Доля Higer на российском рынке достигла 48%

Бренд Higer занял 48% российского рынка китайских дизельных автобусов в 2020 г. Об этом сообщает пресс-служба компании. Предприятие реализует междугородние туристические автобусы М3. По итогам 4 квартала 2020 г. Higer вышел на 48% присутствия на российском рынке в своём сегменте, а по общим итогам года автомобили этого производителя занимают 32% рынка.

Представители компании утверждают, что такой успех стал возможен благодаря оперативным мерам по восстановлению поставок автомобилей из Китая, которые были прерваны из-за пандемии коронавируса. Также руководство прогнозирует положительную динамику в этом направлении. Этому будет способствовать достаточно широкий модельный ряд и автобус Higer KLQ6128LQ.

Напомним, недавно другая компания — VDL — рассказала о намерении выпустить новое поколение автобуса Citea. Новинки представят в Брюсселе на выставке Busworld в октябре 2021 г. Машины будут оборудованы электрической трансмиссией.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Higer | автобус | рынок
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription
Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: