину (146 единиц в 2017 году), из Таиланда — 112 бульдозеров (124 в 2017 году). Ещё 108 штук привезли из других стран.
По данным наших партнёров из агентства ID-Marketing, в 2017 году объём импорта составлял 1414 бульдозеров, в 2016 году — 718 единиц, в 2015 — 814 машин.
Бесспорным лидером среди производителей в объёме импорта бульдозеров является Komatsu. За прошлый год в Россию ввезли 426 единиц, что на 51,6 % больше показателя 2017 года.
Популярность наращивает и китайский Shantui. 392 машин этого бренда попали на стройплощадки нашей страны в 2018 году (+6,23 % к 2017 году). На третьем месте Caterpillar с 238 ввезёнными бульдозерами (+9,68 % к 2017 году). Наиболее взрывная динамика среди производителей отмечена у Liebherr — рост на 24,36 %. Правда, в численном выражении цифры не такие аховые — 194 единицы в 2018 году против 156 в 2017 году.
Замыкает ТОП-5 брендов китайский Zoomlion, показавший отрицательную динамику — 97 машин в 2018 году и 121 в 2017 году. На долю прочих импортных заводов пришлось 282 единицы.
В столице стройки не затихают. Программа реновации требует большого количества техники, соответственно, именно дилеры в Москве оказались лидерами по закупленным в других странах бульдозерам. В 2018 году к ним поступило 638 новых машин, что на 48,03 % больше, чем годом ранее.
Второе место по количеству новых регистраций у Приморского края — там появилось 228 единиц гусеничной техники.
На третьем месте — Московская область с показателем 186 штук. Что, кстати, меньше чем в 2017 году, когда туда завезли 200 единиц.
В ТОП-5 регионов, куда ввозили импортные бульдозеры попали также Читинская и Новосибирская области — 169 и 132 машины соответственно. Остальные 276 иностранных гусеничных тракторов с передними отвалами распределили по дилерам в прочих регионах.
Экономические потрясения в 2008 и 2014 годах до сих пор аукаются российскому рынку. У трёх отечественных производителей бульдозеров, переживших кризисные годы, не хватает заказов.
К тому же, конкурировать по цене с теми же китайскими брендами им сложно, так как комплектующие всё равно приходится приобретать импортные. Не особо помогло даже введение антидемпинговых пошлин на импортные бульдозеры.
Крупные компании-потребители предпочитают по-прежнему приобретать машины премиум-класса, несмотря на пошлины в 44,65 % от таможенной стоимости.
А в силу попыток нашего правительства дружить с Китаем, производители из Поднебесной спокойно ввозят в Россию продукцию с намного меньшими пошлинами. Да они и готовы снизить стоимость самой техники за счёт поддержки своего государства, лишь бы вытеснить конкурентов с рынка.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: