• «АО «Романов» — российский производитель уникальных грузовых габаритных шасси БАЗ»
    Узнать больше Свернуть
    Развернуть

    «АО «Романов» — новый производитель тяжелых грузовых автомобилей в российской автомобильной отрасли. Предприятие активно готовится к серийному выпуску уникальных для России грузовых габаритных шасси повышенной проходимости под брендом БАЗ.

    Реклама. АО «Романов», ИНН 7838117835
    Erid: F7NfYUJCUneP4VfKFibp

    Подробнее Свернуть
  • Автогидроподъёмники «Клинцы»

    Краны «КЛИНЦЫ» хорошо известны российским строителям. Расширяя производственную программу, Клинцовский автокрановый завод в последние годы освоил и другие виды грузоподъёмной техники, в числе которых автогидроподъёмники. Каждая из моделей АГП ориентирована на определённую сферу применения и имеет свои конкурентные преимущества.

    18 метров ввысь

    Телескопический автогидроподъёмник АГП-18 «КЛИНЦЫ» является представителем наиболее массового на рынке класса техники с  высотой подъёма 18 м. Благодаря компактности этот подъёмник рассчитан, прежде всего, на использование в стеснённых городских условиях. Он предназначен для подъёма на высоту рабочих с материалами и инструментом при выполнении ремонтных, строительно-монтажных и других работ, а также обслуживания зданий, сооружений и устройств энергетического и коммунального хозяйства.

    Автогидроподъёмники «Клинцы» АГП-18-7К
    АГП-18-7К

    Клинцовские конструкторы разработали именно ту конфигурацию, которая пользуется наиболее высоким спросом в классе 18-метровых АГП — это телескопическая стрела с рабочей платформой, расположенной над кабиной в  транспортном положении. В качестве базового шасси может быть использован практически любой среднетоннажник — от бюджетного отечественного «ГАЗона» до иномарки.

    Например, модификация, выпускаемая на шасси ГАЗ-С42R33 с колёсной формулой 4х2. Машина оснащена 2-рядной 7-местной кабиной, позволяющей перевозить бригаду рабочих.

    На что способен АГП-18?

    • АГП-18 обеспечивает угол поворота стрелы 360°;
    • максимальная высота подъёма до 18 м;
    • горизонтальный вылет до 13 м., кроме того, предусмотрена возможность эксплуатации ниже уровня горизонта;
    • грузоподъёмность рабочей платформы — 300 кг;
    • электроизоляция рабочей платформы — до 1000 В;
    • удобство управления обеспечивается двумя пультами: в рабочей платформе и на поворотной платформе;
    • машина проста в эксплуатации и техническом обслуживании.

    А если надо выше?

    Есть у клинцовских краностроителей и более мощная модель — коленчато-телескопический автогидроподъёмник АГП-36 «КЛИНЦЫ» с высотой подъёма 36 м. Эта машина предназначена для обслуживания высотных сооружений: линий электропередач, промышленного оборудования, многоэтажных зданий и т. п. В зависимости от типа шасси подъёмник можно применять в различных дорожных условиях.

    Популярным вариантом является внедорожник КАМАЗ-43118 (6х6), незаменимый на бездорожье. Также АГП-36 монтируется на шасси КАМАЗ-65115 с кабиной оператора и на шасси «Урал Next». Компактная конструкция стрелы в  транспортном положении делает эту машину удобной при эксплуатации в городской среде.

    Важной характеристикой является большой боковой вылет: 23 м при работе в заднем секторе (260°) и 18 м — в переднем секторе (100°). Показатели бокового вылета у АГП-36 — одни из лучших в своем классе, это позволяет эксплуатировать подъёмник там, где нельзя подъехать близко к рабочей площадке, а также доставить людей в труднодоступные места. Кроме того, благодаря большому боковому вылету подъёмник может обслуживать с одной точки несколько сооружений, не меняя своего местоположения.

    АГП-36-1К Автогидроподъёмники «Клинцы»
    АГП-36-1К

    АГП-36 оснащён поворотной платформой с углом поворота 360°, 3-секционной телескопической стрелой и двумя управляемыми коленами. Эти конструктивные решения позволяют значительно расширить рабочую зону. В свою очередь, нижний подвес рабочей платформы в комплексе с управляемыми коленами даёт возможность работать ниже уровня земли.

    Максимальная грузоподъёмность рабочей платформы — 400 кг. Очевидным плюсом является поворот рабочей платформы влево/вправо на ±90°. Электроизоляция рабочей платформы позволяет работать на ЛЭП с напряжением до 1000 В. Благодаря пульту ДУ подъёмником можно дистанционно управлять с земли, а с пульта, расположенного в рабочей платформе, — выполнять точное позиционирование вблизи объектов.

    Автогидроподъёмники «Клинцы»  АГП-36-3К
    АГП-36-3К

    Предложив потребителям линейку современных надёжных и производительных машин Клинцовский автокрановый завод подтвердил свою компетентность в области производства грузоподъёмной техники, способность оперативно реагировать на новые вызовы рынка и предвидеть его потребности.


    На правах рекламы

    Автогидроподъёмники «Клинцы»

    Акционерное общество «Клинцовский автокрановый завод»

    www.oaokaz.ru
    www.agpkaz.ru
    e-mail: om@oaokaz.ru
    +7 (48336) 4-55-33

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    автогидроподъёмник | автокран | Клинцы | подъемная техника
    Поделиться:
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Понравился материал?
    Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
    subscription
    Телеграм-канал iGrader Свернуть

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: