Новосибирская компания ООО «ИнтерЛайн Групп» является поставщиком строительной техники и производственного оборудования из Китайской Народной Республики. На сегодняшний день поставки техники из КНР достигли объема более 200 единиц в год, заметную долю которой, составляют самосвалы, фронтальные погрузчики и автокраны.
Башкирская «дочка» КАМАЗа взялась за новую разработку. Специалисты ПАО «Туймазинский завод автобетоновозов» собираются создать автобетоносмесители премиум-сегмента, в основу которых ляжет шасси грузовиков поколения К5.
Предполагается, что новые модели будут иметь полезный объём барабана в 10 и 12 м2, а монтировать их станут на самосвальные шасси повышенной грузоподъёмности с колёсными формулами 6х4 и 8х4. Базовые шасси пятого поколения идут в связке с оригинальным двигателем мощностью 450 л. с. и коробкой передач от немецкого производителя ZF Friedrichshafen AG.
К основным особенностям шасси К5 конструкторы относят систему гидропривода управления смесительным барабаном: он осуществляется напрямую через коробку отбора мощности от двигателя шасси. Такой подход кажется КАМАЗу оптимальным для будущих автобетоносмесителей: во-первых, он поможет снизить снаряжённую массу машин, во-вторых, сделает нагрузку на шасси более равномерной.
Отечественные производители отдельно заостряют внимание на том, что разрабатываемые ими автобетоносмесители будут соответствовать всем экологическим стандартам. Это не единственный амбициозный план КАМАЗа на ближайшее будущее.
Ранее мы писали о том, что на 2022 год отечественный гигант запланировал запуск тестовой программы грузоперевозок с беспилотными машинами «Континент».
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: