Огромный гусеничный китайский великан. И нет, это не странная азиатская притча - iGrader.ru

Огромный гусеничный китайский великан. И нет, это не странная азиатская притча

Сегодня мы поговорим об одном из самых больших из ныне существующих гусеничных кранов. Встречайте, этого великана зовут XGC88000 – звучит, как название супер оружия из какой-нибудь гипертрофированной дарк-фентази  вселенной, не правда ли. Но продолжим, что умеет делать этот исполин? Он обладает грузоподъемностью в 3600 тонн, это почти как вес теплохода. Длина стрелы у XGC88000 составляет 216 метров. Это два футбольных поля с небольшим. В длину. 

Высота подъемного крана составляет 130 метров. Машина оснащена тремя двигателями по 641 киловату. Длина XGC88000 при транспортировке составляет 130 метров.

Создали этого механогуливера в китайской фирме XCMG в 2013 году. Примечательно, что 88000 в названии, это не просто так. Мега-гига-ультра-кран установил рекорд со своим грузовым моментом в 88000 тонн на метр. Имея такой показатель, XGS88000 смог поднять груз массой в четыре с половиной килотонны. Впечатляет, не правда ли.

Для чего же создавался этот монстр? Его придумали с ориентировкой на китайскую нефтяную компанию Sinopec. Кран был использован в октябре 2019, чтобы поднять газоочистительную колонну весом в 1926 т для строительства газоперерабатывающего завода в Саудовской Аравии. Также он поднимал тяжеленные ядерные реакторы в ходе эксплуатации. Главное целью разработки такого крана было развитие собственных технологий, работа со своим оборудованием и отказ от импортных закупок тяжелых машин. 

В целом XGS88000 создан для работы на огромных угольных разрезах, строительстве в нефтехимической промышленности, для постройки атомных электростанций – ни для чего менее брутального, что-то подобного размера создано быть не могло. А для пущей брутальности его свершений, для него спроектировали специальную стрелу. Она оснащена двумя параллельными разнесенными секциями. На ранних этапах проектирования, при длине стрелы в 96 метров, гигант поднимал две с половиной килотонны, а с обновкой – четыре с половиной при 60 метровой стреле. 

Китайский гигант стал прорывом для инженерной сферы Поднебесной и, простите за каламбур, гигантским событием для сферы строительства кранов. С момента своего выпуска в 2013, XGC88000 переехал больше 30000 км. Разумеется в разобранном виде. Он уже поучаствовал в 11 масштабных строительных проектах в 8 китайских провинциях. Там он выполнил больше 150 подъемов грузов, если сложить их общую массу, то цифра перевалит за 120 000 тонн.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подпишитесь
на ежемесячную рассылку
для специалистов отрасли
*
Крупным планом
кран
NEO краны: 25 тонн модернизации от завода «Галичанин»
В 2022 году отечественный производитель подъёмной техники «Галичанин» анонсировал обновление своих автокранов серии NEO и запуск серийного...
17 мая 2022
СуперМАЗ
МАЗ-6422: легендарная «голова» по прозвищу «СуперМАЗ»
К 1970 году конструкторы Минского автозавода поняли, что выпуск морально устаревших грузовиков 500-й серии — дело бесперспективное. К тому же надо...
07 апреля 2022
Самая короткая надстройка UDS на внедорожном «КАМАЗ-43118»
Самая короткая надстройка UDS на внедорожном «КАМАЗ-43118»
Многоцелевые телескопические экскаваторы в России больше известны как «планировщики» или «золотая ручка». Хотя они могут не только планировать откосы...
23 ноября 2021
Показать ещё ↓
Строительство и обслуживание дорог Грузоперевозки
Дорожники
форум импортозамещение
Строительство и обслуживание дорог
Участники рынка обсудили главные проблемы дорожно-строительной отрасли в рамках форума НАИК 26 апреля 2022 года в Москве прошел Форум «Инфраструктурное строительство. Курс на импортозамещение», организованный Национальной ассоциацией инфраструктурных компаний (НАИК) при поддержке ГК...
04 мая 2022
Строительство и обслуживание дорог
Потребуются время и люди: эксперты об импортозамещении в дорожной отрасли Вне всяких сомнений импортозамещение за последние месяцы стало в России самой популярной темой для обсуждения. И несмотря на то, что ситуация остаётся достаточно неопределённой, ясно одно: просто...
18 апреля 2022
Строительство и обслуживание дорог
Принятие проектных решений в дорожном строительстве на основании геотехнических расчётов в PLAXIS Однако далеко не всегда транспортные магистрали проходят по хорошим грунтам и не требуют устройства геометрических ограничений, например, подпорных стен или крутых откосов. Часто по трассе...
18 апреля 2022
Грузоперевозки
Систему «Платон» предложили отменить Несколько депутатов Государственной Думы предложили отменить систему взимания платы за проезд по дорогам общего пользования с владельцев грузовиков массой более 12 тонн. Соответствующий законопроект...
16 марта 2022
Пит-стоп
НАМИ-076 «Ермак»: 25 т гордости советского автопрома
Читать
Российский бронеавтомобиль ЗиЛ «Каратель»: актуальненькое название, не так ли?
Читать
XM-759: болотоход-амфибия с колёсами в гусеницах
Читать
Shockwave Jet truck: грузовик с реактивным двигателем, или 36 000 бесполезных лошадиных сил
Читать
Nicolas Tractomas TR 10X10 D100: самый большой тягач в мире из ЮАР
Читать
GM Futurliner: посмотрите на этот щеголеватый ретроавтобус. Или грузовик?
Читать
Показать ещё ↓
Оформить подписку
на журнал Грейдер
Получайте подборку статей каждый месяц

    Подпишитесь
    на ежемесячную рассылку
    для специалистов отрасли
    *

    Не нашли, что искали?

    Подпишитесь на наш дайджест и получайте подборку самых актуальных публикаций каждый месяц на электронную почту!
    100% отраслевая информация и никакого спама.

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: