• «АО «Романов» — российский производитель уникальных грузовых габаритных шасси БАЗ»
    Узнать больше Свернуть
    Развернуть

    «АО «Романов» — новый производитель тяжелых грузовых автомобилей в российской автомобильной отрасли. Предприятие активно готовится к серийному выпуску уникальных для России грузовых габаритных шасси повышенной проходимости под брендом БАЗ.

    Реклама. АО «Романов», ИНН 7838117835
    Erid: F7NfYUJCUneP4VfKFibp

    Подробнее Свернуть
  • «ЛиАЗ» адаптирует автобусы под север, «Волгабас» уходит в Ярославль, у Scania — новое шасси

    На автобусном рынке России и мира — сразу несколько достойных внимания событий. Шведская Scania анонсировала выход нового шасси для своей автобусной техники, а российские «Волгабас» и «Группа ГАЗ» расширили географию своих поставок (последние пополнили ещё и список вариаций «ЛиАЗов», создав спецверсию для Крайнего Севера).

    Сразу два десятка автобусов модели ЛиАЗ-5293 отправились в Норильск, считающийся самым северным городом с населением больше 150 тыс. человек на планете. Абсолютный минимум температуры, когда-либо регистрировавшийся в этой точке, составляет -60,2 °С, а это значит, что для работы в таких условиях пассажирский транспорт должен быть дополнительно адаптирован.

    Конструкторы «Группы ГАЗ», в состав которой входит производящий автобусы Ликинский автозавод, вопрос с экстремальными температурами решили следующим образом:

    • провели теплоизоляцию аккумуляторного отсека и коммуникаций под днищем машины,
    • теплоизолировали ряд других компонентов,
    • утеплили рабочее место водителя,
    • установили дополнительные отопители в кабине и в салоне,
    • сделали стеклопакеты двойными, а лобовое стекло оснастили подогревом.

    Кроме того, на «северные» ЛиАЗЫ поставили максимально яркие светодиодные фары: в Норильске, где с конца ноября по середину января длится полярная ночь, лишними они точно не будут.

    Volgabus
    Фото: пресс-служба холдинга «БМГ»

    Автобусы от Volgabus (под этим брендом производит пассажирский транспорт холдинг «БМГ») отправились не так далеко, в Ярославль. До этого они работали лишь в Санкт-Петербурге.

    Модель Volgabus 4298, работающую на газу, впервые показали публике пару месяцев назад: это автобус среднего класса, способный вместить в себя до 49 пассажиров и предназначенный для маршрутов, пассажиропоток которых можно охарактеризовать скорее как небольшой.

    И, наконец, Scania, хоть и покинула российский рынок, но продолжает активно работать в других странах и на других континентах, в частности в Латинской Америке.

    Именно там прошла выставка Expo Foro 2022, в рамках которых компания провела презентацию шасси для грядущей линейки городских, междугородних и туристических автобусов под названием Nuväk. Точных технических характеристик производитель пока не сообщил, заявив лишь о том, что новинки получат усовершенствованный двигатель и тем самым снизят уровень как затрат топлива, так и выбросов в атмосферу.

    Scania
    Фото: пресс-служба Scania

    В плане новых разработок Россия тоже не стоит на месте. Напомним, на прошлой неделе одно из челябинских предприятий впервые в истории современного отечественного машиностроения создало электромагнитные контакторы для общественного транспорта.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    scania | Volgabus | автобус | ГАЗ | ЛиАЗ
    Поделиться:
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Понравился материал?
    Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
    subscription
    Поделиться:
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Телеграм-канал iGrader Свернуть

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: