• ARMET GROUP приглашает посетить выставку "CTT EXPO"
    Узнать больше Свернуть
    Развернуть

    ARMET GROUP — международная компания, предлагающая российским предприятиям комплексные решения для полного цикла дробления. Она специализируется на производстве, поставках и обслуживании горнодобывающего оборудования.
    Компания предлагает широкий ассортимент запасных частей, а также ДСО от бренда ALLIS SAGA.

    Реклама. ООО "АРМЕТ РУС", ИНН 2466160772
    Erid: F7NfYUJCUneRHyrW2LJN

    Подробнее Свернуть
  • Магистральный MAN TGX D38

    Флагманскую модель германского производителя MAN Truck & Bus показали общественности на автомобильной выставке IAA -2014 («Международный коммерческий автотранспорт – 2014») в Ганновере. Тягач создавался специально для большегрузных перевозок на дальние расстояния. Шасси грузовика доступны с колесной формулой 4×2 с листовой / пневматической и с полностью пневматической подвеской. Производитель также предлагает трехосные модели 6×2 и с ведущими и поддерживающими мостами, 6×4 с тандемными мостами, четырехосные с колесной формулой 8×4/4 и двумя ведущими задними мостами. Последние способны тянуть автомобиль полной массой до 41 тонны и автопоезд полной массой 250 тонн.

    Его основной особенностью, по заверению разработчиков, стала экономия топлива благодаря 12-ступенчатой автоматической трансмиссии Tip Matic 2 с тремя режимами управления. Так, на трассе с хорошим дорожным покрытием водитель может использовать Speed Shifting для быстрого переключения последних передач. На спусках и грунтовых дорогах задействуется режим Efficient Roll, который переключает коробку передач на «нейтраль», выключает сцепление и не позволяет использовать торможение двигателем, обеспечивая больший накат. Еще один режим — Idle Speed Driving — работает в паре с системой стартстоп (двигатель прекращает работу при нажатии педали тормоза и мгновенно запускается, когда водитель убирает с нее ногу) и обеспечивает максимальный крутящий момент на небольших скоростях.

    Инженеры также оснастили MAN TGX D38 круиз-контролем MAN EfficientCruise. В тандеме со встроенной системой навигации он самостоятельно выбирает нужную скорость перед подъемами и спусками.

    Над внешним видом тягача постарались не меньше, чем над внутренним содержимым. Кабина обрела более обтекаемые формы, в том числе за счет изменения угла наклона лобового стекла. Закругленными стали и зеркала заднего вида, а их высота немного увеличилась. Передние фары расположены в два ряда, посредине их разделяет трапециевидная решетка радиатора.

    В стандартную комплектацию входит система помощи при экстренном торможении — EBA (Emergency Brake Assist). Датчик следит за препятствиями и машинами в полосе движения тягача. При обнаружении возможности столкновения система предупреждает водителя. Если он не реагирует, EBA автоматически применяет экстренное торможение.

    На тягач ставится шестицилиндровый двигатель D3876 с рабочим объемом 15,2 л. Клиентам предлагают на выбор три модификации — мощностью 520, 560 и 640 л. с. с максимальными крутящими моментами 2500 Нм, 2700 Нм и 3000 Нм соответственно.

    Тормозная система BrakeMatic включает в себя моторный тормоз-замедлитель (Turbo EVB) в виде неизнашивающихся систем постоянного торможения мощностью до 600 кВт, интардер нового поколения с тормозным моментом 3500 Нм и мощностью 500 кВт и рабочий тормоз.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    MAN | MAN TGX D38 | Грузовик | тягач
    Поделиться:
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Понравился материал?
    Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
    subscription
    Телеграм-канал iGrader Свернуть

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: