Эксклюзивный дистрибьютор дорожно-строительной техники ООО ТЕХЦЕНТР "ГРАНД Т".
▪ 30 дилеров по стране, склад запчастей от производителя;
▪ Сервисная служба и выездные бригады;
▪ Надежность и сравнимый функционал по конкурентной и доступной цене.
ООО Техцентр «Гранд Т», ИНН 3328002068, рекламодатель ЕРИР #a-27461
erid: 4CQwVszH9pUjpkXHVdU
Прошло 50 лет с момента выпуска первого электробуса компании MAN, это произошло в 1970 году. Электробус разрабатывали в сотрудничестве с компаниями RWE, Varta и Bosch.
В результате совместной работы получилась модель HO-M10 E. Её создали на основе городского автобуса MAN 750 HO. В день презентации автобус должен был «внести вклад в борьбу с загрязнением воздуха и шумом в городе». В то время уже существовал запрос на более экологичный транспорт. Однако сам по себе проект был довольно дорогостоящим. Электробус мог перевозить до 99 пассажиров при запасе хода в 50 километров.
Свинцово-кислотные батареи Varta были расположены в прицепе и могли работать около двух-трёх часов. Когда заряд заканчивался, меняли прицеп. А заряжали аккумуляторы в “непиковые” часы.
В движение машину приводил электродвигатель Bosch мощностью в 80 кВт. Технология хорошо себя зарекомендовала на будущее, в частности в 1972 году, электробус работал в Олимпийской деревне на играх в Мюнхене, где перевозил спортсменов.
В 1974 году, электробус модифицировали. Новая модель называлась MAN SL-E и имела запас хода в 80 километров, а батареи менялись автоматически. Всего, за время эксплуатации, было произведено 22 электробуса MAN с прицепами, их перестали использовать в 1988 году. Технология была дорогой, а топливо ещё нет. Ранее мы рассказывали о том, где в мире наиболее распространены электроавтобусы.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: