«АО «Романов» — новый производитель тяжелых грузовых автомобилей в российской автомобильной отрасли. Предприятие активно готовится к серийному выпуску уникальных для России грузовых габаритных шасси повышенной проходимости под брендом БАЗ.
Реклама. АО «Романов», ИНН 7838117835
Erid: F7NfYUJCUneP4VfKFibp
Фронтальный погрузчик марки LW300F обязан своим появлением известному машиностроительному концерну XCMG.
Китайские разработчики представили образец «эконом»-модификации F в далёком 2008 году, но до сих пор этот стальной помощник на хорошем счету у строителей и дорожников. Разбираемся, в чём привлекательность модели и чем она выделяется среди собратьев.
В 2019 году два машиностроительных гиганта – XCMG и SDLG фактически поровну делили спрос на фронтальные погрузчики. На их долю пришлось 36 % поставок в Россию.
В числе популярных моделей по-прежнему фигурировала LW300F. Представители дорожно-строительной ниши делали выбор в пользу погрузчика не только из-за стоимости, но и за технические компетенции.
Через два года после официальной презентации фронтальный погрузчик XCMG модели LW300F стал фаворитом на российском рынке и спрос на него не снижался до появления обновлённого собрата — XCMG LW300FN.
Несмотря на то, что новобранец закрепил лидерство в статье продаж на целых шесть лет (с 2010 по 2016 год), своими лучшими качествами и характеристиками он обязан именно LW300F. Изначально модель создавалась под закрытие потребностей внутреннего рынка, но затем производитель наладил поставки на мировой рынок.
Цена нового: от 3 200 000 рублей
Цена б/у: от 1 600 000 рублей
Аренда: от 1 500 рублей в час/ от 11 000 рублей за смену
В своё время погрузчик XCMG LW300F стал достойной сменой фронтальному предшественнику — LW321F. У него пропорция грузоподъёмности к собственной массе в отличие от экскаваторной техники аналогичного класса возросла в 2,5 раза, а коэффициент наполнения ковша идентичен. При этом модель считают бюджетным вариантом благодаря менее затратному исполнению и комплектации.
Среди оппонентов фронтальный погрузчик XCMG LW300F в первую очередь выделяется расположением силового агрегата. Конструкторы разместили дизельное «сердце» богатыря позади кабины.
Шестицилиндровый мотор марки YC6B125 с водяным охлаждением выдаёт 92 кВт или 125 л. с. Заявленная мощность силовой установки обусловлена изготовлением узла по немецкой технологии компании FEV.
Акцент сделан на системную оптимизацию процессов горения, а также регулировку скорости для насосного оборудования топливной системы.
У модели используется встроенный масленый охладитель, а маслоуловительная чаша выполнена из чугуна. По мнению разработчика, такой подход снизил расход топлива до потребления в час 7,7 л в рабочем режиме и до 9,5 л – в транспортном. Так что резервуара с горючим объёмом 150 литров вполне хватает на продолжительную работу.
Конструкторы оснастили фронтальный погрузчик гидромеханической трансмиссией типа BS428, 4-ступенчатой автоматической коробкой передач и мощным одноступенчатым гидротрансформатором.
При этом скоростной режим погрузчика при движении вперёд достигает 35 км/ч, а при движении назад – 25 км/ч. Переключать передачи можно под нагрузкой.
Десятитонный XCMG LW300F в отличие от соплеменников из линейки ZL потерял в весе 500 кг и получил упрощённую раму. А z-образное исполнение стрелы обеспечило рабочему органу показатель вырывного усилия в 120 кН.
Обладая грузоподъёмностью в 3000 кг погрузчик работает с различными материалами на расстоянии выгрузки в 1 104 мм и на высоте 2 892 мм.
При этом его тяговое усилие составляет не более 90 кН, а минимальный радиус поворота – 5925 мм, что на порядок выше чем у модели предыдущего поколения – LW321F.
Компактные габариты модели — 6905×2470×3028 мм позволяют эксплуатировать фронтальный погрузчик на ограниченных по площади строительных объектах.
А ёмкость основного ковша с пальцами размером 60 х185 мм допускает перемещать смеси и материалы объёмом 1,8 м3. Агрегатная скорость подъёма рабочего органа — стрелы составляет 5,6 с., а рабочий цикл занимает всего 10,3 секунды.
В модели XCMG LW300F разработчик использует традиционно чёрно-желтый цельнометаллический каркас со специальным антикоррозионным покрытием.
По периметру кабины обзорность во всех ракурсах обеспечивает панорамное остекление. А за комфортную работу отвечает регулируемое сиденье и компактное расположение рычагов управления и приборной панели.
Здесь, как и у предыдущего поколения погрузчиков установлены круглой формы датчики и нерегулируемая рулевая колонка. За управление рабочим оборудованием отвечают рычажные механизмы с функцией плавающего ковша, которую используют при очистных работах на дорожном покрытии магистралей.
Кроме стандартного ковша производитель предлагает для фронтального погрузчика несколько дополнительных навесок:
— паллетные вилы для транспортировки тюков или рулонов сена и соломы;
— челюстной ковш/захват для транспортировки сухих растительных кормов и силоса;
— отвал для переоснащения погрузчика под коммунальные нужды;
— щетки для уборки улиц жилого массива.
Не зависимо от сезона оператор может контролировать температурный режим не только при помощи отопительной системы, но и благодаря опционально устанавливаемой системе кондиционирования.
А следить за состоянием машины водителю помогает монитор и оборудование для настройки оптимальных технических параметров и микроклимата.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: