Автокран «Галичанин» грузоподъёмностью 50 тонн передвигается без спецразрешений и демонтажа узлов - iGrader.ru
Автокран «Галичанин» грузоподъёмностью 50 тонн передвигается без спецразрешений и демонтажа узлов

Автокран «Галичанин» грузоподъёмностью 50 тонн передвигается без спецразрешений и демонтажа узлов

Ретроспектива достижений

Каждый сезон специалисты Галичского автокранового завода представляют рынку новые и модернизированные модели автокранов «ГАЛИЧАНИН», которые быстро набирают популярность и становятся передовыми в своем классе грузоподъёмности. Вспомним первые 50-тонники с длиной стрелы 34,1 м, которые вытеснили с отечественного рынка европейские аналоги. Или линейки автокранов грузоподъёмностью 60, 70, 80 и 100 тонн, в создании которых первопроходцами были специалисты Галичского автокранового завода.

Причём в серию запущены автокраны на лонжеронных грузовых шасси ― более доступные и ремонтопригодные по отношению к спецшасси. Отметим также автокраны инновационной серии «ПИОНЕР» грузоподъёмностью 35 тонн. Технологии изготовления металлоконструкций вывели автокраны в топ по грузовысотным, транспортным и потребительским характеристикам в своём сегменте.

Первый транспортный автокран 50 тонн

Представляем вашему вниманию автокран грузоподъёмностью 50  тонн серии «ТАКСИ» с пятисекционной стрелой длиной 40,0 м. Автокран в  минимальной комплектации не превышает нормативных показателей по  габаритам и нагрузкам на дорожное покрытие, согласно ПП РФ № 2200 от  21.12.2020 года. Никаких ограничений, никаких штрафов, никаких низкорамных прицепов и демонтажа узлов ― автокран передвигается самостоятельно и проходит весовой контроль!

Перевозка полного комплекта оборудования в составе автокрана

Автокран с индексом КС-65715-2 смонтирован на шасси КАМАЗ-7330 (10×4) с двигателем Cummins мощностью 390 л. с. Модель шасси оптимально подходит для распределения нагрузок по осям и оборудована подруливающей пятой осью для придания манёвренности. В максимальной комплектации допускается перевозка полного набора противовесов массой 10,8 тонн, двухсекционного гуська, второй лебёдки и набора крюковых подвесок в составе автокрана. При этом нагрузки на оси не превышают предельных показателей, установленных производителем шасси.

Комфортную кабину оценит любой оператор

Кабина оператора оборудована панорамным остеклением. Переднее лобовое стекло и стекло в крыше кабины имеют солнцезащитные шторки и стеклоочистители с электроприводом. Для естественной вентиляции предусмотрена возможность открывания переднего стекла и форточки за спиной оператора. Для принудительной вентиляции ― включение вентилятора в системе обдува. В жаркую погоду оператор может использовать кондиционер. Интенсивность работы кондиционера не зависит от оборотов двигателя. Для обогрева кабины используются два отопителя. Подача тёплого воздуха регулируется также в направлении лобового стекла для предотвращения запотевания.

Кабина оператора оборудована механизмом подъёма на угол до 25° для удобного наблюдения за грузом. Кресло оператора регулируется по  высоте, вылету и наклону спинки, предусмотрены подголовник, рукоятки джойстиков управления на  уровне подлокотников. В поле зрения оператора расположены приборы управления отопителями, кондиционером, освещением.

На цветной дисплей прибора безопасности выводится необходимая информация о загрузке автокрана. Монитор рядом отображает процесс намотки каната на лебёдки (2 шт). Предусмотрена установка видеокамеры на оголовок стрелы для реализации функции «орлиный глаз», которая позволяет максимально точно работать с грузом за препятствиями. Для подъёма в кабину используется складная лестница. Дверь кабины оборудована механизмом типа «купе». На нижней раме автокрана расположены вместительные инструментальные ящики для хранения инвентаря.

Автокран «Галичанин» грузоподъёмностью 50 тонн передвигается без спецразрешений и демонтажа узлов

Экономная система управления

Гидравлическая система автокрана использует регулируемый насос с системами LS+LUDV от Bosch Rexroth.

Системы снижают расход топлива при работе крановой установкой на 20% и обеспечивают совмещение рабочих операций, что уменьшает время выполнения цикла одной грузоподъёмной операции на 30%. В результате вы экономите ресурсы, выполняя при этом больший объём работ.

Самый большой вылет и высота подъёма груза в сегменте 50 тонн

Пятисекционная стрела выдвигается в длину до 40,0 м. Максимальная масса груза на крюке при полностью выдвинутой стреле на высоте 41,0 м составляет 8 тонн, на максимальном вылете 36,0 м 0,8 тонн. Гуськом
можно работать при любой длине стрелы: устанавливается одна секция длиной 10,0 м или две длиной 17,0 м в зависимости от условий подъёма. Угол наклона гуська на 20° и 40° обеспечивает большое подстреловое пространство для работы с габаритными грузами. Максимальная масса груза при работе с гуськом на высоте до 58,1 м составляет 2,4 тонны, на максимальном вылете 38,0 м 0,4 тонны. Рабочая зона крана — 360° без снижения грузовысотных характеристик в зоне кабины.

Телескопирование с грузом массой до 10 тонн — в пределах грузовысотных характеристик. Для тесных строительных площадок продуман режим работы на сближенном опорном контуре размером 6,2×5,3 м также в зоне 360°. Максимальный опорный контур 7,5×7,2 м. Управлять раскладыванием опор можно дистанционно при помощи пульта управления, являющегося опцией. Установка набора противовесов осуществляется с помощью двух гидроцилиндров на поворотной части. Максимальная масса противовесов 10,8 тонн.

Обучение и поддержка

Оператор может пройти обучение правильной эксплуатации автокрана на базе завода-изготовителя. Специалисты сервисного отдела помогут подобрать региональный сервисный центр для проведения дальнейшего обслуживания. Сервисная сеть Галичского автокранового завода насчитывает более 100 центров на территории России и стран СНГ.


На правах рекламы

АО «Галичский автокрановый завод»

www.gakz.ru
8-800-100-25-44

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подпишитесь
на ежемесячную рассылку
для специалистов отрасли
*
Крупным планом
«Ивановец» КС-45717К-3Р AIR: по дорогам без проблем
«Ивановец» КС-45717К-3Р AIR: по дорогам без проблем
С введением на дорогах общего пользования пунктов автоматического взвешивания по нацпроекту «Безопасные и качественные автодороги» вопрос осевых...
14 мая 2021
Автокран «Галичанин» грузоподъёмностью 50 тонн передвигается без спецразрешений и демонтажа узлов
Автокран «Галичанин» грузоподъёмностью 50 тонн передвигается без спецразрешений и демонтажа узлов
Ретроспектива достижений Каждый сезон специалисты Галичского автокранового завода представляют рынку новые и модернизированные модели автокранов...
14 мая 2021
Автогудронатор на шасси КамАЗ АСМ-43253 завод регион 45
Автогудронатор на шасси КамАЗ АСМ-43253
Речь пойдёт об автогудронаторе на шасси КамАЗ АСМ-43253. Такую машину делают на заводе дорожной техники “Регион 45”. Одна из их моделей попала к нам...
16 марта 2021
Показать ещё ↓
Строительство и обслуживание дорог
На трассе М12 инертные материалы будут измерять лазерными 3D-системами На строящейся федеральной автодороге М-12 Москва — Казань устанавливают системы лазерного (LiDAR) 3D-измерения объёмов поставки инертных материалов грузовым транспортом. Компания...
30 августа 2021
Система мониторинга состояния автомобильных дорог
Строительство и обслуживание дорог
Система мониторинга состояния автомобильных дорог Содержание автомобильных дорог в зимний период в соответствии с нормативами — задача ответственная и затратная. Органы управления дорожным хозяйством в соответствии с проектом содержания...
19 июля 2021
Старый новый ГОСТ
Строительство и обслуживание дорог
Старый новый ГОСТ Р 52575-2006 В этом году вступила в силу новая редакция ГОСТ Р 52575-2006 «Дороги автомобильные общего пользования. Материалы для дорожной разметки. Технические требования». Соответствующее решение принято...
14 мая 2021
Пошумим разметкой?
Строительство и обслуживание дорог
Опасны ли шумовые полосы? Шумовые полосы известны в мире уже несколько десятков лет. И вроде бы её польза понятна от такого типа дорожной разметки — предупредить водителя о необходимости сконцентрировать внимание перед...
08 декабря 2020
Пит-стоп
НАМИ-076 «Ермак»: 25 т гордости советского автопрома
Читать
Российский бронеавтомобиль ЗиЛ «Каратель»: актуальненькое название, не так ли?
Читать
XM-759: болотоход-амфибия с колёсами в гусеницах
Читать
Shockwave Jet truck: грузовик с реактивным двигателем, или 36 000 бесполезных лошадиных сил
Читать
Nicolas Tractomas TR 10X10 D100: самый большой тягач в мире из ЮАР
Читать
GM Futurliner: посмотрите на этот щеголеватый ретроавтобус. Или грузовик?
Читать
Показать ещё ↓
Оформить подписку
на журнал Грейдер
Получайте подборку статей каждый месяц

    Подпишитесь
    на ежемесячную рассылку
    для специалистов отрасли
    *

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: