ЧТЗ готовит модели с электромеханической трансмиссией

Конструкторы Челябинского тракторного завода разрабатывают новую линейку дорожно-строительной техники. Речь идёт о тракторах с электромеханической трансмиссией. На предприятии уже изготовили опытный образец модели Т11.5300.

К достоинствам машины разработчики относят уменьшенный расход топлива по сравнению с аналогами с гидромеханической трансмиссией, улучшенные показатели манёвренности, отсутствие трения узлов. На ЧТЗ уверены, что это одно из перспективных направлений на рынке ДСТ.

Правда, идея далеко не нова. Иностранные производители ещё в 1950-х годах начали оснащать технику электромеханической трансмиссией. И на ЧТЗ в 1957 году тоже освоили выпуск модели ДЭТ-250, причём свернули производство только в 2016 году. С 2002 по 2007 годы предприятие выпускало также модель ДЭТ-320 и до сих пор предлагает модель ДЭТ-400, которую с 2012 года оснащают двигателем Cummins и комплектующими ходовой части Caterpillar.

Кроме того, инженеры в сегменте гражданской продукции готовят новую модель трубоукладчика, способную поднимать до 40 тонн. Таким образом, доля выпуска продукции в гражданском и оборонном сегменте сравняется.

Понравился материал? Подпишитесь
на отраслевой дайджест и получайте подборку статей каждый месяц
.