• ODIN Group – официальный дистрибьютор грузовой техники SANY в России
    Узнать больше Свернуть
    Развернуть

    ODIN Group – это единые стандарты обслуживания и ценовая политика на всей территории России.
    Компания предлагает комплексный продукт: приобрести грузовую технику SANY, пройти ТО и гарантийный ремонт, заключить сервисный или лизинговый контракт вы можете в любом сервисном центре сети по единым стандартам и ценам.

    Реклама. ООО «КГ Событие», ИНН 7717582845
    Erid: F7NfYUJCUneLtWtZJbhQ

    Подробнее Свернуть
  • Впервые на МАЗе установили шины размерности 245/70R19.5
    Впервые на МАЗе установили шины размерности 245/70R19.5

    МАЗ-4381СO – обойдёмся без «Платона»

    Инженеры «Минского автомобильного завода» вывели на российский рынок развозную машину с фургоном шторного типа. Это новинка в сегменте среднетоннажных грузовиков, нацеленная на перевозку без взимания платы при проезде по дорогам общего пользования в системе «Платон». Полная масса машины с колёсной формулой 4х2 составляет 12 тонн, из которых вес самого авто — 6 550 кг, а максимальная грузоподъёмность — 5 450 кг. При этом нагрузка на первую ось равна 4 300 кг, а на заднюю — 7 700 кг.

    Грузовик оснастили российским двигателем ЯМЗ-53423 с системой EGR экологического класса «Евро-5» мощностью 170 л. с. с 6 -ступенчатой коробкой передач ZF 6S800TO. Максимальная скорость составляет 85 км/ч, быстрее не даст разогнаться ограничитель. Стояночный тормоз находится позади рычага переключения передач. В шасси использовали задний мост с блокировкой дифференциала и переднюю ось собственного производства, а также многолистовые рессоры со стабилизатором поперечной устойчивости.

    Бортовая платформа шторного типа производства Versus-Omega (Турция) объёмом 38,9 м3 и длиной 6150 мм позволяет вместить 14 европоддонов. Крыша сдвижная, но без автоматики. Чтобы её сдвинуть, нужно залезть внутрь по складной лестнице и вручную потянуть специальным крюком.

    Дизайн кабины сочетает в себе строгие линии и аэродинамические элементы. На крыше присутствует люк, доступ к которому внутри закрывается сдвижной обивкой. Кабина рассчитана на водителя и двух пассажиров. Предусмотрено узкое спальное место, правда, чтобы его разложить придётся повозиться. Складная спинка среднего сиденья трансформируется в столик с подстаканниками.

      

    Конструкторы поработали над интерьером в кабине. Обивка сидений соответствует цветовой гамме окраса автомобиля. Присутствуют необходимые тахограф и две кнопки экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС» (со стороны водителя и пассажира).

    В приборной панели установили дисплей бортового компьютера, отображающего давление в системе, температуру воздуха, уровень топлива и его расход, а также другую полезную информацию.

    Под сиденьем водителя расположили воздуховод печки, а под пассажирским поместили запирающийся отсек для вещей. Доступ к нему возможен при открытой двери.

    Двухсекционные зеркала заднего вида облегчают обзор водителя. Для этой же цели предусмотрены габаритные зеркала. Опционально доступны электрические стеклоподъёмники и электронная регулировка зеркал заднего вида.

    В новой модели конструкторы вместо привычных «козырьков» задействовали противосолнечную шторку с электроприводом. Водителю нужно нажать на кнопку и полотно опустится или поднимется.


    Кстати, разработчики впервые на МАЗе установили шины размерности 245/70R19.5.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Грузовик | МАЗ | МАЗ-4381СO | ЭРА-ГЛОНАСС
    Поделиться:
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Понравился материал?
    Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
    subscription
    Телеграм-канал iGrader Свернуть

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: