«РариТЭК» в три раза увеличит выпуск автобусов LOTOS

Набережночелнинский завод «РариТЭК» хочет втрое нарастить скорость сборки автобусов Lotos. Предполагается, что предприятие будет ежегодно выпускать до 900 ед. этого вида городского транспорта, сообщает портал «Татар-информ».

Автобус Lotos является совместной разработкой российских и китайских машиностроителей. Созданный для России Лотос-105 впервые был представлен на московской выставке в 2018 году. Тогда автобус стоил порядка 8,1 млн рублей. Известно, что одной из приоритетных задач «РариТЭКа» является перевод техники на природный газ. Модель, рассчитанную на 72–76 пассажиров, оснастили АКП и двигателем Yuchai, работающим на природном газе.

Сейчас сотрудники завода ежегодно собирают с нуля и окрашивают 300 автобусов. Директор «РариТЭКа» Юрий Шпорт сообщил, что предприятие увеличит выпуск машин в три раза, однако точных сроков не указал. Для наращивания мощности завода специалисты планируют оптимизировать производство и внедрить новые автоматические устройства на разных его этапах.

По словам главы минпромторга Татарстана Олега Коробченко, перспективной задачей для российских машиностроителей может стать запуск производства двигателей для автобусов этой марки (сейчас в РФ их не производят). Г-н Коробченко также отметил, что в будущем завод сможет расширить продуктовую линейку.

По данным «РариТЭКа», время изготовления автобуса сократилось на 39% (200 ч против 328), а среднесменная выработка увеличилась на 43% (с 0,7 до 1 автобуса). Полученный экономический эффект эксперты оценивают в 28,7 млн рублей.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Lotos | автобус | Китай | пассажирский транспорт | раритэк
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription
Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: