iGrader.ru - информационный портал о спецтехнике, комтрансе и дорожной индустрии

На шасси КАМАЗ создали комфортабельную «вахтовку»

Грузовик-вездеход КАМАЗ 43118 давно заслужил звание одной популярных моделей для эксплуатации на сложном рельефе. На это шасси часто устанавливают надстройку в виде вахтового автобуса. Правда, обычно о комфорте нефтяников и газовиков думают в последнюю очередь. В целях экономии. А вот конструкторы ОАО «Разработка Изготовление Автомобильной Техники» (РИАТ) и ООО «Мизатеф» (ГК «Гирд») поставили удобство во главу угла.

В надстройке, рассчитанной на перевозку 22 пассажиров, не только мягкие регулируемые кресла с трёхточечными ремнями безопасности, кондиционер, светодиодные лампы. Тут и двойная система отопления: одна печка работает от двигателя шасси, вторая — автономный отопитель Webasto Thermo. А заднюю часть автобуса превратили в столовую.

Инженеры учли климатические условия регионов эксплуатации «вахтовки», поэтому кузов сделан из пятислойных сэндвич-панелей. В оконные проёмы вставили двойные стеклопакеты, а стёкла защищены от рассыпания при чрезвычайных ситуациях.

Шасси с индексом КАМАЗ-РИАТ 43118-RR тоже подвергли доработкам. Вместо стандартного 740-го камазовского движка здесь установлен Cummins ISL мощностью 340 л. с. Разработчики также изменили кабину, внедрив спальник, сиденье на пневмоподушке с электроподогревом. Обогрев сделали и для стёкол. Кстати, саму кабину утеплили, а на случай если этих мер не хватит, поставили автономный подогреватель Webasto AirTop.

Шасси также получило новую пневмоподвеску, соответственно, при поездках по бездорожью пассажиры будут чувствовать себя дровами в грузовике.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

вахтовый автобус | КАМАЗ | риат
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: