• Phoenix Lubricants — эксперт по импорту оригинальных смазочных материалов Shell
    Узнать больше Свернуть
    Развернуть

    Phoenix Lubricants — импортер оригинальных смазочных материалов Shell в России.
    В портфеле компании также представлены масла и технические жидкости брендов Mobil, Castrol, Total и OEM масел, таких как Volvo, Scania, Mercedes и другие.
    Главный принцип Phoenix Lubricants – поставки только 100% оригинальной продукции.
    В ассортименте компании присутствуют смазочные материалы для всех типов техники: коммерческие и легковые автомобили, дорожно-строительная и горнодобывающая техника, сельскохозяйственная техника, промышленное оборудование и установки.

    Реклама. ООО «Феникс Лубрикантс», ИНН 7704479424
    Erid: F7NfYUJCUneRJUArWjDW

    Подробнее Свернуть
  • Прототип арктического автобус на шасси «Урал» протестировали на Крайнем Севере

    Более 2000 километров наездил макетный образец арктического автобуса по Якутии. Технику гоняли по зимнику через реку Лена и по снежным полям при температуре -45 °С. Как сообщили в пресс-службе автозавода «Урал», на чьём шасси и собран образец, испытания прошли успешно.

    Проект стартовал в 2021 году, его разработкой заняты специалисты Южно-Уральского государственного университета и Московского государственного технического университета имени Баумана.

    К слову, это уже не первая попытка создать пассажирский транспорт для Крайнего Севера. В конце 2000-х инженеры Опытно-конструкторского бюро «Вездеходные Транспортные Системы» создали «Урал-Полярник» на шасси внедорожной модели 4320. Но проект провалился. В 2014 году за создание снегоболотохода взялся «КАМАЗ». В 2017 году его презентовали с индексом 6345, а в 2021 году на выставке ComTrans миру явили вторую версию с кабиной К5, колёсной формулой 8х8 и шарнирно-сочленённой рамой. Но без жилого модуля, так что арктическим автобусом его никак не назвать.  

    Проект Арктического автобуса
    Фото: пресс-служба Южно-Уральского государственного университета (susu.ru)

    Примечательно, что на чертежах разработчиков автобуса красовалась модель канадского производителя Foremost образца 2007 года. Позже эта компания выпускала усовершенствованную модификацию пассажировместимостью 56 человек. Но на тестирование в Якутию уехала, по сути, утеплённая «вахтовка» на грузовом, но явно доработанном, шасси.

    Проект финансирует Минпромторг России. По плану, в серийное производство арктические автобусы должны пойти в 2023 году.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    автобус | вахтовый автобус | урал
    Поделиться:
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Понравился материал?
    Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
    subscription
    Телеграм-канал iGrader Свернуть

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: