Лучшие материалы
у Вас в почте

Подборка самых актуальных публикаций каждый месяц на электронную почту! 
100% отраслевая информация и никакого спама.

Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь с Правилами пользования и Политикой конфиденциальности

  • ООО Техцентр «Гранд Т»
    Узнать больше Свернуть
    Развернуть

    Эксклюзивный дистрибьютор дорожно-строительной техники ООО ТЕХЦЕНТР "ГРАНД Т".
    ▪ 30 дилеров по стране, склад запчастей от производителя;
    ▪ Сервисная служба и выездные бригады;
    ▪ Надежность и сравнимый функционал по конкурентной и доступной цене.

    ООО Техцентр «Гранд Т», ИНН 3328002068, рекламодатель ЕРИР #a-27461 erid: 4CQwVszH9pUjpkXHVdU

    Подробнее Свернуть
  • Первому электробусу MAN исполнилось 50 лет

    Прошло 50 лет с момента выпуска первого электробуса компании MAN, это произошло в 1970 году. Электробус разрабатывали в сотрудничестве с компаниями RWE, Varta и Bosch. 

    В результате совместной работы получилась модель HO-M10 E. Её создали на основе городского автобуса MAN 750 HO. В день презентации автобус должен был «внести вклад в борьбу с загрязнением воздуха и шумом в городе». В то время уже существовал запрос на более экологичный транспорт. Однако сам по себе проект был довольно дорогостоящим. Электробус мог перевозить до 99 пассажиров при запасе хода в 50 километров. 

    Свинцово-кислотные батареи Varta были расположены в прицепе и могли работать около двух-трёх часов. Когда заряд заканчивался, меняли прицеп. А заряжали аккумуляторы в “непиковые” часы. 

    В движение машину приводил электродвигатель Bosch мощностью в 80 кВт. Технология хорошо себя зарекомендовала на будущее, в частности в 1972 году, электробус работал в Олимпийской деревне на играх в Мюнхене, где перевозил спортсменов. 

    В 1974 году, электробус модифицировали. Новая модель называлась MAN SL-E и имела запас хода в 80 километров, а батареи менялись автоматически. Всего, за время эксплуатации, было произведено 22 электробуса MAN с прицепами, их перестали использовать в 1988 году. Технология была дорогой, а топливо ещё нет. Ранее мы рассказывали о том, где в мире наиболее распространены электроавтобусы.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    MAN | электробус
    Поделиться:
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Понравился материал?
    Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
    subscription
    Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: