• «АО «Романов» — российский производитель уникальных грузовых габаритных шасси БАЗ»
    Узнать больше Свернуть
    Развернуть

    «АО «Романов» — новый производитель тяжелых грузовых автомобилей в российской автомобильной отрасли. Предприятие активно готовится к серийному выпуску уникальных для России грузовых габаритных шасси повышенной проходимости под брендом БАЗ.

    Реклама. АО «Романов», ИНН 7838117835
    Erid: F7NfYUJCUneP4VfKFibp

    Подробнее Свернуть
  • Международная панорама: январь 2023 года

    Несмотря на то, что многие страны закрыли свои границы от России и более не поставляют технику или комплектующие, технологии развиваются. Для пытливых умов конструкторов и инженеров нет никаких преград, обмен опытом (пусть и дистанционный) никому не вредил. К тому же параллельный импорт худо-бедно, но функционирует.

    Поэтому отказываться от освещения событий, связанных с техникой, происходящих в других государствах было бы непростительной ошибкой. И мы открываем новый дайджест, посвящённый международным событиям. И да, как обычно, никакой политики.

    Про новинки

    Компания Ammann представила новую модель пневмоколёсного катка ART 240 StV. Новинка укомплектована двигателем Deutz TCD 3.6 L4 и новой системой балласта. Блоки с грузом в диапазоне от 9 до 24 тонн можно устанавливать непосредственно на раму. Среди других особенностей катка: соединяющая две передние пары колёс изостатическая система, которая позволяет шинам смещаться на 50 мм.

    А Scania запустила в Дании свой первый мусоровоз с КМУ Fassi. Машина на базе шасси 25L краном достаёт из подземных хранилищ мусорные контейнеры, переворачивает их над кузовом, где гидравлический пресс сдавливает выпавшие отходы. Конструкцию оснастили девятью аккумуляторами суммарной ёмкостью 297 кВт·ч, чего хватает на весь день эксплуатации. При этом, опытная эксплуатация показала, что электрический мусоровоз тратит всего 60% от запаса энергии.

    В Fahrzeugwerk Bernard KRONE GmbH & Co. KG разработали новый шторный полуприцеп Vario Liner, вмещающий 62 европаллеты. Для загрузки и выгрузки предусмотрены традиционные задние распашные двери и сдвигающий тент по бокам. Примечательно, что внутри кузова установлены два уровня, которые можно регулировать только вилочным погрузчиком. Без вставленных в специальный отсек зубьев электронный замок не даст опустить или поднять элементы «второго пола». Конструкторы рекомендуют размещать на нижней части тяжёлые грузы, а лёгкие – сверху. В этом случае центр тяжести полуприцепа становится оптимальным, что влияет на топливную эффективность тягача.

    Про альтернативные источники питания

    В голландском Эйндховене построили новый завод DAF Trucks для сборки электрических грузовых шасси серий XF и XD с колёсными формулами 4×2 и 6×2. Конвейер представляет собой две сборочные линии, куда будут поступать рамы с подвеской, колёсами и кабиной. На одной организовано производство блоков аккумуляторов, на второй – батареи и остальную электронику уже монтируют на машинокомплекты. Далее готовая техника поступает на пункты проверки.

    Напомним, грузовики и седельные тягачи DAF оснащены электромоторами мощностью от 210 до 480 л. с. и батареями от 210 до 525 кВт·ч что позволяет передвигаться на автономном ходу от 200 до 500 км. Время заряда аккумуляторов для восполнения 80% от ёмкости заявлено в пределах 45 минут.

    Ещё один завод, построенный Nikola Corporation и Iveco в Германии, в этом году начнёт производство водородных грузовиков Nikola Tre с колёсной формулой 6х2. Партнёром в части поставок топливных элементов выступает GP JOULE. Совместное предприятие уже получило первый заказ на партию из сотни машин. Их мир увидит уже в 2024 году.

    А между тем, европейских производителей электрогрузовиков решили подвинуть китайские вендоры. JAC экспортировал во Францию и Испанию 100 единиц модели N75EV. Причём, часть отправили благодаря заказу муниципалитета Барселоны после получения европейского сертификата транспортного средства. Отметим, что для этого рынка JAC Group включил в базовую комплектацию интеллектуальные системы помощи на дороге, две подушки безопасности и камеры, отслеживающие ситуацию вокруг грузовика на 360 градусов.

    Про ИИ

    Канадская компания Waabi, с 2021 года разрабатывающая нейросеть для автономного вождения, получила нового инвестора — Volvo Group Venture Capital. Таким образом Volvo Group готовится к внедрению решений для полностью автономных грузоперевозок. Одно из решений Waabi представляет собой симулятор замкнутого цикла, в котором искусственный интеллект автопилота учится безопасному вождению в различных моделируемых ситуациях. Это позволит избежать строительства полигонов для беспилотников или обучения их на реальных дорогах.

    Про ПО

    Deere & Company переводит дилерскую сеть на интеллектуальную платформу Microsoft Dynamics 365. В компании уверены, что благодаря этому сеть независимых представителей John Deere сможет более эффективно выстроить рабочие процессы, используя аналитику и автоматизацию ПО.

    «Дилеры получат возможность сотрудничать между офисами и отделами. У них будет более ясное и глубокое понимание сложных проблем, позволяющее принимать важные решения, использовать преимущества трендов, адаптировать и переосмысливать всё возможное. Это также позволит им разработать более эффективную и действенную экосистему, чтобы предвидеть потребности и заботиться о своих клиентах», — объявил вице-президент по цепочкам поставок, бизнес-приложениям и платформам Microsoft Рэй Смит.

    Короткой строкой

    JAC Group подвела итоги продаж пикапов. За 2022 год дилеры реализовали 49 387 единицы этого вида машин, что на 52,3% больше показателя 2021 года. 10 870 пикапов получили пользователи внутреннего рынка Китая.

    Чистая выручка Komatsu за период с 1 апреля по 31 декабря 2022 года составила 2 539,2 млрд иен, что на 26% показателя годом ранее. Операционная прибыль выросла на 54,9%, а чистая прибыль составила 231,9 млрд иен, что выше на 49,1% аналогичного периода 2021 года.

    О своих достижениях в финансовом плане отчитались и в Sany Group. Экспорт экскаваторов принёс производителю 12,13 млрд юаней, что на 62,8% больше прошлогоднего показателя. При этом спросом «землеройки» китайского бренда пользовались в США, Канаде, Англии и Бразилии.

    Doosan Bobcat открыла в Северной Америке второй центр распределения комплектующих и навесного оборудования для aftermarket. В компании уверены, что это способствует увеличению прибыли и повысит конкурентоспособность.

    Stellantis NV нашла нового поставщика сульфата никеля для тяговых батарей. Сырьё с 2025 года производитель будет получать от финской Terrafame.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    DAF | Iveco | JAC | John Deere | Krone | Sany | Volvo | беспилотный транспорт | Грузовик | полуприцеп | электрогрузовик
    Поделиться:
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Понравился материал?
    Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
    subscription
    Телеграм-канал iGrader Свернуть

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: