Автокраны "ГАЛИЧАНИН NEO"

Автокраны ГАЛИЧАНИН NEO

Автокраны грузоподъемностью 25 тонн с длинами стрел от 23,7 до 28,2 м предназначены для малоэтажного строительства, строительства автомобильных и железных дорог, мостов и путепроводов, городской инфраструктуры, нефте и газопроводов.

Лучшие в своем сегменте автокранов грузовысотные характеристики серии NEO обеспечены усиленными металлоконструкциями стрелы и нижней рамы, полностью изготовленными из высокопрочных сталей S700 и S550, а также увеличенным опорным контуром 5,1 х 6,1 м с сохранением угла заднего съезда до 19°.

КС-55713-1Л-1
КС-55713-1Л-1

Увеличить высоту подъема крюка и подстреловое пространство позволяет двухсекционный удлинитель 15,0 м, состоящий из гуська длиной 9,0 м и проставки 6,0 м. Для работы на средних и дальних вылетах с тяжелыми грузами предусмотрен набор съемных противовесов массой до 5,5 т (0+1,0+1,5/4,5). Автокраны дополнительно оборудуются системой телеметрии для определения местонахождения и передачи данных с прибора безопасности в режиме реального времени.

КС-55713-3Л-1
КС-55713-3Л-1

Увеличение грузовысотных характеристик на автокранах серии NEO с длиной стрелы 23,7 м в сравнении с предыдущей серией.

При работе стрелой 23,7 м без противовеса в зоне 280° грузовысотные характеристики выросли на 45-60%, при работе на сложенной стреле 9,7 м на 16-21%.

При работе стрелой 23,7 м с противовесом 5,5 т в зоне 280° грузовысотные характеристики выросли на 45-150%, при работе на сложенной стреле 9,7 м на 28-43%.

При работе гуськом 9,0 м с противовесом 5,5 т увеличен рабочий вылет с 29,0 до 31,0 м, увеличена грузоподъемность на 77-200%.

Добавлена возможность работы гуськом 15,0 (9,0 + 6,0) за счет чего увеличен рабочий вылет до 37,0 м.

КС-55713-5В-1
КС-55713-5В-1

Увеличение грузовысотных характеристик на автокранах серии NEO с длиной стрелы 28,2 м в сравнении с предыдущей серией.

При работе стрелой 28,2 м без противовеса в зоне 240° грузовысотные характеристики выросли на 16-20%, при работе на сложенной стреле 9,5 м на 6-12%.

При работе стрелой 28,2 м с противовесом 5,5 т в зоне 260° грузовысотные характеристики выросли на 55-113%, при работе на сложенной стреле 9,5 м на 17-33%.

При работе гуськом 9,0 м с противовесом 5,5 т увеличен рабочий вылет с 26,0 до 34,0 м, увеличена зона работы с 240° до 260° и увеличена грузоподъемность на 20-60%.

КС-55713-5Л-1

Модельный ряд автокранов с длиной стрелы 23,7 м.

Максимальная высота подъема крюка до 39,3 м.

Максимальный вылет до 37,0 м.

Модель КС-55713-1Л-1 на шасси КАМАЗ-65115 (6х4) Е-5.

  • Комплектация в нормативных нагрузках: гусек + противовес 1 т.
  • Комплектация для передвижения: гусек + противовес 2,5 т.
  • Буксировка прицепа до 14 т.

Модель КС-55713-3Л-1 на шасси УРАЛ-4320 NEXT (6х6) Е-5.

  • Комплектация в нормативных нагрузках: без гуська и противовесов.
  • Комплектация для передвижения: с гуськом без противовесов.
  • Буксировка прицепа до 11,5 т.

Модель КС-55713-5Л-1 на шасси КАМАЗ-43118 (6х6) Е-5.

  • Комплектация в нормативных нагрузках: без гуська и противовесов.
  • Комплектация для передвижения: без гуська и противовесов.
  • Буксировка прицепа до 12 т.

Модельный ряд автокранов с длиной стрелы 28,2 м.

Максимальная высота подъема крюка до 43,0 м.

Максимальный вылет до 34,0 м.

Модель КС-55713-1В-1 на шасси КАМАЗ-65115 (6х4) Е-5.

  • Комплектация в нормативных нагрузках: без гуська + противовес 1 т; с гуськом без противовеса.
  • Комплектация для передвижения: гусек + противовес 2,5 т.
  • Буксировка прицепа до 14 т.

Модель КС-55713-3В-1 на шасси УРАЛ-4320 NEXT (6х6) Е-5.

  • Комплектация в нормативных нагрузках: без гуська и противовесов.
  • Комплектация для передвижения: без гуська и противовесов.
  • Буксировка прицепа до 11,5 т.

Модель КС-55713-5В-1 на шасси КАМАЗ-43118 (6х6) Е-5.

  • Комплектация в нормативных нагрузках: без гуська и противовесов.
  • Комплектация для передвижения: без гуська и противовесов.
  • Буксировка прицепа до 12 т.

Модель на заглавном изображении: КС-55713-1В-1 *

На правах рекламы

АО «Галичский автокрановый завод»
8-800-100-25-44
www.gakz.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подпишитесь
на ежемесячную рассылку
для специалистов отрасли
*
Крупным планом
«Ивановец» КС-45717К-3Р AIR: по дорогам без проблем
«Ивановец» КС-45717К-3Р AIR: по дорогам без проблем
С введением на дорогах общего пользования пунктов автоматического взвешивания по нацпроекту «Безопасные и качественные автодороги» вопрос осевых...
14 мая 2021
Автокран «Галичанин» грузоподъёмностью 50 тонн передвигается без спецразрешений и демонтажа узлов
Автокран «Галичанин» грузоподъёмностью 50 тонн передвигается без спецразрешений и демонтажа узлов
Ретроспектива достижений Каждый сезон специалисты Галичского автокранового завода представляют рынку новые и модернизированные модели автокранов...
14 мая 2021
Автогудронатор на шасси КамАЗ АСМ-43253 завод регион 45
Автогудронатор на шасси КамАЗ АСМ-43253
Речь пойдёт об автогудронаторе на шасси КамАЗ АСМ-43253. Такую машину делают на заводе дорожной техники “Регион 45”. Одна из их моделей попала к нам...
16 марта 2021
Показать ещё ↓
Система мониторинга состояния автомобильных дорог
Строительство и обслуживание дорог
Система мониторинга состояния автомобильных дорог Содержание автомобильных дорог в зимний период в соответствии с нормативами — задача ответственная и затратная. Органы управления дорожным хозяйством в соответствии с проектом содержания...
19 июля 2021
Старый новый ГОСТ
Строительство и обслуживание дорог
Старый новый ГОСТ Р 52575-2006 В этом году вступила в силу новая редакция ГОСТ Р 52575-2006 «Дороги автомобильные общего пользования. Материалы для дорожной разметки. Технические требования». Соответствующее решение принято...
14 мая 2021
Пошумим разметкой?
Строительство и обслуживание дорог
Опасны ли шумовые полосы? Шумовые полосы известны в мире уже несколько десятков лет. И вроде бы её польза понятна от такого типа дорожной разметки — предупредить водителя о необходимости сконцентрировать внимание перед...
08 декабря 2020
Дорожная техника на территории КрайДЭО
Строительство и обслуживание дорог
«Дорожник должен ходить с гордо поднятой головой, а не стесняться профессии» У каждой дорожной организации — свои особенности организации работы. В этом мы убедились, побывав в гостях в Емельяновском филиале АО «КрайДЭО». Несмотря на то, что эта обслуживающая компания, по...
11 августа 2020
Пит-стоп
НАМИ-076 «Ермак»: 25 т гордости советского автопрома
Читать
Российский бронеавтомобиль ЗиЛ «Каратель»: актуальненькое название, не так ли?
Читать
XM-759: болотоход-амфибия с колёсами в гусеницах
Читать
Shockwave Jet truck: грузовик с реактивным двигателем, или 36 000 бесполезных лошадиных сил
Читать
Nicolas Tractomas TR 10X10 D100: самый большой тягач в мире из ЮАР
Читать
GM Futurliner: посмотрите на этот щеголеватый ретроавтобус. Или грузовик?
Читать
Показать ещё ↓
Оформить подписку
на журнал Грейдер
Получайте подборку статей каждый месяц

    Подпишитесь
    на ежемесячную рассылку
    для специалистов отрасли
    *

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: