ODIN Group – это единые стандарты обслуживания и ценовая политика на всей территории России.
Компания предлагает комплексный продукт: приобрести грузовую технику SANY, пройти ТО и гарантийный ремонт, заключить сервисный или лизинговый контракт вы можете в любом сервисном центре сети по единым стандартам и ценам.
Реклама. ООО «КГ Событие», ИНН 7717582845
Erid: F7NfYUJCUneLtWtZJbhQ
— Компания «Хитачи Констракшн Машинери» запустила в Тверской области собственный завод. Расскажите о нем поподробнее, пожалуйста. На нем производится только сборка экскаваторов или непосредственное производство деталей и навесного оборудования? Планируется ли выпуск других видов техники?
— Завод был введен в эксплуатацию в декабре 2013 года. Годовая мощность завода позволяет производить 2000 экскаваторов в год эксплуатационной массой 20-30 тонн. Организация производственного процесса аналогична производству в Японии, с четким соблюдением всех стандартов качества корпорации «Хитачи Констракшн Машинери». Вся продукция завода производится по оригинальным чертежам и технологиям, разработанным конструкторами в Японии, которые адаптируются при необходимости под потребности российских клиентов. Для этого на заводе есть собственный отдел конструкторских разработок, где работают инженеры-проектировщики с материнского завода Цучиура в Японии. Многоступенчатый контроль качества продукции дает полную гарантию «Made by Hitachi». Уровень локализации производства составляет около 10%. Основные узлы и агрегаты поступают из Японии. На местном уровне производятся только металлоконструкции. Завод приобретает стальные заготовки, прокат и изготавливает из них рамы, стрелы, противовесы. Мы тщательно контролируем качество металла. Изначально мы отправляли пробную партию в Японию для проведения анализа состава и прочности. Проверка подтвердила высокое качество металла, и теперь мы проводим проверки на самом заводе во время входного контроля качества. На данный момент в производство запущены 4 модели: ZX200-5G, ZX200LC-5G, ZX330-5G и ZX330LC-5G. В ближайшем будущем мы планируем запустить модели среднего класса — 24 и 28 тонн. И в дальнейшем, возможно, мы рассмотрим возможность производства отдельных компонентов для горной техники.
— В связи с событиями на Украине против России некоторые страны ввели санкции, и многие эксперты считают, что это приведет к осложнению ситуации на рынке с импортными комплектующими. Правильно ли я понимаю, что Hitachi частично избежит этого благодаря использованию отечественных запчастей? Тем не менее остаются некоторые узлы, которые поступают из других стран. Как компания подготовилась к возможным неприятностям из-за политических споров?
— Для нужд завода на данный момент импортные комплектующие идут из Японии, поэтому мы не столкнулись с какими-либо трудностями. А вот что касается комплектующих, которые мы ввозим из Европы для наших клиентов, здесь мы столкнулись с некоторыми ограничениями на ввоз определенной категории запасных частей, которая как раз попала под санкции. Пока мы получаем дополнительные разрешения и готовим документацию, мы нашли временное решение данной проблемы — мы импортируем комплектующие напрямую из Японии, чтобы не подводить заказчиков. В любом случае, мы делаем все возможное, чтобы наших клиентов эти ограничения не касались.
— По Вашим оценкам, какую долю занимает продукция Hitachi на рынке спецтехники в Сибирском Федеральном округе?
— Сибирский Федеральный округ представляет для нашей компании важный рынок, так как здесь сосредоточено большое количество наших клиентов, которым необходима надежная техника, способная работать даже в самых суровых условиях 24 часа в сутки 7 дней в неделю. По нашей оценке, доля продукции Hitachi составляет порядка 30-35%.
— Какие из видов спецтехники вашего бренда особенно популярны у потребителей?
— Наиболее популярными являются гидравлические экскаваторы среднего класса от 20 до 40 тонн, для укрепления наших позиций именно в этом сегменте был построен завод Hitachi в Твери. Также у заказчиков довольно популярна техника со специальным оборудованием, такая, как экскаватор с телескопической рукоятью и грейферным ковшом с глубиной копания до 30 метров, перегружатели, а также экскаваторы-разрушители для демонтажа и сноса зданий и сооружений.
Конечно, в России популярна и горная техника, задействованная на ресурсодобывающих карьерах и месторождениях. Здесь компания Hitachi предлагает не только высоконадежные и производительные горные экскаваторы, но и самосвалы с тяговым электроприводом переменного тока, которые разработаны на базе огромного кроссиндустриального опыта и технологиях группы компаний Hitachi, Ltd. Изначально эта технология была разработана для высокоскоростных поездов, а позже успешно применена и на карьерных самосвалах. Такой подход является в своем роде уникальным, так как в рамках группы компаний мы можем успешно делиться ноу-хау и развивать собственную технологическую базу.
— В последние годы в Сибири идет настоящая лавина спецтехники производства Китая. Множество компаний предлагают недорогие продукты и уверяют, что те сделаны качественно. Ощущает ли «Хитачи Констракшн Машинери» давление конкуренции со стороны китайских производителей?
— Китайские производители хорошо закрепились на рынке колесных погрузчиков, предлагая продукцию в низком ценовом сегменте. Однако для работы в карьерах заказчики предъявляют уже более серьезные требования к работоспособности и надежности техники. И здесь погрузчики компании Hitachi отлично себя зарекомендовали. На рынке экскаваторов производители из Китая менее активны и не занимают такую львиную долю. Особенно это прослеживается в Сибирском регионе, где техника работает в особо тяжелых климатических условиях. Здесь наши экскаваторы показывают максимальный результат и по праву занимают одну из лидирующих позиций. Мы всегда остаемся верны своему главному принципу — производить технику высокого качества, на которую клиенты всегда могут положиться.
— Общаясь с пользователями спецтехники, мы часто слышим, что они выбирают те машины, которые оснащены минимумом электроники, чтобы ее можно было починить в кратчайшие сроки. Мол, сложную технику нужно отправлять чуть ли не в другой регион или долго ожидать приезда сервисной бригады и комплектующих. Можете развеять этот стереотип, или же все обстоит так, как они говорят?
— Современные тенденции к компьютеризации невозможно обойти стороной, и наша компания всегда идет в ногу со временем. Ведь наличие электроники в машине позволяет клиенту не только отслеживать техническое состояние самой техники, но и максимально эффективно управлять целым парком техники, получая максимальную отдачу. Компания Hitachi Construction Machinery ответственно подходит к разработке любого компонента машины, в том числе и электроники. Многократные испытания электронных компонентов, проведенные во время их разработки, снижают риск возникновения неисправностей, таким образом, они реже выходят из строя. Разработанное программное обеспечение позволяет сервисной команде узнать о возникших неполадках в удаленном доступе в максимально короткий срок, а широкая сеть филиалов официального дилера позволяет оперативно реагировать на такие ситуации и тем самым минимизировать простои техники. К тому же многие проблемы с электроникой можно решить прямо на месте работы техники без необходимости вывозить ее в сервисный центр.
— «Хитачи Констракшн Машинери Евразия Сейлз», сменившая 4 года назад представительство HCME в России и странах СНГ, ставила своей задачей (цитирую) «расширение и совершенствование деятельности компании и превращение компании в стабильно развивающегося участника рынка строительной техники России». Расскажите, что удалось сделать за эти 4 года?
— После создания компании «Хитачи Констракшн Машинери Евразия Сейлз» мы стали полноценным участником рынка, действующим по всем российским законам. Работая на местном рынке, мы стали лучше понимать требования заказчиков, а также причины таких требований. Это всегда помогает нам развиваться и предлагать именно те продукты, которые нужны рынку здесь. Мы постоянно совершенствуем нашу технику. Новейшая серия экскаваторов Zaxis 5G основана на тщательном анализе рынка и мнений заказчиков о технике предыдущих поколений. Таким образом, нам удалось создать экскаваторы, которые полностью учитывают все пожелания клиентов и являются надежным решением их задач. Одной из последних индивидуальных моделей, выпущенных только для России, стал габаритный экскаватор ZX210LCN-G, габаритная ширина которого соответствует нормам габаритной перевозки по российским дорогам. Эта модель в очередной раз доказывает, что мы всегда в первую очередь слушаем наших клиентов, ведь именно они в конечном итоге определяют наше предложение.
— Какие планы стоят перед компанией на ближайшие годы?
— В первую очередь мы будем продолжать развивать производство на местном уровне. Завод «Хитачи Констракшн Машинери Евразия Мануфэкчеринг» является ключевым звеном нашей компании. Наличие собственного конструкторского отдела позволяет нам более оперативно реагировать на запросы рынка, а также передавать такие запросы на материнский завод в Японию. Постоянное развитие нашей продукции основывается на тщательном анализе рынка, поэтому мы будем стремиться лучше понимать требования заказчиков и затем воплощать их в нашей продукции.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: