Кран Liebherr LTM 1150-5.3: новинка - iGrader.ru
Кран Liebherr LTM 1150-5.3: новинка

Кран Liebherr LTM 1150-5.3: новинка

Не так давно мы упоминали новинку на рынке автокранов от компании Liebherr, модель LTM 1150-5.3. Мы решили рассказать о ней подробнее.

Что говорит производитель?

Сама компания считает, что машина идеально впишется в линейку кранов того класса, что находится под 1160-5.2. Машина способна нести на себе 9 т балласта по общим автомобильным дорогам при максимальной нагрузке на ось в 12 т. Кран оборудован телескопической стрелой, которую можно увеличить с помощью различных надставок и навесок.

Кран Liebherr  LTM 1150-5.3: новинка

Помимо этого, в конструкции крана присутствует только один двигатель с механическим приводом крановой установки. Длину стрелы и грузоподъёмность удалось увеличить благодаря «сэкономленной» массе. Производитель считает своё детище достойным современным автокраном.

Компания-разработчик отмечает, что длина стрелы новой машины увеличена на 10% относительно аналогичных кранов, выпущенных ранее. Кроме того, заявляется, что и производительность стала выше на 15%. Длина телескопической стрелы равна 66 м.

Отмечается, что новая модель имеет высокую грузоподъёмность даже при больших угле наклона и вылете стрелы. Общая масса машины составляет 60 т, как мы уже говорили, она по умолчанию сразу перевозит 9 т балласта. Всё это означает, что кран сразу готов к работе на строительной площадке, ему не требуется дополнительного автомобиля для балласта.

Кран Liebherr  LTM 1150-5.3: новинка

Стрела

В отличие от предыдущей модели, здесь применена стрела на 6 м длиннее. Кран способен поднимать грузы массой до 12 т на участках с большим уклоном, это на 1,5 т больше, чем предыдущая модель. Грузоподъёмность автокрана с полностью выдвинутой стрелой, а это 66 м, составляет 9 т. Он может быть полезен при сборке башенных поворотных кранов и при монтаже мачт сотовой связи.

Если использовать жёсткие решётчатые вставки, то можно достичь высоты подъёма в 92 м и максимального вылета стрелы в 72 м. Это можно сделать, если установить 7-метровую вставку и откидной гусёк длиной от 10,8 до 19 м. Опционально его можно регулировать от 0 до 40 град. с помощью гидравлики. Завершить оснащение автокрана можно с помощью монтажного гуська на 2,9 м.

Двигатель и трансмиссия. Вспомогательные системы.

Автокран оборудовали двигателем производства Liebherr на 6 цилиндров, он выдает 400 кВт мощности (544 л. с.) при максимальном крутящем моменте в в 2516 Нм. К слову, ДВС соответствует пятому экологическому стандарту Stage V. Двигатель работает в тандеме с коробкой передач ZF-TraXon. Также в работу автокрана включена система ECOdrive, которая оптимизирует движение для большей экономии топлива и уменьшения выброса CO2. Кроме того, при включённой опции снижается уровень шума. Для более плавного старта под углом работает система Hillstart-Aid.

Также производитель заявляет, что это первый случай, когда для автокрана применили блочные крюковые обоймы с возможностью дооборудования балластным грузом. Инженерам удалось сделать обоймы адаптивными по весу, таким образом можно добиться большей вариативности применения машины в работе.

Помимо этого, в случае с LTM 1150-5.3 применили технологию VarioBase. С её помощью можно попеременно задействовать опоры крана. Каждую из них можно выдвигать на разную длину. Это повышает уровень безопасности, особенно в условиях ограниченного пространства. В свою очередь подъёмные силы крана значительно повышаются как раз над отдельными опорами и в зависимости от конфигурации.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подпишитесь
на ежемесячную рассылку
для специалистов отрасли
*
Крупным планом
Самая короткая надстройка UDS на внедорожном «КАМАЗ-43118»
Самая короткая надстройка UDS на внедорожном «КАМАЗ-43118»
Многоцелевые телескопические экскаваторы в России больше известны как «планировщики» или «золотая ручка». Хотя они могут не только планировать откосы...
23 ноября 2021
Асфальтоукладчик АСФ-Г-4-04: достойная альтернатива импорту
Асфальтоукладчик АСФ-Г-4-04: достойная альтернатива импорту
За последние несколько лет от дорожных организаций только и слышно, что приходится покупать дорогостоящие импортные асфальтоукладчики с...
07 октября 2021
«Ивановец» КС-45717К-3Р AIR: по дорогам без проблем
«Ивановец» КС-45717К-3Р AIR: по дорогам без проблем
С введением на дорогах общего пользования пунктов автоматического взвешивания по нацпроекту «Безопасные и качественные автодороги» вопрос осевых...
14 мая 2021
Показать ещё ↓
Строительство дороги
Строительство и обслуживание дорог
Инноваций в дорожном строительстве не досчитались Общая длина всех магистралей и направлений давно превысила отметку в миллион километров. А вот к опорной сети в Росавтодоре относят пока только 138 000 км. Ещё 57 000 км в 106 городских агломерациях...
23 ноября 2021
Строительство и обслуживание дорог
На трассе М12 инертные материалы будут измерять лазерными 3D-системами На строящейся федеральной автодороге М-12 Москва — Казань устанавливают системы лазерного (LiDAR) 3D-измерения объёмов поставки инертных материалов грузовым транспортом. Компания...
30 августа 2021
Система мониторинга состояния автомобильных дорог
Строительство и обслуживание дорог
Система мониторинга состояния автомобильных дорог Содержание автомобильных дорог в зимний период в соответствии с нормативами — задача ответственная и затратная. Органы управления дорожным хозяйством в соответствии с проектом содержания...
19 июля 2021
Старый новый ГОСТ
Строительство и обслуживание дорог
Старый новый ГОСТ Р 52575-2006 В этом году вступила в силу новая редакция ГОСТ Р 52575-2006 «Дороги автомобильные общего пользования. Материалы для дорожной разметки. Технические требования». Соответствующее решение принято...
14 мая 2021
Пит-стоп
НАМИ-076 «Ермак»: 25 т гордости советского автопрома
Читать
Российский бронеавтомобиль ЗиЛ «Каратель»: актуальненькое название, не так ли?
Читать
XM-759: болотоход-амфибия с колёсами в гусеницах
Читать
Shockwave Jet truck: грузовик с реактивным двигателем, или 36 000 бесполезных лошадиных сил
Читать
Nicolas Tractomas TR 10X10 D100: самый большой тягач в мире из ЮАР
Читать
GM Futurliner: посмотрите на этот щеголеватый ретроавтобус. Или грузовик?
Читать
Показать ещё ↓
Оформить подписку
на журнал Грейдер
Получайте подборку статей каждый месяц

    Подпишитесь
    на ежемесячную рассылку
    для специалистов отрасли
    *

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: