В начале года в России сократились продажи автобусов

паз

В «Автостате» подвели итоги первых пяти месяцев 2021 года отечественного рынка новых автобусов. Из опубликованных материалов следует, что в январе-мае в России было куплено 4600 автобусов. Это означает, что в годовом исчислении показатель сократился на 1,5%.

Если говорить о конкретных производителях, то порядка 90% всего российского рынка формируют пять марок автобусов: отечественные «ПАЗ» (доля на рынке — 58%), «ЛИАЗ» и «НЕФАЗ», а также «МАЗ» из Беларуси и Yutong из Китая. По результатам первых пяти месяцев лидером рынка оказался производитель «Павловский автобус». Компании удалось продать 2653 машины, что на 10% превысило показатель аналогичного периода прошлого года.

Однако у остальных марок статистика заметно ниже. Ликинский автобусный завод реализовал 714 машин, сократив показатель предыдущего года на 9%. «НЕФАЗ» продал 516 единиц, то есть показатель в годовом исчислении вырос на 14%. МАЗов продано 229, что на 14% меньше по сравнению с январем-маем 2020-го. А вот продажи Yutong уменьшились за год на 28% — до 95 экземпляров.

Неделей ранее мы писали о запуске в России производства водородных автобусов, запланированном на будущий год.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться
Понравился материал?
Подпишитесь
на отраслевой дайджест и получайте подборку статей каждый месяц
*
Страницы истории
Оформить подписку
на журнал Грейдер
Получайте подборку статей каждый месяц

    Подпишитесь
    на ежемесячную рассылку
    для специалистов отрасли
    *

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: