«АО «Романов» — новый производитель тяжелых грузовых автомобилей в российской автомобильной отрасли. Предприятие активно готовится к серийному выпуску уникальных для России грузовых габаритных шасси повышенной проходимости под брендом БАЗ.
Реклама. АО «Романов», ИНН 7838117835
Erid: F7NfYUJCUneP4VfKFibp
Автокраны грузоподъемностью 25 тонн с длинами стрел от 23,7 до 28,2 м предназначены для малоэтажного строительства, строительства автомобильных и железных дорог, мостов и путепроводов, городской инфраструктуры, нефте и газопроводов.
Лучшие в своем сегменте автокранов грузовысотные характеристики серии NEO обеспечены усиленными металлоконструкциями стрелы и нижней рамы, полностью изготовленными из высокопрочных сталей S700 и S550, а также увеличенным опорным контуром 5,1 х 6,1 м с сохранением угла заднего съезда до 19°.
Увеличить высоту подъема крюка и подстреловое пространство позволяет двухсекционный удлинитель 15,0 м, состоящий из гуська длиной 9,0 м и проставки 6,0 м. Для работы на средних и дальних вылетах с тяжелыми грузами предусмотрен набор съемных противовесов массой до 5,5 т (0+1,0+1,5/4,5). Автокраны дополнительно оборудуются системой телеметрии для определения местонахождения и передачи данных с прибора безопасности в режиме реального времени.
Увеличение грузовысотных характеристик на автокранах серии NEO с длиной стрелы 23,7 м в сравнении с предыдущей серией.
При работе стрелой 23,7 м без противовеса в зоне 280° грузовысотные характеристики выросли на 45-60%, при работе на сложенной стреле 9,7 м на 16-21%.
При работе стрелой 23,7 м с противовесом 5,5 т в зоне 280° грузовысотные характеристики выросли на 45-150%, при работе на сложенной стреле 9,7 м на 28-43%.
При работе гуськом 9,0 м с противовесом 5,5 т увеличен рабочий вылет с 29,0 до 31,0 м, увеличена грузоподъемность на 77-200%.
Добавлена возможность работы гуськом 15,0 (9,0 + 6,0) за счет чего увеличен рабочий вылет до 37,0 м.
Увеличение грузовысотных характеристик на автокранах серии NEO с длиной стрелы 28,2 м в сравнении с предыдущей серией.
При работе стрелой 28,2 м без противовеса в зоне 240° грузовысотные характеристики выросли на 16-20%, при работе на сложенной стреле 9,5 м на 6-12%.
При работе стрелой 28,2 м с противовесом 5,5 т в зоне 260° грузовысотные характеристики выросли на 55-113%, при работе на сложенной стреле 9,5 м на 17-33%.
При работе гуськом 9,0 м с противовесом 5,5 т увеличен рабочий вылет с 26,0 до 34,0 м, увеличена зона работы с 240° до 260° и увеличена грузоподъемность на 20-60%.
Модельный ряд автокранов с длиной стрелы 23,7 м.
Максимальная высота подъема крюка до 39,3 м.
Максимальный вылет до 37,0 м.
Модель КС-55713-1Л-1 на шасси КАМАЗ-65115 (6х4) Е-5.
Модель КС-55713-3Л-1 на шасси УРАЛ-4320 NEXT (6х6) Е-5.
Модель КС-55713-5Л-1 на шасси КАМАЗ-43118 (6х6) Е-5.
Модельный ряд автокранов с длиной стрелы 28,2 м.
Максимальная высота подъема крюка до 43,0 м.
Максимальный вылет до 34,0 м.
Модель КС-55713-1В-1 на шасси КАМАЗ-65115 (6х4) Е-5.
Модель КС-55713-3В-1 на шасси УРАЛ-4320 NEXT (6х6) Е-5.
Модель КС-55713-5В-1 на шасси КАМАЗ-43118 (6х6) Е-5.
Модель на заглавном изображении: КС-55713-1В-1 *
На правах рекламы
АО «Галичский автокрановый завод»
8-800-100-25-44
www.gakz.ru
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: