COMTRANS – крупнейшая в России выставка коммерческих автомобилей.
Ведущие компании-производители продемонстрируют новинки грузовиков
и грузовых LCV, автобусов большого и малого классов, специальной автотехники,
прицепов и полуприцепов, запчастей и комплектующих.
Реклама. ООО «АйТиИМФ Экспо», ИНН 7708326524
Erid: F7NfYUJCUneLuWRzkAQs
«Галичский автокрановый завод» в очередной раз представил 100-тонник КС-84713-6 «Галичанин» с длиной стрелы эллиптического сечения 51 м на базе белорусского шасси МЗКТ-750001 (10х10).
Напомним, ранее тяжеловес ставили на шасси МЗКТ-740001 (10×4) и Volvo FM13 (10×4).
Последний, кстати, в прошлом году приобрела строительная компания для возведения многоэтажек в Воронеже, а в этом уже второй кран прописался в Оренбургской области.
В этом году конструкторы использовали вездеходное шасси как наиболее востребованное в нефтегазовой отрасли.
В конструкции задействовали два силовых агрегата: ЯМЗ-653 мощностью 420 л. с. для шасси и ЯМЗ-534 мощностью 189 л. с. для крана.
Примечательно, что на машине красовалась надпись: «При поддержке Минпромторга РФ», хотя на момент проведения выставки финансирования НИОКР от государства ещё не было.
Другой вездеход КС-55721-5В «Галичанин» грузоподъёмностью 35 т с длиной стрелы 33,1 м установили на шасси КамАЗ-63501 (8х8).
Сосед по стенду и партнёр по ГК «Кудесник» — «Клинцовский автокрановый завод» тоже привёз автокран грузоподъёмностью 32 тонны. Но это только одна из его функций.
Дополнительно установка на шасси КамАЗ-63501 оснащена ещё тремя «навесками»: буром, гидровращателем свай и люлькой.
Собственно, и называется этот универсал «установка завинчивания свай УЗС-85», хотя, по сути, является автокраном с усиленной 4-секционной телескопической стрелой ОВОИДного профиля, которая может поднимать груз на высоту до 25,9 м.
УЗС-85 может погружать сваи диаметром до 273 мм в грунты I-IV категории, в том числе в условиях вечной мерзлоты на глубину до 11 м. А вот бурить грунт машина может на глубину до 4 м диаметром до 1 м.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: