«АО «Романов» — новый производитель тяжелых грузовых автомобилей в российской автомобильной отрасли. Предприятие активно готовится к серийному выпуску уникальных для России грузовых габаритных шасси повышенной проходимости под брендом БАЗ.
Реклама. АО «Романов», ИНН 7838117835
Erid: F7NfYUJCUneP4VfKFibp
63 грузовика с 4 января начали штурмовать 13 этапов знаменитого ралли-марафона «Дакар-2015». Маршрут проходит по территории трех стран — Аргентины, Боливии и Чили. И уже который год страны СНГ болеют за команды «КамАЗ-Мастер» и «МАЗ-СПОРТавто».
Россияне, в принципе, не подводят ожидания. По итогам 9 этапов в общем зачете первые три места занимают Айрат Мардеев, Эдуард Николаев и Андрей Каргинов. Единственный, кого удалось обойти конкуренту из Чехии Алешу Лопрайсу на MAN — Дмитрий Сотников, который занимает 5-ю строчку турнирной таблицы. Александр Василевский на МАЗе пока находится на 9-м месте. Еще две команды от Минского автозавода находятся, к сожалению, далеко за пределами ТОП-10. Причем Сергей Вязович до 7 этапа был на пятом месте в генеральной классификации. К несчастью, у белорусской команды в пути возникли серьезные и не очень поломки. У машины с бортовым номером 510 во время гонки вырвало фланец редуктора заднего моста, и карданом повредило ресивер пневмосистемы. Это привело к потере полного привода и задних тормозов. Редуктор заменили, но на 8 этапе он вышел из строя. До этого, во время первого этапа у экипажа 560 под управлением Владимира Василевского (МАЗ) перестала функционировать муфта привода топливного насоса, а на пятом этапе у машины пробило два колеса. С такой же проблемой столкнулся и экипаж Сергея Вязовича на 9 этапе.
Не миновали неприятности и членов «КамАЗ-Мастера». На первом этапе машина Эдуарда Николаева врезалась в земляной бруствер на машине погнулся правый лонжерон рамы, повело передний мост. Тем не менее, гонщик смог доехать до финиша, хотя и лишился возможности поворачивать влево. На третьем этапе грузовику Николаева вновь пришлось остановиться — колючка пропорола одну из шин. На этом неприятности с машиной не закончились: на 7 этапе машины Николаева сломался турбокомпрессор. А на шестом этапе едва не сошел с дистанции экипаж Андрея Каргинова.
«Его машина на большой скорости следовала в узком песчаном каньоне. Пилот проходил один из поворотов в управляемом заносе, но задние колеса зацепились за вязкий песчаный бруствер. Произошло опрокидывание, но, к счастью, автомобиль после удара встал на колеса, и экипаж смог продолжить движение с потерей около 10 минут времени. Искореженная правая сторона машины — кузов, кабина — и необходимость замены лобового стекла стали дополнительной нагрузкой для механиков команды на предстоящую ночь», — рассказал пресс-атташе нашей команды Эрик Хайруллин.
К слову, серьезные аварии на ралли не редкость. Например, в прошлом году из 75 грузовиков до финиша добрались только 50. И только российская команда уже который год подряд не перестает удивлять своим стремлением к победе и подготовленностью машин.
«Грузовая категория Дакара — это как две планеты. Одна это — «КАМАЗ-мастер», другая — это все остальные грузовые команды», — заявил на пресс-конференции руководитель грузового зачёта Дакара Фабьен Кальве.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: