«Галичанин» 100 тонн — доступное решение для подъема тяжёлых грузов - iGrader.ru
«Галичанин» 100 тонн — доступное решение для подъема тяжёлых грузов

«Галичанин» 100 тонн — доступное решение для подъема тяжёлых грузов

Автокраны Галичанин серии КС-85713 грузоподъёмностью 100 тонн представляют собой технически продуманное и более доступное по сравнению с импортными аналогами решение для строительства промышленных и инфраструктурных объектов.

Назначение

Вы можете использовать автокран для строительства мостовых сооружений и высотных зданий, для монтажа вышек сотовой связи, буровых вышек, энергоблоков, для сборки башенных, козловых кранов и кран-балок, для погрузки крупногабаритной спецтехники и маломерных судов.

Качество и безопасность работы

Металлоконструкция телескопической стрелы с профилем «ОВАЛИОД» на данных автокранах обладает несущей способностью на 20% выше, чем подобные стрелы овоидного типа. Конструкция профиля позволяет снизить массу телескопической стрелы, увеличить её жёсткость и уменьшить величину прогиба стрелы при работе с грузом.

Исследования металлоконструкций стрелы с помощью тензометрических датчиков показали снижение напряжений в секциях стрелы в реальных условиях выполнения грузоподъёмных операций с учётом динамических составляющих. Вам не придётся волноваться за сохранность груза.

Чтобы подать груз на высоту более 50-ти метров, установите на основную стрелу дополнительную конструкцию удлинителя, состоящего из двухсекционного гуська длиной 17,0 м (10,0+7,0) и двух решётчатых секций длиной 12,0 м (6,0+6,0).

Дополнительная конструкция позволит вам поднять груз на высоту до 81,0 м или 26-ти этажное сооружение, а также работать на вылете до 52,0 м. Максимальная масса противовесов составляет 26 тонн. Грузовысотные характеристики автокранов превышают показатели импортных аналогов.

Плавно перемещайте тяжёлые, габаритные и опасные грузы, управляя процессом при помощи джойстиков. Электропропорциональное управление и гидравлическая схема LS+LUDV от Bosch-Rexroth снижает расход топлива при работе крановой установки на 20% и обеспечивает совмещение операций при любых режимах работы крана.

«Галичанин» 100 тонн — доступное решение для подъема тяжёлых грузов

Система увеличивает производительность и сокращает время работы цикла до 30%. Дополнительная камера видеонаблюдения на оголовке стрелы позволит вам точно видеть установку груза за препятствиями.

Не беспокойтесь о сохранности автокрана, если в данный момент он работает на отдаленном объекте. Система телеметрии покажет все параметры работы и точную локацию в режиме реального времени на вашем компьютере. Прибор безопасности крана оснащен координатной системой защиты от перегруза и опрокидывания, встроенным блоком телеметрической памяти «чёрный ящик» и модулем контроля высокого напряжения при работе в зоне ЛЭП.

Вы можете выбрать автокран на шасси шоссейного типа Volvo FM13 (10×4) 387 л. с. или вездеходного типа МЗКТ-750001 (10×10) 420 л. с. Для экономии топлива и ресурса двигателя шасси, крановая установка оборудована собственным двигателем. На выбор двигатели Volvo TAD541 175 л. с. или ЯМЗ-534 189 л. с.

Сервис

В момент покупки автокрана специалисты завода-изготовителя проведут пусконаладочные работы. Плановое обслуживание вы можете проходить в любом региональном сервисном центре «Галичанин» по России и СНГ. Каждое техническое обслуживание автокрана, на весь срок его службы, будет выполнено под надзором технического специалиста завода.


На правах рекламы

лого Галичанин

АО «Галичский автокрановый завод»
8-800-100-25-44
www.gakz.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подпишитесь
на ежемесячную рассылку
для специалистов отрасли
*
Крупным планом
Асфальтоукладчик АСФ-Г-4-04: достойная альтернатива импорту
Асфальтоукладчик АСФ-Г-4-04: достойная альтернатива импорту
За последние несколько лет от дорожных организаций только и слышно, что приходится покупать дорогостоящие импортные асфальтоукладчики с...
07 октября 2021
«Ивановец» КС-45717К-3Р AIR: по дорогам без проблем
«Ивановец» КС-45717К-3Р AIR: по дорогам без проблем
С введением на дорогах общего пользования пунктов автоматического взвешивания по нацпроекту «Безопасные и качественные автодороги» вопрос осевых...
14 мая 2021
Автокран «Галичанин» грузоподъёмностью 50 тонн передвигается без спецразрешений и демонтажа узлов
Автокран «Галичанин» грузоподъёмностью 50 тонн передвигается без спецразрешений и демонтажа узлов
Ретроспектива достижений Каждый сезон специалисты Галичского автокранового завода представляют рынку новые и модернизированные модели автокранов...
14 мая 2021
Показать ещё ↓
Строительство и обслуживание дорог
На трассе М12 инертные материалы будут измерять лазерными 3D-системами На строящейся федеральной автодороге М-12 Москва — Казань устанавливают системы лазерного (LiDAR) 3D-измерения объёмов поставки инертных материалов грузовым транспортом. Компания...
30 августа 2021
Система мониторинга состояния автомобильных дорог
Строительство и обслуживание дорог
Система мониторинга состояния автомобильных дорог Содержание автомобильных дорог в зимний период в соответствии с нормативами — задача ответственная и затратная. Органы управления дорожным хозяйством в соответствии с проектом содержания...
19 июля 2021
Старый новый ГОСТ
Строительство и обслуживание дорог
Старый новый ГОСТ Р 52575-2006 В этом году вступила в силу новая редакция ГОСТ Р 52575-2006 «Дороги автомобильные общего пользования. Материалы для дорожной разметки. Технические требования». Соответствующее решение принято...
14 мая 2021
Пошумим разметкой?
Строительство и обслуживание дорог
Опасны ли шумовые полосы? Шумовые полосы известны в мире уже несколько десятков лет. И вроде бы её польза понятна от такого типа дорожной разметки — предупредить водителя о необходимости сконцентрировать внимание перед...
08 декабря 2020
Пит-стоп
НАМИ-076 «Ермак»: 25 т гордости советского автопрома
Читать
Российский бронеавтомобиль ЗиЛ «Каратель»: актуальненькое название, не так ли?
Читать
XM-759: болотоход-амфибия с колёсами в гусеницах
Читать
Shockwave Jet truck: грузовик с реактивным двигателем, или 36 000 бесполезных лошадиных сил
Читать
Nicolas Tractomas TR 10X10 D100: самый большой тягач в мире из ЮАР
Читать
GM Futurliner: посмотрите на этот щеголеватый ретроавтобус. Или грузовик?
Читать
Показать ещё ↓
Оформить подписку
на журнал Грейдер
Получайте подборку статей каждый месяц

    Подпишитесь
    на ежемесячную рассылку
    для специалистов отрасли
    *

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: