«АО «Романов» — новый производитель тяжелых грузовых автомобилей в российской автомобильной отрасли. Предприятие активно готовится к серийному выпуску уникальных для России грузовых габаритных шасси повышенной проходимости под брендом БАЗ.
Реклама. АО «Романов», ИНН 7838117835
Erid: F7NfYUJCUneP4VfKFibp
На Камском автозаводе состоялось итоговое совещание, где были подведены итоги производственной деятельности предприятия в 2019 году и озвучены планы на 2020 год.
С отчётами выступили руководители высшего звена по разным линиям. Об этом говорится в сообщении пресс-службы предприятия.
Как сообщил первый замгендиректора – исполнительный директор Ю. Герасимов, в 2019 году произведено 34705 машин КАМАЗ. Замгендиректора рассказал об успехах в развитии Производственной системы автозавода.
Получилось снизить коэффициент дефектности авто. Также предприятие победило в конкурсе на соискание правительственной премии в сфере качества, присуждающейся за выдающиеся успехи.
Как сообщил замгендиректора по продажам и сервису Р. Шамсутдинов, в 2019 году продано порядка 30000 машин, на экспорт отправлено порядка 5000 ед. техники.
В распоряжение партнёров для испытаний поступили первые машины поколения K5 – КАМАЗ-54901. Услышан фидбек от первых заказчиков, машины дорабатываются с учётом пожеланий последних.
Автогигант собирается наращивать объёмы производства и продаж прицепов своих «дочек» в Башкортостане, в частности, речь идёт о «НЕФАЗе».
Основными экспортными рынками были названы казахский, узбекский и туркменский рынки. В этом году машины предприятия также будут выведены на эти рынки.
В то же время планируется повышение доли Вьетнама в структуре экспортных поставок Камского автозавода. До конца года предприятие намерено отгрузить во Вьетнам порядка 1200 машин.
Замгендиректора – директор по развитию И. Гумеров сообщил о новинках техники автопроизводителя. Так, на выставке «Comtrans 2019», проходившей в российской столице, автозавод представил порядка 10 новых машин.
Наибольшее внимание привлек к себе грузовик КАМАЗ-54901 как пионер семейства грузовых авто K5. Помимо этого, в числе новинок предприятия был продемонстрирован электрический автобус КАМАЗ-6282.
Основными научно-техническими задачами предприятия на этот год были названы расширение модельного ряда газотопливных машин семейства K4, развитие производства машин K5, разработка газовой вариации мотора КАМАЗ P6, разработка электрического автобуса с повышенными техническими параметрами. Помимо этого, автозавод займется разработкой высокотехнологичного грузовика КАМАЗ-54901 с газодизельным мотором.
Замгендиректора по пассажирскому транспорту Н. Пронин сообщил, что наращивание объёмов продаж коммунального транспорта составило 45%.
В этом году планируется повышение продаж на 54%. Рынок автобусов в то же время уменьшился. Впрочем, ввиду понижения доли продуктов конкурирующих компаний доля автобусов производства «НЕФАЗа» выросла на 9%.
Продолжены поставки электрических автобусов «Мосгортрансу». Отметился спрос на коммунальный транспорт Камского автозавода, и предприятие намерено продолжать развивать данное направление.
Планируется вывод на рынок новинок, в числе которых электроавтобус КАМАЗ-6282. В завершение гендиректор автозавода C. Когогин подчеркнул, что предприятие будет продолжать работать над крупными проектами, которые дадут возможность модернизировать производство и расширить ассортимент продуктов.
Основными задачами автопроизводителя на этот год были названы вывод на рынок эксклюзивного тягача КАМАЗ-54901 и развитие семейства K5.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: