«КАМАЗ» озвучил бизнес-стратегию 2020 года

Согласно данным пресс-службы ПАО «КАМАЗ», стратегия российского гиганта автопрома предусматривает наращивание производственных и финансовых показателей предприятия.

В течение 2020 года автопроизводитель собирается увеличить долю своего присутствия на рынке страны до 46%. Для этого руководство нарастит потенциал продаж автомобилей до 35 709 единиц.

Большая часть машин окажется на внутреннем рынке — 29 000 единиц, а остальные 6 709 экземпляров отправятся за рубеж.

Наряду с этим, руководство ПАО «КАМАЗ» в этом году ожидает получить чистую прибыль в размере 288 млрд рублей и выйти на позицию по выручке в 204 млрд рублей.

А инвестиции в производственные активы предприятия составят 14,1 млрд рублей. Кроме того, акцентом этого сезона станет вывод на торговые площадки КАМАЗов серии к5, с которыми промышленный гигант связывает надежды не только на финансовые выгоды, но и на признание их конкурентоспособности в мировом масштабе.

Понравился материал? Подпишитесь
на отраслевой дайджест и получайте подборку статей каждый месяц
.