Агентство «Автостат Инфо» подвело итоги минувшего мая для российского рынка лёгких коммерческих автомобилей. Результаты оказались неутешительными: динамика продаж продолжает падать — и довольно серьёзно.
Если в мае прошлого года на территории РФ было продано около 11 тыс. ед. лёгких коммерческих автомобилей, то в последний месяц нынешней весны их количество сократилось до 2 958 ед. (-73%).
Хуже продаваться при этом стали как российские, так и иностранные бренды.
По подсчётам аналитиков, показатели реализации отечественных машин снизились на 66,4% (с 6 896 ед. год назад до 2 320 ед. в мае 2022 года). Число проданных иномарок и вовсе оказалось трёхзначным. За прошедший май в России продали всего 638 LCV зарубежных брендов (-84% в годовом сравнении).
Бессменным лидером рынка по-прежнему остаётся российская «Группа ГАЗ», даже несмотря на снижение в почти 66% относительно собственного результата в прошлом году (тогда автомобили компании продались в количестве 2 309 ед., сейчас — лишь 790 ед.).
На второй строчке — «УАЗ», спад которого составил 46,8% (в количественном выражении это 589 реализованных за май 2022 г. автомобилей против 1 107 год назад). Третье место — у компании Ford с результатом 263 ед. (-86,7%).
Всего за 5 месяцев 2022 года объём рынка новых LCV в России составил 33 420 ед. Для сравнения: год назад этот показатель почти достиг отметки в 51,5 тыс. ед.
Что интересно, несмотря на падение объёмов продаж, отечественные производители продолжают строить планы и выпускать новую технику. На этой неделе, к примеру, стало известно, что «Группа ГАЗ» может открыть новое производство в Чеченской республике.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: