Магистральный MAN TGX D38 - iGrader.ru

Магистральный MAN TGX D38

Флагманскую модель германского производителя MAN Truck & Bus показали общественности на автомобильной выставке IAA -2014 («Международный коммерческий автотранспорт – 2014») в Ганновере. Тягач создавался специально для большегрузных перевозок на дальние расстояния. Шасси грузовика доступны с колесной формулой 4×2 с листовой / пневматической и с полностью пневматической подвеской. Производитель также предлагает трехосные модели 6×2 и с ведущими и поддерживающими мостами, 6×4 с тандемными мостами, четырехосные с колесной формулой 8×4/4 и двумя ведущими задними мостами. Последние способны тянуть автомобиль полной массой до 41 тонны и автопоезд полной массой 250 тонн.

Его основной особенностью, по заверению разработчиков, стала экономия топлива благодаря 12-ступенчатой автоматической трансмиссии Tip Matic 2 с тремя режимами управления. Так, на трассе с хорошим дорожным покрытием водитель может использовать Speed Shifting для быстрого переключения последних передач. На спусках и грунтовых дорогах задействуется режим Efficient Roll, который переключает коробку передач на «нейтраль», выключает сцепление и не позволяет использовать торможение двигателем, обеспечивая больший накат. Еще один режим — Idle Speed Driving — работает в паре с системой стартстоп (двигатель прекращает работу при нажатии педали тормоза и мгновенно запускается, когда водитель убирает с нее ногу) и обеспечивает максимальный крутящий момент на небольших скоростях.

Инженеры также оснастили MAN TGX D38 круиз-контролем MAN EfficientCruise. В тандеме со встроенной системой навигации он самостоятельно выбирает нужную скорость перед подъемами и спусками.

Над внешним видом тягача постарались не меньше, чем над внутренним содержимым. Кабина обрела более обтекаемые формы, в том числе за счет изменения угла наклона лобового стекла. Закругленными стали и зеркала заднего вида, а их высота немного увеличилась. Передние фары расположены в два ряда, посредине их разделяет трапециевидная решетка радиатора.

В стандартную комплектацию входит система помощи при экстренном торможении — EBA (Emergency Brake Assist). Датчик следит за препятствиями и машинами в полосе движения тягача. При обнаружении возможности столкновения система предупреждает водителя. Если он не реагирует, EBA автоматически применяет экстренное торможение.

На тягач ставится шестицилиндровый двигатель D3876 с рабочим объемом 15,2 л. Клиентам предлагают на выбор три модификации — мощностью 520, 560 и 640 л. с. с максимальными крутящими моментами 2500 Нм, 2700 Нм и 3000 Нм соответственно.

Тормозная система BrakeMatic включает в себя моторный тормоз-замедлитель (Turbo EVB) в виде неизнашивающихся систем постоянного торможения мощностью до 600 кВт, интардер нового поколения с тормозным моментом 3500 Нм и мощностью 500 кВт и рабочий тормоз.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подпишитесь
на ежемесячную рассылку
для специалистов отрасли
*
Крупным планом
кран
NEO краны: 25 тонн модернизации от завода «Галичанин»
В 2022 году отечественный производитель подъёмной техники «Галичанин» анонсировал обновление своих автокранов серии NEO и запуск серийного...
17 мая 2022
СуперМАЗ
МАЗ-6422: легендарная «голова» по прозвищу «СуперМАЗ»
К 1970 году конструкторы Минского автозавода поняли, что выпуск морально устаревших грузовиков 500-й серии — дело бесперспективное. К тому же надо...
07 апреля 2022
Самая короткая надстройка UDS на внедорожном «КАМАЗ-43118»
Самая короткая надстройка UDS на внедорожном «КАМАЗ-43118»
Многоцелевые телескопические экскаваторы в России больше известны как «планировщики» или «золотая ручка». Хотя они могут не только планировать откосы...
23 ноября 2021
Показать ещё ↓
Строительство и обслуживание дорог Грузоперевозки
Дорожники
форум импортозамещение
Строительство и обслуживание дорог
Участники рынка обсудили главные проблемы дорожно-строительной отрасли в рамках форума НАИК 26 апреля 2022 года в Москве прошел Форум «Инфраструктурное строительство. Курс на импортозамещение», организованный Национальной ассоциацией инфраструктурных компаний (НАИК) при поддержке ГК...
04 мая 2022
Строительство и обслуживание дорог
Потребуются время и люди: эксперты об импортозамещении в дорожной отрасли Вне всяких сомнений импортозамещение за последние месяцы стало в России самой популярной темой для обсуждения. И несмотря на то, что ситуация остаётся достаточно неопределённой, ясно одно: просто...
18 апреля 2022
Строительство и обслуживание дорог
Принятие проектных решений в дорожном строительстве на основании геотехнических расчётов в PLAXIS Однако далеко не всегда транспортные магистрали проходят по хорошим грунтам и не требуют устройства геометрических ограничений, например, подпорных стен или крутых откосов. Часто по трассе...
18 апреля 2022
Грузоперевозки
Систему «Платон» предложили отменить Несколько депутатов Государственной Думы предложили отменить систему взимания платы за проезд по дорогам общего пользования с владельцев грузовиков массой более 12 тонн. Соответствующий законопроект...
16 марта 2022
Пит-стоп
НАМИ-076 «Ермак»: 25 т гордости советского автопрома
Читать
Российский бронеавтомобиль ЗиЛ «Каратель»: актуальненькое название, не так ли?
Читать
XM-759: болотоход-амфибия с колёсами в гусеницах
Читать
Shockwave Jet truck: грузовик с реактивным двигателем, или 36 000 бесполезных лошадиных сил
Читать
Nicolas Tractomas TR 10X10 D100: самый большой тягач в мире из ЮАР
Читать
GM Futurliner: посмотрите на этот щеголеватый ретроавтобус. Или грузовик?
Читать
Показать ещё ↓
Оформить подписку
на журнал Грейдер
Получайте подборку статей каждый месяц

    Подпишитесь
    на ежемесячную рассылку
    для специалистов отрасли
    *

    Не нашли, что искали?

    Подпишитесь на наш дайджест и получайте подборку самых актуальных публикаций каждый месяц на электронную почту!
    100% отраслевая информация и никакого спама.

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: