Фронтальный погрузчик XCMG LW300F

Фронтальный погрузчик XCMG LW300F – стальной помощник из Поднебесной

Фронтальный погрузчик марки LW300F обязан своим появлением известному машиностроительному концерну XCMG.

Китайские разработчики представили образец «эконом»-модификации F в далёком 2008 году, но до сих пор этот стальной помощник на хорошем счету у строителей и дорожников. Разбираемся, в чём привлекательность модели и чем она выделяется среди собратьев.

В 2019 году два машиностроительных гиганта – XCMG и SDLG фактически поровну делили спрос на фронтальные погрузчики. На их долю пришлось 36 % поставок в Россию.

В числе популярных моделей по-прежнему фигурировала LW300F. Представители дорожно-строительной ниши делали выбор в пользу погрузчика не только из-за стоимости, но и за технические компетенции.

Фронтальный погрузчик XCMG LW300F: спрос, цена и аренда

Через два года после официальной презентации фронтальный погрузчик XCMG модели LW300F стал фаворитом на российском рынке и спрос на него не снижался до появления обновлённого собрата — XCMG LW300FN.

Фронтальный погрузчик XCMG LW300F

Несмотря на то, что новобранец закрепил лидерство в статье продаж на целых шесть лет (с 2010 по 2016 год), своими лучшими качествами и характеристиками он обязан именно LW300F. Изначально модель создавалась под закрытие потребностей внутреннего рынка, но затем производитель наладил поставки на мировой рынок.

Цена нового: от 3 200 000 рублей
Цена б/у: от 1 600 000 рублей
Аренда: от 1 500 рублей в час/ от 11 000 рублей за смену

В своё время погрузчик XCMG LW300F стал достойной сменой фронтальному предшественнику — LW321F. У него пропорция грузоподъёмности к собственной массе в отличие от экскаваторной техники аналогичного класса возросла в 2,5 раза, а коэффициент наполнения ковша идентичен. При этом модель считают бюджетным вариантом благодаря менее затратному исполнению и комплектации.  

XCMG LW300F: комплектация и исполнение

Среди оппонентов фронтальный погрузчик XCMG LW300F в первую очередь выделяется расположением силового агрегата. Конструкторы разместили дизельное «сердце» богатыря позади кабины.

Шестицилиндровый мотор марки YC6B125 с водяным охлаждением выдаёт 92 кВт или 125 л. с. Заявленная мощность силовой установки обусловлена изготовлением узла по немецкой технологии компании FEV.

Мотор марки YC6B125

Акцент сделан на системную оптимизацию процессов горения, а также регулировку скорости для насосного оборудования топливной системы.

У модели используется встроенный масленый охладитель, а маслоуловительная чаша выполнена из чугуна.  По мнению разработчика, такой подход снизил расход топлива до потребления в час 7,7 л в рабочем режиме и до 9,5 л – в транспортном. Так что резервуара с горючим объёмом 150 литров вполне хватает на продолжительную работу.

Конструкторы оснастили фронтальный погрузчик гидромеханической трансмиссией типа BS428, 4-ступенчатой автоматической коробкой передач и мощным одноступенчатым гидротрансформатором.

При этом скоростной режим погрузчика при движении вперёд достигает 35 км/ч, а при движении назад – 25 км/ч. Переключать передачи можно под нагрузкой.

Фронтальный погрузчик XCMG LW300F

Десятитонный XCMG LW300F в отличие от соплеменников из линейки ZL потерял в весе 500 кг и получил упрощённую раму. А z-образное исполнение стрелы обеспечило рабочему органу показатель вырывного усилия в 120 кН.

Обладая грузоподъёмностью в 3000 кг погрузчик работает с различными материалами на расстоянии выгрузки в 1 104 мм и на высоте 2 892 мм.

При этом его тяговое усилие составляет не более 90 кН, а минимальный радиус поворота – 5925 мм, что на порядок выше чем у модели предыдущего поколения – LW321F.

Компактные габариты модели — 6905×2470×3028 мм позволяют эксплуатировать фронтальный погрузчик на ограниченных по площади строительных объектах.

А ёмкость основного ковша с пальцами размером 60 х185 мм допускает перемещать смеси и материалы объёмом 1,8 м3. Агрегатная скорость подъёма рабочего органа — стрелы составляет 5,6 с., а рабочий цикл занимает всего 10,3 секунды.

Эргономика кабины и номенклатура навесок

В модели XCMG LW300F разработчик использует традиционно чёрно-желтый цельнометаллический каркас со специальным антикоррозионным покрытием.

Салон кабины погрузчика XCMG LW300F

По периметру кабины обзорность во всех ракурсах обеспечивает панорамное остекление. А за комфортную работу отвечает регулируемое сиденье и компактное расположение рычагов управления и приборной панели.

Здесь, как и у предыдущего поколения погрузчиков установлены круглой формы датчики и нерегулируемая рулевая колонка. За управление рабочим оборудованием отвечают рычажные механизмы с функцией плавающего ковша, которую используют при очистных работах на дорожном покрытии магистралей.

Кроме стандартного ковша производитель предлагает для фронтального погрузчика несколько дополнительных навесок:
– паллетные вилы для транспортировки тюков или рулонов сена и соломы;
– челюстной ковш/захват для транспортировки сухих растительных кормов и силоса;
– отвал для переоснащения погрузчика под коммунальные нужды;
– щетки для уборки улиц жилого массива.

Не зависимо от сезона оператор может контролировать температурный режим не только при помощи отопительной системы, но и благодаря опционально устанавливаемой системе кондиционирования.

А следить за состоянием машины водителю помогает монитор и оборудование для настройки оптимальных технических параметров и микроклимата.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

LW300F | LW321F | SDLG | XCMG | погрузчик | спецтехника | фронтальный погрузчик
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription
Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: