COMTRANS – крупнейшая в России выставка коммерческих автомобилей.
Ведущие компании-производители продемонстрируют новинки грузовиков
и грузовых LCV, автобусов большого и малого классов, специальной автотехники,
прицепов и полуприцепов, запчастей и комплектующих.
Реклама. ООО «АйТиИМФ Экспо», ИНН 7708326524
Erid: F7NfYUJCUneLuWRzkAQs
Каждый сезон специалисты Галичского автокранового завода представляют рынку новые и модернизированные модели автокранов «ГАЛИЧАНИН», которые быстро набирают популярность и становятся передовыми в своем классе грузоподъёмности. Вспомним первые 50-тонники с длиной стрелы 34,1 м, которые вытеснили с отечественного рынка европейские аналоги. Или линейки автокранов грузоподъёмностью 60, 70, 80 и 100 тонн, в создании которых первопроходцами были специалисты Галичского автокранового завода.
Причём в серию запущены автокраны на лонжеронных грузовых шасси ― более доступные и ремонтопригодные по отношению к спецшасси. Отметим также автокраны инновационной серии «ПИОНЕР» грузоподъёмностью 35 тонн. Технологии изготовления металлоконструкций вывели автокраны в топ по грузовысотным, транспортным и потребительским характеристикам в своём сегменте.
Представляем вашему вниманию автокран грузоподъёмностью 50 тонн серии «ТАКСИ» с пятисекционной стрелой длиной 40,0 м. Автокран в минимальной комплектации не превышает нормативных показателей по габаритам и нагрузкам на дорожное покрытие, согласно ПП РФ № 2200 от 21.12.2020 года. Никаких ограничений, никаких штрафов, никаких низкорамных прицепов и демонтажа узлов ― автокран передвигается самостоятельно и проходит весовой контроль!
Автокран с индексом КС-65715-2 смонтирован на шасси КАМАЗ-7330 (10×4) с двигателем Cummins мощностью 390 л. с. Модель шасси оптимально подходит для распределения нагрузок по осям и оборудована подруливающей пятой осью для придания манёвренности. В максимальной комплектации допускается перевозка полного набора противовесов массой 10,8 тонн, двухсекционного гуська, второй лебёдки и набора крюковых подвесок в составе автокрана. При этом нагрузки на оси не превышают предельных показателей, установленных производителем шасси.
Кабина оператора оборудована панорамным остеклением. Переднее лобовое стекло и стекло в крыше кабины имеют солнцезащитные шторки и стеклоочистители с электроприводом. Для естественной вентиляции предусмотрена возможность открывания переднего стекла и форточки за спиной оператора. Для принудительной вентиляции ― включение вентилятора в системе обдува. В жаркую погоду оператор может использовать кондиционер. Интенсивность работы кондиционера не зависит от оборотов двигателя. Для обогрева кабины используются два отопителя. Подача тёплого воздуха регулируется также в направлении лобового стекла для предотвращения запотевания.
Кабина оператора оборудована механизмом подъёма на угол до 25° для удобного наблюдения за грузом. Кресло оператора регулируется по высоте, вылету и наклону спинки, предусмотрены подголовник, рукоятки джойстиков управления на уровне подлокотников. В поле зрения оператора расположены приборы управления отопителями, кондиционером, освещением.
На цветной дисплей прибора безопасности выводится необходимая информация о загрузке автокрана. Монитор рядом отображает процесс намотки каната на лебёдки (2 шт). Предусмотрена установка видеокамеры на оголовок стрелы для реализации функции «орлиный глаз», которая позволяет максимально точно работать с грузом за препятствиями. Для подъёма в кабину используется складная лестница. Дверь кабины оборудована механизмом типа «купе». На нижней раме автокрана расположены вместительные инструментальные ящики для хранения инвентаря.
Гидравлическая система автокрана использует регулируемый насос с системами LS+LUDV от Bosch Rexroth.
Системы снижают расход топлива при работе крановой установкой на 20% и обеспечивают совмещение рабочих операций, что уменьшает время выполнения цикла одной грузоподъёмной операции на 30%. В результате вы экономите ресурсы, выполняя при этом больший объём работ.
Пятисекционная стрела выдвигается в длину до 40,0 м. Максимальная масса груза на крюке при полностью выдвинутой стреле на высоте 41,0 м составляет 8 тонн, на максимальном вылете 36,0 м 0,8 тонн. Гуськом
можно работать при любой длине стрелы: устанавливается одна секция длиной 10,0 м или две длиной 17,0 м в зависимости от условий подъёма. Угол наклона гуська на 20° и 40° обеспечивает большое подстреловое пространство для работы с габаритными грузами. Максимальная масса груза при работе с гуськом на высоте до 58,1 м составляет 2,4 тонны, на максимальном вылете 38,0 м 0,4 тонны. Рабочая зона крана — 360° без снижения грузовысотных характеристик в зоне кабины.
Телескопирование с грузом массой до 10 тонн — в пределах грузовысотных характеристик. Для тесных строительных площадок продуман режим работы на сближенном опорном контуре размером 6,2×5,3 м также в зоне 360°. Максимальный опорный контур 7,5×7,2 м. Управлять раскладыванием опор можно дистанционно при помощи пульта управления, являющегося опцией. Установка набора противовесов осуществляется с помощью двух гидроцилиндров на поворотной части. Максимальная масса противовесов 10,8 тонн.
Оператор может пройти обучение правильной эксплуатации автокрана на базе завода-изготовителя. Специалисты сервисного отдела помогут подобрать региональный сервисный центр для проведения дальнейшего обслуживания. Сервисная сеть Галичского автокранового завода насчитывает более 100 центров на территории России и стран СНГ.
На правах рекламы
АО «Галичский автокрановый завод»
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: