Лучшие материалы
у Вас в почте

Подборка самых актуальных публикаций каждый месяц на электронную почту! 
100% отраслевая информация и никакого спама.

Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь с Правилами пользования и Политикой конфиденциальности

  • АС-АЙ - самый большой выбор строительной техники в Казахстане
    Узнать больше Свернуть
    Развернуть

    АС-АЙ - самый большой выбор строительной техники в Казахстане
    ТОО «Компания Ас-Ай ЛТД», VAT 60001 0033143, рекламодатель ЕРИР #a-21779
    Токен: 4CQwVszH9pUjKJdZBe8

    Подробнее Свернуть
  • Новое поколение фургонов Movano от Opel сменило платформу

    Тандем всемирно известных автопроизводителей Opel и Vauxhall запустил в польском городе Гливице серийное производство нового поколения фургонов Movano. В обновленной версии используется платформа Stellantis, созданная инженерами Renault. Это делает новинку похожей на трёх представителей больших фургонов Stellantis от Citroen, Peugeot и Fiat.

    Важной новостью стало и предложение разработчиков фургонов компании Opel полностью электрифицированной модификации Movano-e. Электрофургон получил двигатель на электротяге, способный вырабатывать 90 кВт энергии, а также два варианта аккумулятора — на 37 или 70 кВт*ч. При комплектации меньшей батареей машина получила запас хода 116 км, при комплектации более мощным аккумулятором — 247 км. В обеих версия фургон способен разгоняться до скорости 110 км/ч. 

    Что касается дизельных версий обновлённого Movano, то в них в качестве силовой установки будет использоваться двигатель объёмом 2,2 литра, имеющий показатель мощности 121-165 л. с.

    На рынке Германии дизельная версия новинки предлагается за 32,58 тыс. евро, стоимость электрифицированного фургона составляет 57,99 тыс. евро. В настоящее время массовые продажи не начались, однако в Opel уже начали принимать заказы на фургоны.

    Кроме того, в компании-производителе сообщили, что совокупная стоимость владения обновлённой моделью значительно ниже, чем показатель текущей версии. Разработчики утверждают, что привнесённые в модель изменения и модернизация на 20% снижают расходы владельцев на техобслуживание машин, ремонтные работы и замену шин. Кроме того, на 11% снизились топливные затраты.

    Фургоны предлагаются в четырёх вариантах длины: от 4963 до 6363 мм. Заказчики могут выбрать высоту моделей из трёх вариантов и рассмотреть несколько конфигураций кузова: от стандартной однорядной кабины до кабины на шасси. По заявлению производителя, в ближайшей перспективе на рынке появятся и специальные модификации автомобиля, включающие фургоны с боковой загрузкой-разгрузкой, автодома и т. д.

    Кроме того, автокомпания предлагает клиентам широкий портфель диджитал-услуг, включающий специализированный функционал для сегмента лёгкого коммерческого транспорта и службу телематики для отслеживания геолокации автомобилей, оптимизации маршрутов, контроля за необходимостью пройти процедуру технического обслуживания и другие опции.

    Напомним, в прошлом году компания Opel запустила продажи минивэнов из лимитированной серии.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    LCV | Opel | фургон
    Поделиться:
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Понравился материал?
    Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
    subscription
    Поделиться:
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: