Phoenix Lubricants — импортер оригинальных смазочных материалов Shell в России.
В портфеле компании также представлены масла и технические жидкости брендов Mobil, Castrol, Total и OEM масел, таких как Volvo, Scania, Mercedes и другие.
Главный принцип Phoenix Lubricants – поставки только 100% оригинальной продукции.
В ассортименте компании присутствуют смазочные материалы для всех типов техники: коммерческие и легковые автомобили, дорожно-строительная и горнодобывающая техника, сельскохозяйственная техника, промышленное оборудование и установки.
Реклама. ООО «Феникс Лубрикантс», ИНН 7704479424
Erid: F7NfYUJCUneRJUArWjDW
Издание «Коммерсантъ» поделилось итогами 2021 года на рынке спецтехники. По мнению аналитиков, продажи за минувшие 12 месяцев выросли, но в будущем главной задачей машиностроителей, скорее всего, станет не наращивание оборотов, а удержание прежних позиций.
Ассоциация «Росспецмаш», объединяющая данные основной массы российских производителей дорожно-строительной техники, рассказала о том, что в прошлом году увеличила производство ДСТ на 28%, что в денежном эквиваленте превысило 56 млн рублей. Бо́льшую часть продукции (на 55,3 млн рублей) отгрузили на внутренний рынок — и это на 29% превышает аналогичный показатель 2020 года.
Эти цифры позволяют говорить о рекорде.
Если говорить о различных категориях спецтехники, лидерами оказались краны-трубоукладчики, продажи которых выросли почти в 4 раза. На втором месте — мини-погрузчики с ростом в 57%, на третьем — автогрейдеры, которые в 2021 году продали на 22% больше, чем в 2020-м. Среди других технических средств, показавших высокие результаты, оказались гусеничные бульдозеры (16,6%), автокраны (13%) и фронтальные погрузчики (10%). Телескопическим погрузчикам, вышедшим на рынок в прошлом году, пока не с чем сравнивать свои показатели, однако за период с января по декабрь удалось продать 96 единиц этой техники.
Что интересно, рост продаж ДСТ невозможно объяснить «эффектом низкой базы», проявившимся в минувшем году практически во всех машиностроительных отраслях после пандемийного спада. Так, несмотря на внешние обстоятельства, производство ДСТ в непростом 2020 году выросло на 6%, а внутренние продажи — на 11%.
А вот отложенный спрос как главная тенденция ушедших 12 месяцев на продажах всё-таки отразился. Свою лепту внесла и государственная поддержка. По итогу общий спрос на спецтехнику в 2021 году вырос в полтора раза.
Этот тренд, по мнению экспертов, сохранится и в наступившем году. По существующим прогнозам, продажи-2022 если и продолжат расти, то точно не упадут ниже текущего уровня, то же самое можно сказать и о производстве.
Напомним, недавно мы писали о том, что за последние 7 лет ассоциация «Росспецмаш» увеличила продажи своей техники за рубежом почти в 4 раза.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: