«АО «Романов» — новый производитель тяжелых грузовых автомобилей в российской автомобильной отрасли. Предприятие активно готовится к серийному выпуску уникальных для России грузовых габаритных шасси повышенной проходимости под брендом БАЗ.
Реклама. АО «Романов», ИНН 7838117835
Erid: F7NfYUJCUneP4VfKFibp
Набережночелнинский завод «РариТЭК» хочет втрое нарастить скорость сборки автобусов Lotos. Предполагается, что предприятие будет ежегодно выпускать до 900 ед. этого вида городского транспорта, сообщает портал «Татар-информ».
Автобус Lotos является совместной разработкой российских и китайских машиностроителей. Созданный для России Лотос-105 впервые был представлен на московской выставке в 2018 году. Тогда автобус стоил порядка 8,1 млн рублей. Известно, что одной из приоритетных задач «РариТЭКа» является перевод техники на природный газ. Модель, рассчитанную на 72–76 пассажиров, оснастили АКП и двигателем Yuchai, работающим на природном газе.
Сейчас сотрудники завода ежегодно собирают с нуля и окрашивают 300 автобусов. Директор «РариТЭКа» Юрий Шпорт сообщил, что предприятие увеличит выпуск машин в три раза, однако точных сроков не указал. Для наращивания мощности завода специалисты планируют оптимизировать производство и внедрить новые автоматические устройства на разных его этапах.
По словам главы минпромторга Татарстана Олега Коробченко, перспективной задачей для российских машиностроителей может стать запуск производства двигателей для автобусов этой марки (сейчас в РФ их не производят). Г-н Коробченко также отметил, что в будущем завод сможет расширить продуктовую линейку.
По данным «РариТЭКа», время изготовления автобуса сократилось на 39% (200 ч против 328), а среднесменная выработка увеличилась на 43% (с 0,7 до 1 автобуса). Полученный экономический эффект эксперты оценивают в 28,7 млн рублей.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: