COMTRANS – крупнейшая в России выставка коммерческих автомобилей.
Ведущие компании-производители продемонстрируют новинки грузовиков
и грузовых LCV, автобусов большого и малого классов, специальной автотехники,
прицепов и полуприцепов, запчастей и комплектующих.
Реклама. ООО «АйТиИМФ Экспо», ИНН 7708326524
Erid: F7NfYUJCUneLuWRzkAQs
Сразу 8 моделей вошли в новую линейку шарнирно-сочленённых погрузчиков Manitou. Инженеры уделили большое внимание безопасности работ, обеспечив обзорность на 360° и нагрузку при опрокидывании от 875 кг до 5 т при высоте подъёма от 2,5 до 5,2 м (в зависимости от модели).
Кроме того, французский производитель провёл предварительный показ сверхкомпактного телескопического погрузчика MLT 420-60 H. Его высота составляет 1,94 м, ширина – 1,49 м. Благодаря четырём способам рулевого управления и радиусу поворота всего 2,95 м машина с лёгкостью маневрирует в ограниченных пространствах: во дворах ферм и на складах.
Погрузчик грузоподъёмностью 2 т при максимальной высоте подъёма 4,30 м оснащён двигателем Kubota Stage V 57 л. с. Благодаря полному приводу, брызговикам и системе автоматической очистки радиатора MLT 420-60 Н предназначен для работы в труднопроходимых пыльных местах.
Уже летом 2019 года новый «телескоп» появится в странах Европы и Северной Америки, а позже выйдет и на российский рынок.
Кроме того, компания продемонстрировала также Skid-steer 2700V. Это новая модель в линейке Manitou Compact Equipment, включающей 11 колёсных и 5 гусеничных компактных погрузчиков.
Машина оснащена двигателем мощностью 72 л. с. Её максимальная грузоподъёмность с ковшом составляет 1,3 т, высота разгрузки – 2,5 метра.
С января 2019 года на технику Manitou Group, продаваемой в Европе устанавливают систему удалённого мониторинга. Благодаря сбору данных и их передаче в режиме реального времени фермер может в любой момент узнать о местонахождении и состоянии своей машины, расходе топлива или возможной технической неполадке.
В рамках цифровой модернизации Manitou Group разработала для смартфонов новое приложение MyManitou, с помощью которого пользователи оперативно получают всю необходимую информацию о своей технике.
Во избежание простоев и, как следствие, снижения производительности через приложение владельцы машин могут связаться с дилером и запланировать визит техспециалиста.
Еще одна представленная полезная функция – High View (или «третий глаз фермера») – специально разработана Manitou Group для увеличения точности проведения погрузочных работ на высоте.
Дополнительная камера, установленная на стреле и защищённая металлической рамкой, автоматически передаёт изображение на экран в кабине каждый раз, когда стрела оказывается под определённым углом.
С помощью функции High View загрузка происходит быстрее, так как оператор может контролировать уровень наполнения прицепа без помощи другого человека.
Система Comfort Steering System (CSS), уже представленная ранее в машинах MLT 840/1040, теперь доступна в новой модели MLT 961-145 V+L. Эта инновация, запатентованная Manitou Group, является единственной на рынке системой «умного» рулевого управления для телескопического погрузчика с четырьмя управляемыми колёсами.
Смена направления движения осуществляется одним поворотом руля вместо четырёх, как это было раньше. Это снижает количество поворотов руля на 37% и повышает производительность загрузки на 12 %.
Manitou Group также продемонстрировала новое навесное оборудование: три ковша второго поколения и захваты для тюков и вил. Кроме того, были представлены уже известные, но не менее значимые разработки.
Функция Eco Stop автоматически останавливает двигатель, если оператор покидает салон машины, и тем самым значительно снижает расход топлива.
Компания разработала специальную программу техники безопасности для фермеров, включающую сайт REDUCE Risks, где пользователи могут найти инструкции и рекомендации по эксплуатации машин, документацию по их техническому обслуживанию, медиатеку с 300 видеороликами, объясняющими, к примеру, как провести ТО или закрепить навесное оборудование.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: