«НефАЗ» представил автобус-гармошку на метане

В линейке сочленённых автобусов КамАЗ-6299 пополнение. К дизельной и электрической версиям добавили газомоторную модификацию. Машина с индексом 6299-40-5Т ездит на компримированном газе, который питает двигатель КАМАЗ-689.560-340 мощностью 340 л. с. Заявленная максимальная скорость 28-тонного автобуса составляет 80 км/ч. Для упрощения работы в городских условиях новинку снабдили 6-ступенчатой автоматической коробкой с интегрированным тормозом-замедлителем. Подвеску установили пневматическую.

Баллоны вмещают 246 кубометров метана, ёмкости разместили на крыше в средней и задней частях кузова.

Что касается салона, то он схож с остальными модификациями серии. Накопительная площадка в первой части сочленения напротив второй двери, USB-разъёмы на поручнях, кнопки требования остановки, 44 места для сидячих пассажиров. Всего в салон могут поместиться 155 пассажиров. Во второй части сочленения вместо двух полноразмерных сидений установлены ряды узких трёхместных, за счёт чего проход между рядами остаётся широким.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

автобус | КАМАЗ | метан | нефаз
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription
Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: