ODIN Group – это единые стандарты обслуживания и ценовая политика на всей территории России.
Компания предлагает комплексный продукт: приобрести грузовую технику SANY, пройти ТО и гарантийный ремонт, заключить сервисный или лизинговый контракт вы можете в любом сервисном центре сети по единым стандартам и ценам.
Реклама. ООО «КГ Событие», ИНН 7717582845
Erid: F7NfYUJCUneLtWtZJbhQ
Вот уж чего на выставке было действительно много, так это творений «бодибилдеров». Инженеры многих компаний явно постарались на славу, установив КМУ и автовышки на новые шасси.
«Гвоздём» показов стал телескопический гидроподъёмник Чайка-Socage TJ70, установленный на шасси Volvo FMX.
Конструкцию было видно издалека на уличном стенде «Чайка-Сервис»: раздвижную люльку грузоподъёмностью 600 кг стрела красного цвета с «гуськом» может возносить на высоту до 70 метров.
Рядом расположился уже знакомый потребителям комбинированный автогидроподъёмник с гуськом Чайка-Socage DAJ337 на базе внедорожного трёхосного КамАЗ-43118.
Он объединяет в себе характеристики коленного и телескопического типов, обладая складными и телескопическими секциями.
Люльку грузоподъёмностью 400 кг АГП может поднимать на высоту до 37 м, а максимальный горизонтальный вылет стрелы составляет 23 м.
Там же разместили тросовую КМУ Чайка-Tadano TM-ZE364HS на базе «ГАЗон NEXT» с двухрядной 7-местной кабиной «Тайга». Её размеры также увеличивали на заводе «Чайка-Сервис».
Позади кабины и подъёмного устройства разместили бортовую платформу из стального австрийского профиля Fuhrmann.
На стенде внутри выставочных залов «Крокус Экспо» гостей ожидали другие новинки предприятия. Например, подъёмник Чайка-Socage T318 в северном исполнении с высотой подъёма до 18 метров на двухосном прицепе.
Он работает от электрической сети 380В. Конструкторы говорят, что прицеп может тянуть любое транспортное средство за счёт регулируемого дышла.
На шасси HINO-500 поставили тросовую КМУ Чайка-Tadano TM-ZE554HS с алюминиевой бортовой платформой.
Его грузоподъёмность на максимальном вылете 10,58 м составляет 950 кг, а при минимальном вылете в 2,5 м стрела может поднимать до 5 тонн. В бортовой платформе можно перевозить 8,1 т груза.
Среди экспонатов выставили и юбилейную модель — КМУ Чайка-Amco Veba 807NT 2s на базе Hyundai HD-78 с бортовой платформой Fuhrmann. Это уже 800-й кран 807-й серии, установленный специалистами компании на различные шасси.
Громкой премьерой на стенде «Чайка-Сервис» стал установленный на шасси Ford Transit L4 автогидроподъёмник Чайка-Socage T318.
Его главная особенность в отсутствии дополнительных гидростанций и соединения с коробкой отбора мощности. Инженеры двух производителей задействовали привод гидрооборудования АГП напрямую от двигателя шасси.
Изготовленные на «Чайке-Сервис» крано-манипуляторные установки стояли и на стендах других участников.
В частности, «Группа ГАЗ» показывала КМУ Чайка-Fassi M30 на базе «ГАЗель NEXT 4,6». Рядом стояла «ГАЗель Next 4,6» с однорядной кабиной, за которой расположился АГП Чайка Socage DA324, поднимающий 250 кг в люльке на высоту до 24 м.
Там же на удлинённом «ГАЗон NEXT 10» показывали КМУ Soosan SCS334 с бортовой платформой.
«Машиностроительная компания «Витебские подъёмники» выставила целую плеяду своих разработок. Самой впечатляющей стал гидроподъёмник ВиПо-52-01, способный обслуживать 25-этажные здания.
Люлька с грузом весом до 450 кг поднимается на высоту до 52 м, а горизонтальный вылет составляет 30 м. Конструкцию установили на родное белорусское шасси МАЗ-6516С9.
Примечательно, что это первый образец, изготовленный под заказ конкретного клиента. К нему АГП и отправили сразу после выставки. Стоимость новинки — 28 миллионов рублей.
Вышел на рынок подъёмной техники и российский завод «Луидор-Тюнинг», ранее специализировавшийся на производстве фургонов.
Компания с места в карьер представила сразу два своих творения. Это КМУ Unic V370 с бортовой платформой и автогидроподъёмник ВиПо-28-01 высотой 28 метров и грузоподъёмностью 300 кг.
Обе конструкции установлены на шасси «ГАЗон NEXT», что для потребителя обойдётся дешевле, нежели аналогичные предложения на базе «КамАЗов».
«Существует, конечно, конкуренция со стороны японских и корейских автовышек с отличным качеством и дорогой ценой. Если брать вышки 18-24 м, то стоимость можно назвать усреднённой.
Но на иностранные вышки 28, 30, 40 и 50 м идут уже заоблачные цены. Поэтому мы решили ставить белорусские подъёмники», — рассказывает менеджер отдела продаж спецтехники ООО «Луидор-Тюнинг» Ринат Минтуждинов.
Официальный дистрибьютор DY Corporation — компания «Техинком» демонстрировала две новинки крано-манипуляторных установок: DongYang SS1966 грузоподъёмностью 8 тонн и высотой подъёма на 22,7 м установленным на шасси КамАЗ-43118 специалистами завода «СПМ Авто» и DongYang SS2725LB с высотой подъёма 23,2 м на шасси ISUZU GIGA 6×4.
Особенность первой в использовании двух гидроцилиндров и закрытой кабине оператора. Ключевая характеристика второй — грузоподъёмность 11 т.
На уличной экспозиции с техникой на шасси Daewoo Novus SE знакомила компания из Уссурийска «Премиумавто». Наше внимание привлекла автовышка Horyong SKY 450SF с высотой подъёма 45 метров и грузоподъёмностью 300 кг.
Для управления стрелой предусмотрена отдельная кабина, где на мониторе оператор видит данные встроенной самодиагностирующей системы, основанной на использовании бортового компьютера, проверяющего состояние всех узлов и механизмов автовышки.
Кроме того, управлять можно и с помощью пятиканального беспроводного пульта дистанционного управления. Инженеры предусмотрели кнопки аварийной остановки двигателя базового автомобиля из люльки или из кабины оператора.
Точно такую же автовышку демонстрировали и на стенде «Элефант Сервис». Правда, базировалась она на двухосном шасси «КАМАЗ».
Наше же внимание привлекла новинка для российского рынка — Horyong E-SKY 540 VP с высотой подъёма до 54 м, горизонтальным вылетом до 35 м и грузоподъёмностью люльки 550 кг.
Традиционно в конце третьего павильона занял место дилер автовышек Hansin — «АмурСтройТехника». В этом году на суд посетителей явили знакомую многим Hansin 450A на шасси Howo T5G и КамАЗ-43118 (6х6).
Семисекционная телескопическая стрела поднимает люльку на 45 метров с грузом до 400 кг. А вот вышка Hansin 3200A, анонсированная на шасси Fuso, оказалась на набившем оскомину Hyundai HD78.
Новинка от завода «Мега Драйв» затаилась на уличной экспозиции среди множества грузовых шасси. И те, кто прошёл мимо – много потеряли, не заметив тросовую КМУ INMAN IT120 на шасси Isuzu Forward 12.0 Extralong (FSR34UL-PCUN).
Вылет стрелы установки составляет 11,1 м, а поднимать груз она может до 11,85 м. Заявленный грузовой момент — 12,7 тм. Инженеры позаботились об эргономике и удобстве эксплуатации.
Например, снабдили шасси системой выдвижения аутригеров с регулирующими роликами, чтобы оператор мог вручную выдвинуть балки без усилий. Даже пульт управления снабдили подсветкой указателей рычагов.
В бортовой платформе машина способна перевозить 4 350 кг груза.
Два автогидроподъёмника привёз и «Клинцовский автокрановый завод»: АГП-36-5К на шасси КамАЗ с высотой подъёма стрелы на 36 м, вылетом 23 м, грузоподъёмностью 400 кг и АГП-18-2К на шасси ГАЗ-33086 с двухрядной кабиной с высотой подъёма до 18 м, вылетом 13 м и грузоподъёмностью 250 кг.
Обновлённую конструкцию КМУ Palfinger Inman IT150 выставили на стендах заводы «СПМ Авто» и «Галичанин».
Разработчики установки повысили её грузоподъёмность до 7 050 кг, снабдили новым верхним постом управления, износостойкими пластиковыми рукоятками управления гидрораспределителем, а также удобными пневматическими опорами.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: