Автокраны ГАЛИЧАНИН NEO - iGrader.ru
Автокраны "ГАЛИЧАНИН NEO"

Автокраны ГАЛИЧАНИН NEO

Автокраны грузоподъемностью 25 тонн с длинами стрел от 23,7 до 28,2 м предназначены для малоэтажного строительства, строительства автомобильных и железных дорог, мостов и путепроводов, городской инфраструктуры, нефте и газопроводов.

Лучшие в своем сегменте автокранов грузовысотные характеристики серии NEO обеспечены усиленными металлоконструкциями стрелы и нижней рамы, полностью изготовленными из высокопрочных сталей S700 и S550, а также увеличенным опорным контуром 5,1 х 6,1 м с сохранением угла заднего съезда до 19°.

КС-55713-1Л-1
КС-55713-1Л-1

Увеличить высоту подъема крюка и подстреловое пространство позволяет двухсекционный удлинитель 15,0 м, состоящий из гуська длиной 9,0 м и проставки 6,0 м. Для работы на средних и дальних вылетах с тяжелыми грузами предусмотрен набор съемных противовесов массой до 5,5 т (0+1,0+1,5/4,5). Автокраны дополнительно оборудуются системой телеметрии для определения местонахождения и передачи данных с прибора безопасности в режиме реального времени.

КС-55713-3Л-1
КС-55713-3Л-1

Увеличение грузовысотных характеристик на автокранах серии NEO с длиной стрелы 23,7 м в сравнении с предыдущей серией.

При работе стрелой 23,7 м без противовеса в зоне 280° грузовысотные характеристики выросли на 45-60%, при работе на сложенной стреле 9,7 м на 16-21%.

При работе стрелой 23,7 м с противовесом 5,5 т в зоне 280° грузовысотные характеристики выросли на 45-150%, при работе на сложенной стреле 9,7 м на 28-43%.

При работе гуськом 9,0 м с противовесом 5,5 т увеличен рабочий вылет с 29,0 до 31,0 м, увеличена грузоподъемность на 77-200%.

Добавлена возможность работы гуськом 15,0 (9,0 + 6,0) за счет чего увеличен рабочий вылет до 37,0 м.

КС-55713-5В-1
КС-55713-5В-1

Увеличение грузовысотных характеристик на автокранах серии NEO с длиной стрелы 28,2 м в сравнении с предыдущей серией.

При работе стрелой 28,2 м без противовеса в зоне 240° грузовысотные характеристики выросли на 16-20%, при работе на сложенной стреле 9,5 м на 6-12%.

При работе стрелой 28,2 м с противовесом 5,5 т в зоне 260° грузовысотные характеристики выросли на 55-113%, при работе на сложенной стреле 9,5 м на 17-33%.

При работе гуськом 9,0 м с противовесом 5,5 т увеличен рабочий вылет с 26,0 до 34,0 м, увеличена зона работы с 240° до 260° и увеличена грузоподъемность на 20-60%.

КС-55713-5Л-1

Модельный ряд автокранов с длиной стрелы 23,7 м.

Максимальная высота подъема крюка до 39,3 м.

Максимальный вылет до 37,0 м.

Модель КС-55713-1Л-1 на шасси КАМАЗ-65115 (6х4) Е-5.

  • Комплектация в нормативных нагрузках: гусек + противовес 1 т.
  • Комплектация для передвижения: гусек + противовес 2,5 т.
  • Буксировка прицепа до 14 т.

Модель КС-55713-3Л-1 на шасси УРАЛ-4320 NEXT (6х6) Е-5.

  • Комплектация в нормативных нагрузках: без гуська и противовесов.
  • Комплектация для передвижения: с гуськом без противовесов.
  • Буксировка прицепа до 11,5 т.

Модель КС-55713-5Л-1 на шасси КАМАЗ-43118 (6х6) Е-5.

  • Комплектация в нормативных нагрузках: без гуська и противовесов.
  • Комплектация для передвижения: без гуська и противовесов.
  • Буксировка прицепа до 12 т.

Модельный ряд автокранов с длиной стрелы 28,2 м.

Максимальная высота подъема крюка до 43,0 м.

Максимальный вылет до 34,0 м.

Модель КС-55713-1В-1 на шасси КАМАЗ-65115 (6х4) Е-5.

  • Комплектация в нормативных нагрузках: без гуська + противовес 1 т; с гуськом без противовеса.
  • Комплектация для передвижения: гусек + противовес 2,5 т.
  • Буксировка прицепа до 14 т.

Модель КС-55713-3В-1 на шасси УРАЛ-4320 NEXT (6х6) Е-5.

  • Комплектация в нормативных нагрузках: без гуська и противовесов.
  • Комплектация для передвижения: без гуська и противовесов.
  • Буксировка прицепа до 11,5 т.

Модель КС-55713-5В-1 на шасси КАМАЗ-43118 (6х6) Е-5.

  • Комплектация в нормативных нагрузках: без гуська и противовесов.
  • Комплектация для передвижения: без гуська и противовесов.
  • Буксировка прицепа до 12 т.

Модель на заглавном изображении: КС-55713-1В-1 *

На правах рекламы

АО «Галичский автокрановый завод»
8-800-100-25-44
www.gakz.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подпишитесь
на ежемесячную рассылку
для специалистов отрасли
*
Крупным планом
кран
NEO краны: 25 тонн модернизации от завода «Галичанин»
В 2022 году отечественный производитель подъёмной техники «Галичанин» анонсировал обновление своих автокранов серии NEO и запуск серийного...
17 мая 2022
СуперМАЗ
МАЗ-6422: легендарная «голова» по прозвищу «СуперМАЗ»
К 1970 году конструкторы Минского автозавода поняли, что выпуск морально устаревших грузовиков 500-й серии — дело бесперспективное. К тому же надо...
07 апреля 2022
Самая короткая надстройка UDS на внедорожном «КАМАЗ-43118»
Самая короткая надстройка UDS на внедорожном «КАМАЗ-43118»
Многоцелевые телескопические экскаваторы в России больше известны как «планировщики» или «золотая ручка». Хотя они могут не только планировать откосы...
23 ноября 2021
Показать ещё ↓
Строительство и обслуживание дорог Грузоперевозки
Дорожники
форум импортозамещение
Строительство и обслуживание дорог
Участники рынка обсудили главные проблемы дорожно-строительной отрасли в рамках форума НАИК 26 апреля 2022 года в Москве прошел Форум «Инфраструктурное строительство. Курс на импортозамещение», организованный Национальной ассоциацией инфраструктурных компаний (НАИК) при поддержке ГК...
04 мая 2022
Строительство и обслуживание дорог
Потребуются время и люди: эксперты об импортозамещении в дорожной отрасли Вне всяких сомнений импортозамещение за последние месяцы стало в России самой популярной темой для обсуждения. И несмотря на то, что ситуация остаётся достаточно неопределённой, ясно одно: просто...
18 апреля 2022
Строительство и обслуживание дорог
Принятие проектных решений в дорожном строительстве на основании геотехнических расчётов в PLAXIS Однако далеко не всегда транспортные магистрали проходят по хорошим грунтам и не требуют устройства геометрических ограничений, например, подпорных стен или крутых откосов. Часто по трассе...
18 апреля 2022
Грузоперевозки
Систему «Платон» предложили отменить Несколько депутатов Государственной Думы предложили отменить систему взимания платы за проезд по дорогам общего пользования с владельцев грузовиков массой более 12 тонн. Соответствующий законопроект...
16 марта 2022
Пит-стоп
НАМИ-076 «Ермак»: 25 т гордости советского автопрома
Читать
Российский бронеавтомобиль ЗиЛ «Каратель»: актуальненькое название, не так ли?
Читать
XM-759: болотоход-амфибия с колёсами в гусеницах
Читать
Shockwave Jet truck: грузовик с реактивным двигателем, или 36 000 бесполезных лошадиных сил
Читать
Nicolas Tractomas TR 10X10 D100: самый большой тягач в мире из ЮАР
Читать
GM Futurliner: посмотрите на этот щеголеватый ретроавтобус. Или грузовик?
Читать
Показать ещё ↓
Оформить подписку
на журнал Грейдер
Получайте подборку статей каждый месяц

    Подпишитесь
    на ежемесячную рассылку
    для специалистов отрасли
    *

    Не нашли, что искали?

    Подпишитесь на наш дайджест и получайте подборку самых актуальных публикаций каждый месяц на электронную почту!
    100% отраслевая информация и никакого спама.

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: