«АО «Романов» — новый производитель тяжелых грузовых автомобилей в российской автомобильной отрасли. Предприятие активно готовится к серийному выпуску уникальных для России грузовых габаритных шасси повышенной проходимости под брендом БАЗ.
Реклама. АО «Романов», ИНН 7838117835
Erid: F7NfYUJCUneP4VfKFibp
Грузовик-вездеход КАМАЗ 43118 давно заслужил звание одной популярных моделей для эксплуатации на сложном рельефе. На это шасси часто устанавливают надстройку в виде вахтового автобуса. Правда, обычно о комфорте нефтяников и газовиков думают в последнюю очередь. В целях экономии. А вот конструкторы ОАО «Разработка Изготовление Автомобильной Техники» (РИАТ) и ООО «Мизатеф» (ГК «Гирд») поставили удобство во главу угла.
В надстройке, рассчитанной на перевозку 22 пассажиров, не только мягкие регулируемые кресла с трёхточечными ремнями безопасности, кондиционер, светодиодные лампы. Тут и двойная система отопления: одна печка работает от двигателя шасси, вторая — автономный отопитель Webasto Thermo. А заднюю часть автобуса превратили в столовую.
Инженеры учли климатические условия регионов эксплуатации «вахтовки», поэтому кузов сделан из пятислойных сэндвич-панелей. В оконные проёмы вставили двойные стеклопакеты, а стёкла защищены от рассыпания при чрезвычайных ситуациях.
Шасси с индексом КАМАЗ-РИАТ 43118-RR тоже подвергли доработкам. Вместо стандартного 740-го камазовского движка здесь установлен Cummins ISL мощностью 340 л. с. Разработчики также изменили кабину, внедрив спальник, сиденье на пневмоподушке с электроподогревом. Обогрев сделали и для стёкол. Кстати, саму кабину утеплили, а на случай если этих мер не хватит, поставили автономный подогреватель Webasto AirTop.
Шасси также получило новую пневмоподвеску, соответственно, при поездках по бездорожью пассажиры будут чувствовать себя дровами в грузовике.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: