«АО «Романов» — новый производитель тяжелых грузовых автомобилей в российской автомобильной отрасли. Предприятие активно готовится к серийному выпуску уникальных для России грузовых габаритных шасси повышенной проходимости под брендом БАЗ.
Реклама. АО «Романов», ИНН 7838117835
Erid: F7NfYUJCUneP4VfKFibp
На автобусном рынке России и мира — сразу несколько достойных внимания событий. Шведская Scania анонсировала выход нового шасси для своей автобусной техники, а российские «Волгабас» и «Группа ГАЗ» расширили географию своих поставок (последние пополнили ещё и список вариаций «ЛиАЗов», создав спецверсию для Крайнего Севера).
Сразу два десятка автобусов модели ЛиАЗ-5293 отправились в Норильск, считающийся самым северным городом с населением больше 150 тыс. человек на планете. Абсолютный минимум температуры, когда-либо регистрировавшийся в этой точке, составляет -60,2 °С, а это значит, что для работы в таких условиях пассажирский транспорт должен быть дополнительно адаптирован.
Конструкторы «Группы ГАЗ», в состав которой входит производящий автобусы Ликинский автозавод, вопрос с экстремальными температурами решили следующим образом:
Кроме того, на «северные» ЛиАЗЫ поставили максимально яркие светодиодные фары: в Норильске, где с конца ноября по середину января длится полярная ночь, лишними они точно не будут.
Автобусы от Volgabus (под этим брендом производит пассажирский транспорт холдинг «БМГ») отправились не так далеко, в Ярославль. До этого они работали лишь в Санкт-Петербурге.
Модель Volgabus 4298, работающую на газу, впервые показали публике пару месяцев назад: это автобус среднего класса, способный вместить в себя до 49 пассажиров и предназначенный для маршрутов, пассажиропоток которых можно охарактеризовать скорее как небольшой.
И, наконец, Scania, хоть и покинула российский рынок, но продолжает активно работать в других странах и на других континентах, в частности в Латинской Америке.
Именно там прошла выставка Expo Foro 2022, в рамках которых компания провела презентацию шасси для грядущей линейки городских, междугородних и туристических автобусов под названием Nuväk. Точных технических характеристик производитель пока не сообщил, заявив лишь о том, что новинки получат усовершенствованный двигатель и тем самым снизят уровень как затрат топлива, так и выбросов в атмосферу.
В плане новых разработок Россия тоже не стоит на месте. Напомним, на прошлой неделе одно из челябинских предприятий впервые в истории современного отечественного машиностроения создало электромагнитные контакторы для общественного транспорта.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: